Друзья детства (Рейхсов)

176 5 0
                                    

Рей и Сова в очередной раз посрались,но в этот раз дошло до того,что Рей сидел на Сове и готовился выстрелить в него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рей и Сова в очередной раз посрались,но в этот раз дошло до того,что Рей сидел на Сове и готовился выстрелить в него. Поначалу он сидел и улыбался,смотря на испуганное лицо совка,ну а тот смотрел испуганно и растеряно,понимая что Рей может выстрелить в любую секунду.Рей ведь и вправду хотел выстрелить,но что-то остановило его.Рей вспомнил тот момент детства,когда они с Совой беззаботно играли.
———————————————————————
Воспоминание
-Пуф! Ха-ха! Я победил твои танки!-ликовал мальчик.
-Да так нечестно! Ты все время побеждаешь!-обиделся его друг.
Второй мальчик сразу обиделся и ушёл с детской площадки,он уже намеревался идти в сторону дома,но его схватили за руку.
-Сова,постой! Прости,я немного смухлевал! В этот раз буду честно играть! Обещаю!-В сердце первого что-то екнуло и он остановил своего друга.
-Ладно,Рей. Но учти,ещё один раз смухлюешь и я больше не буду с тобой играть.
———————————————————————
Рей сидел и смотрел на то,как глаза Совы начинают слезиться,ведь дуло было направлено прямо на его голову. Рей,немного подумав,убрал пистолет,встал с Совы и уже просто смотрел на того сверху вниз. Сова не понял этого действия,но немного успокоившись он встал и хотел было уйти,но его схватили за запястье. Рей притянул его к себе и склонил голову (Сова ниже Рея) и с ухмылкой сказал:
-Тебе все равно не быть сильнее меня.
Совок,не хотел говорить что-либо в ответ,но ещё больше он не хотел признавать поражения,поэтому лишь недовольно шикнул на старшего и ушёл. Рей все ещё находился в смятении. Он просто думал о том воспоминании из детства и почему-то,он хотел чтобы тот снова доверял ему и они беззаботно проводили время вместе
Сова был подавлен,ведь сегодня,как и в большинстве случаев он снова не смог противостоять врагу. Тем не менее,он тоже вспомнил то,как беззаботно они играли в детстве в футбол,катались на качелях и просто хихикали. Совку хотелось вернуть того доброго Рея,который хоть и мухлевал в играх,но всегда пытался не потерять своего лучшего друга.
Рей подходил к своему дому и все думал о Сове,почему-то ему захотелось извиниться перед ним...
На следующий день Рей как ни в чем ни бывало,отправился гулять со своей овчаркой (ну как же без немецкой овчарки).
Судьба решила свести двух голубков и Совок тоже отправился в тот же самый парк. Он до ужаса боялся собак и каждый раз оглядывался,гуляя по паркам нет ли тут собак. К счастью в этот день их не оказалось,до того момента как Сова не дошёл до ларька с едой,ему захотелось перекусить и в пару метрах от себя он тут же увидел Рея с собакой,который шёл в том же направлении. Сердце вновь забилось сильнее,а дыхание стало быстрее. Сова закрыл глаза и попытался это забыть,надеясь что Рей сейчас свернёт,но тот как назло,пошёл прямо навстречу к Совку. Через пару секунд они уже стояли в 5 метрах друг от друга. Совок начал отходить назад и на его лице уже явно стали выводиться тревожность и страх. Рей,заприметив тот факт,что Сова боится,начал подходить все ближе и ближе а позже,когда Сова прижался к стенке и уже трясся от страха,Рей отпустил поводок и подал знак,что та может подойди ближе.
-Н-не надо... пожалуйста..-заикаясь говорил Совок.
Рей знал,что Сова до ужаса боялся собак,больше смерти и не упустил возможности усмехнуться над этим. В это время овчарка начала подходить все ближе и ближе. В конце концов Сова опустился по стенке и сжался от страха,а собака уже подошла вплотную,гавкнула на него и начала изучать,лизав его лицо и руки. Рей смотрел на это все со стороны и понял,что Сова уже весь трясётся от страха. Он услышал всхлип. Ещё один. И так далее,пока через 3 секунды не дошло,что у Совы уже началась истерика. Рей сразу отозвал собаку и подал команду сидеть,а сам подошёл и обнял Совка,который сжался в комочек и трясся от страха.
