Немного Прусс/Ри

141 5 2
                                    

После случая с библиотекой влюблённые все ещё немного смущались,но это не отменяло того факта,что они любили друг  друга. Они стали ночевать друг у друга,а обычные прогулки разбавляли страстными поцелуями,что делало для них прогулку ещё красочнее.
Но вот состояние у Ри знатно ухудшилось,он поссорился со своим сыном отчего стали вновь сниться кошмары,того случая где Союз чуть не убил отца...Прусс сильно волновался все спрашивая о самочувствии и настроении,в ответ ему поступали лишь фразы:«Да-да,все отлично»,«я прекрасно себя чувствую».
Ри не хотел что бы тот беспокоился,поэтому все время искал отговорки.
В один из летних дней Ри пришёл к Пруссу.
-Слушай,м-можно я немного останусь у тебя? Всего на одну н-ночь...-На лице Ри явно виднелись страх и тревожность.Глаза были красными и заплаканными.
-Ри,что случилось?! Пожалуйста,не молчи,расскажи мне обо всем,не держи в себе! Я сделаю все что хочешь,только умоляю,не молчи об этом!-Тут же заволновался Прусс.
Ри уже хотел было что то сказать,но из его глаз потекли слёзы,он не смог удержать все  в себе и начал всхлипывать от боли что ломила его уж на протяжении 7 месяцев.Партнёр Ри тут же подлетел к нему и обнял что есть силы. Вытер с глаз монарха слёзы и начал утешать его.
-Тшш...не плачь,все хорошо,я рядом..
Чуть успокоившись,Ри начал монолог.
-Мой с-сын..он..винит меня в этом..остальные презирают м-меня,как мне избавиться от в-всего этого,КАК?! Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ СТРАДАТЬ!...
Новые всхлипы и стоны пронеслись из его уст. Это было невозможно слушать,Пруссу было больно глядя на заплаканного Ри. Он тут же провёл его к своей комнате и посадил на кровать.
-Воды хочешь? А может я тебе вкусняшки принесу? Ну тише,тише.. Не плачь пожалуйста... Твои прекрасные глаза выцветут от слез... Тшшш...-Все пытался успокоить Прусс. Но сколько бы он не пытался,ситуации это не помогало.
Прусс обнял Ри и поцеловал его в лоб.
Немного высказавшись,Ри все таки успокоился,он уже лежал в объятиях любимого под тёплым одеялом.
-Ну что,успокоился?
-Да...спасибо,мне полегчало..
Прусс лишь улыбнулся в ответ и поцеловал Ри в носик,на что тот покраснел.
Парни переоделись,приняли горячую ванну и приготовились ко сну. Ри уснул первым,а Прусс все никак не мог уснуть,что то не давало ему покоя,но что? Он уже лежит в обнимку с любимым в тёплой постели,что может быть лучше? Все таки он все ещё беспокоился о Ри.
Прусс просто копался в своих рисунках,к слову он очень любил рисовать.
Вдруг он услышал болезненные стоны Ри,все снова и снова они продолжались,и по щекам спящего полились слёзы.
Сначала Пруссу стало не по себе,но собравшись,он стёр слёзы с лица и спел тому колыбельную.Ри вновь заснул глубоким спокойным сном,а через время даже заулыбался. Прусс немного покачал его,прямо как мамочка,ну как никак он волновался и это все что он мог сделать на данный момент.Поцеловав Ри в лоб,Прусс обнаружил,что у Ри поднялась температура.
Пруссия так и не смог уснуть,он переживал за парня.За ночь ещё несколько раз пришлось успокаивать Ри,так как он не раз вздрагивал и постанывал.
Все таки уже ближе к рассвету Прусс уснул,Ри лежал у него под бочком.
Они оба проснулись в одно время примерно в 2 часа дня (14:00).
-Как самочувствие,милый мой?-Первое,что сошло с уст Прусса,как только тот проснулся.
-Голова немного болит,сегодня особых кошмаров не снилось..
Прусс улыбнулся и поцеловал Ри в лоб.
-Да у тебя температура! Поздравляю,сударь,ты умудрился заболеть летом!-С сарказмом произнёс Прусс.
-Ох...болезнь..-Постанывая,сказал Ри.-Прости,что вчера такое произошло,я наверное к себе пойду..
-Нет! Ты останешься у меня до полного выздоровления.
-Но..
-Нет и точка.
С Пруссаком лучше не спорить,он все равно всегда мог настоять на своём.
-Как скажешь..-Вяло произнёс Ри.
Прусс достал лекарства и велел Ри принять их,на что тот долго отказывался,но в конце концов,не смог противостоять сверлящему взглядом,Пруссу.
Прошло немного времени. Ри и Прусс сидели и болтали в гостиной. Ри был заметно вялым.
-Состояние у меня...как то не очень..не могу понять то ли хочу спать,то ли нет...-Произнёс он.
-Садись ко мне.-Прусс пошлепал по своим коленям.
-Ты уверен?..-Засмущался Ри.
-Ну чего же ты опять смущаешься?
Все таки Ри сел на колени к Пруссу,и через пару минут уснул. Прусс укачал его как маленького ребёнка. Все таки обретя болезненный вид,Ри и вправду был похож на ребёнка,а Прусс в свою очередь,заботился о нем. Немного погодя,Прусс отнёс Ри в кровать,а сам пошёл на кухню,он так и не поел,пока нянчился с Ри.
На этот раз Ри спал спокойно,ничто его уже не тревожило,все таки Прусс хорошо его укачал и никакие кошмары ему не снились,он спокойно лежал и сопел.


———————————————————-————
Ну дальше у меня фантазия не работает. Да я очень люблю этот шип,поэтому 2 глава с этим пейрингом. Всем хорошего дня/утра/вечера/ночи! А если понравилось,не забудь про звездочку!) 835 слов

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя