-Прусс, а какой цвет ты любишь?
-Синий люблю. А что?
-Теперь буду знать, каких оттенков дарить тебе подарки.
-Ри, ты мой подарок. Большего мне и не надо.
Мальчик улыбнулся, а потом рассмеялся. Подросток, который был старше этого мальчика тоже улыбнулся. Затем оба пошли гулять в лесу у речки, которую обнаружили недавно.Воспоминание в голове рассеялось. На часах 11 вечера. Пруссия пытался уснуть, но не мог. Он лежал в кровати, в комнате, окутанной мраком, и пытался отогнать все мысли о Ри. В отличии от Ри, у Прусса все было ужасней некуда. Девушка которая нравилась ему, отвергла немца, на работе все плохо, а поддержать его в трудный момент некому. Прусс крутил в своих руках нежно-голубой бантик, вспоминая такого же цвета глаза Ри.
-"Вот же чертов Ри. Как только я ушёл от тебя, у меня все стало ужасно. Эх, Ри, а ты все ещё помнишь обо мне или уже наплевал на меня? Наверняка думаешь, что я не смогу справиться без тебя.."
Он ухмыльнулся. От этих мыслей ему стало смешно. Прусс все никак не хотел отпускать этот бантик, просто ему не хватало сил выбросить этот бантик, ведь вместе с ним ушли бы и все воспоминания о прекрасных днях. И нет, ему не хватало не физической силы, а моральной. Несмотря на все ужасное, немец верил, что сможет справиться со всем и без всякой помощи, уж тем более без помощи от русского.
-"Да и хрен с этим Ри. Небось, уже давно с Цин снова свёлся."Хах, небольшая поправочка для самой себя. Теперь уж у меня будет не Династия Цзинь, а Империя Цин. Я немного почитала историю Китая. Династий там было оооочень много. Вообщем, кому интересно сами почитаете и узнаете об истории Китая, а я объяснила вкратце, что теперь у меня Цин.
Ри сидел в своей комнате и переписывался по телефону. Хотите узнать с кем? Он переписывался с той самой Цин, Ри общался со своей бывшей женой. Цин просила увидеться с ним и простить ее за то, что она когда-то уехала от своего мужа, оставив совсем малых детей с отцом. На тот момент Совочек только появился на свет, А Рр и РсФсРу было всего по 5 лет. Старшие дети уже давно позабыли о своей матери, а Союз и вовсе о ней не знал, отец никогда не рассказывал по неё. Говорил только «Она бросила вас, но я не брошу вас никогда».
Цин уже полчаса молила о прощении своего бывшего мужчину, она хотела помириться с Ри и вернуться в семью. Но Ри был упёрт как баран и ни на что не соглашался. Сейчас он заботился только о том, дабы вернуть своего Прусса.
-Ри, умоляю, дай мне второй шанс. Я хочу увидеться с тобой и нашими детьми. Пожалуйста, прости меня.
-Хорошо. Ты увидишься с детьми, но с тобой я даже контактировать не буду.
-Спасибо, спасибо хоть за то, что с детьми разрешил увидеться.
Далее они назначили время встречи, а точнее послезавтра после обеда.
Ри отложил телефон и улёгся в кровать. Он не думал прощать свою бывшую за то, что та бросила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
ФанфикЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...