-Я-я я же *всхлип* просил,н-не надо!- заикаясь и крича на Рея вымолвил Совок,находясь в истерике.
-Прости,я не думал,что тебя это до такого доведёт.- Сожалея о своём поступке говорил Рей. Не зная почему,ему все-таки было жалко Совка,в глубине души он все ещё считал его своим другом.
-З-зачем? Зачем ты подпустил собаку?! Ты ведь знал,что я их больше смерти боюсь!-Чуть успокоившись сказал Сова.
-Я лишь хотел тебе доказать,что в них ничего страшного нет.-Рей сидел с лицом безразличия,но в мыслях творился кошмар.-"Ну и как он со мной после такого будет дружить? Он ведь меня ещё больше возненавидит,как ужасно."-думал он.
Рей схватил трясущиеся от страха руки Совка и начал просить у того прощения.
-Прости,я совершил глупую ошибку,я не хотел тебя напугать,а уж тем более довести до истерики. Я буду перед тобой в долгу.-Уже находясь в отчаянии промолвил Рей.
Совок немного успокоился и уже не понимал,почему его враг обнял его и извиняется за поступок,говоря что будет в долгу. Он был ошеломлён. Тем не менее,Совок не хотел показывать перед врагом свои слёзы и страх,поэтому быстро успокоился.
-Ладно,тогда будешь должен мне морожку.-Совок очень любил мороженое,особенно в летнее время и не упустил возможности получить бесплатную мороженку.
Рею показалось милым,то как обиженно Сова просит морожку.
-Да хоть две! Мне это раз плюнуть.-Сказал он.
Рей и Сова пошли в магаз,конечно Сова шёл все ещё немного беспокоясь,ведь рядом шла овчарка Рея. Рей сразу заприметил это и дал команду ждать около магазина. Через пару минут довольный Совок и Рей вышли из магазина. Рей ещё раз извинился и собрался идти в сторону дома,но Сова перехватил его,схватив за руку.
-Почему ты извиняешься? Я думал..думал тебе лишь бы усмехнуться надо мной.-Задался вопросом Сова.
-Ну,просто... я давно хотел вернуть нашу дружбу..-Немного задумавшись сказал Рей,затем он понял что сказал и быстро промолвил.-Забудь! Просто я не хотел видеть тебя жалкого вот и все..-Он вырвал свою руку из хватки и ушёл.
Сова ещё некоторое время непонимающе смотрел вдаль,куда уходил Рей. Он не мог поверить своим ушам.
-"Вернуть нашу дружбу?.. Ему стало стыдно,за прошлое?"-Было у него в мыслях.
Ещё немного постояв и поразмыслив,Совок пошёл домой,но его все ещё терзала та мысль,что Рей хотел вернуть их дружбу.
-"Он словно прочитал мои мысли"-заварив чай раздумывал Совок.-"Если же тот добрый Рей все-таки проснется в его душе,будем ли мы друзьями?"
Придя домой,Рей все ещё ругал себя в мыслях.
-"Идиот,зачем ты ему сказал? Что он теперь будет думать?"-Но немного успокоившись у Рея появились мысли,которые ему нравились,но он считал себя идиотом из-за этого.-"Он такой милый.. Что?! Нет,нет,просто он мило злиться смущается и... Да о чем я думаю черт возьми?! Не мог же я влюбиться во врага.."
Оба легли спать,но не могли уснуть. Их терзала одна и та же мысль:
-"Он мой враг! Не мог же я в него влюбиться"
На следующий день Рей проснулся и уселся за стол с новыми раздумьями. Его обеспокоенное лицо не мог не заприметить Прусс.
-У тебя что-то случилось,внучок? Ты уже третий день подряд обеспокоенный.-Обратился к нему тот.
Этот вопрос вернул Рея в реальность,он отозвался и посмотрел непонимающим взглядом на деда.
-А?Н-Нет все в порядке..
-Просто ты как-то задумался,будто тебя что-то беспокоит.
-Слушай,а у тебя с Российской империей любовные отношения,ведь так?
-Да,верно,мы любим друг-друга.
-А как ты это почувствовал,ну то есть что у тебя было в голове,когда ты понял что влюбился?
Этот вопрос немного ввёл Пруссака в ступор,но тот все же ответил:
-Хм..Ну,я почувствовал его доброту к себе и понял,что он не захочет мне навредить и начал думать о том какой он милый и добрый. Но,к чему все это?
-Я-я..я недавно почувствовал тоже самое.. к врагу... М-мне так стыдно за это..
-К врагу? От чего же?
-Я вспомнил то,как беззаботно мы раньше проводили время,прости играли в детстве и мне захотелось вернуть дружбу,но начал думать о том,какой он милый..
-Друг детства и враг.. Союз?-уже догадавшись спросил Прусс.
Рей сначала молчал,но он сделал глубокий вдох и промолвил:
-Да,Союз.
-Хех,похоже фетиш на русских это семейное.-Улыбнулся на это Прусс.
-Я думал,тебе это не понравится..
-Да с чего бы? Я же сам с русским в одной кровати сплю.
-Но отца явно не порадует то,что я влюбился во врага,а уже тем более в русского,ведь он русских терпеть не может..
-Не переживай,немного пообижается на тебя и перестанет. Ну а ты,просто сделай возлюбленному подарок-приведи в красивое место и признайся ему.
-Но,довериться ли он мне?
-Если ты не уверен,то делай ему какое то время мелкие подарки,для тебя мелочи,для него подарки,он это заметит и поймёт что ты ему не враг.
-Спасибо тебе,деда!-У рея в голове возник план и тот быстро выскочил на улицу.
-"Стоп,но у меня нет номера Совы,как мне его найти? Точно! Он же любит гулять в парке,там то я его и найду."
Место на котором они все время пересекались-парк. Конечно они и в других местах встречались, где нибудь на дороге по пути куда либо или в тц,где работает Веймар,а Рей его частенько заменяет,Белка частенько любит ходить по тц и когда не с кем ходить таскает с собой батю.
В это время Рей шёл по улице с мольбой,чтобы Совок нашёлся,но его нигде не было.
-Ну почему же когда ты мне нужен тебя нигде нет?-Пробубнил себе он под нос.
-Чего бубнишь?-За спиной у Рея вдруг появился Совок. Оказывается он все время шёл за его спиной,выжидая момент когда сможет напугать того.
От Рея пошёл отборный немецкий мат,он испугавшись,достал револьвер и уже целился в Совка.
-Тише-тише.-Тот начал отходить назад.
-О! Вот ты где!-Радостно начал ликовать Рей.
-Чего? Ты искал меня?
-Аэ..ну типа того..Но зачем ты шёл за мной и даже ничего не сказал?
-Ждал когда можно будет напугать. Теперь мы квиты.
-А,ты про это..
-Да я не только этого хотел. Ты вчера сказал,что хотел вернуть нашу дружбу,это правда?
-Ээ..Мммм..Ну..как бы..эх,да. Я хотел вернуть нашу дружбу.. Ты наверное посчитаешь меня идиотом..
-Нет,это все ни с проста.-Начал подозревать его Сова.-Я не настолько тупой чтобы не понять что ты специально втираешься в доверие.
Рей тут же вспомнил совет от деда.
-"Мелкие подарки,Точно!"
-Ладно,можешь мне не доверять. Кстати,что то жарковато,помнишь я тебе вчера сказал,что хоть две могу морожки купить? Я иду в магаз,не хочешь со мной?
Сова уже хотел уходить,но мороженка его задела. Он не мог отказаться от такого в такую-то жару.
-Хм..ладно я бы и вправду хотел морожена..
Рей купил две порции морожена и они с Совой пошли в одном направлении.
-Ну,может вместе прогуляемся,раз уж в одном направлении?..
Сова был доволен,тем что ему дали бесплатную мороженку и уже был согласен на все,одобрительно кивнув Рею,он немного опережал его,поэтому специально отстал чтобы идти наравне.
———————————————————————
Фуух, моя фантазия уже закончилась на этот фф так что ждите скорого продолжения,а я пошла писать историю о семье немцев! (1879 слов)

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя