Разговорная глава (+мини-АСК)

59 4 4
                                    

Пишу по запросу одного знакомого человечка) Это чисто разговорная глава, также мини-АСК. Огромное спасибо @kpistaallik за то, со написал(а) мне вопросы для АСКа🤍 Также спасибо тем, кто ставит звездочки🤍 Всех читателей очень люблю. А сейчас мини-АСК

Спасибки ещё раз🤍 я очень стараюсь писать, и я только учусь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибки ещё раз🤍 я очень стараюсь писать, и я только учусь.
Ответы Прусса:
-Хмм... пошалить-то люблю, да только Риша не особо любит(. Познакомились мы с ним ещё в подростковом возрасте, мне было 16, а ему 12. Я гулял по лесу и встретил мальчишку, который сидел у пруда и тихо плакал. На мои вопросы ответил он не сразу, но я его успокоил и мы сдружились. Как оказалось Ри сбежал от матери из-за того, что поссорился с ней. Ну, переходный возраст и все такое.
Ответы Ри:
-Ну... это.. как сказать.. с Фи гуляли часто.. только Пруссу это не говорите, пожалуйста. Интересный вопрос. В отношениях с Пру я люблю все. Но если так подумать, то мне нравится то, что он выдерживает мой характер, ведь с таким как я нужны стальные нервы, мне уже много раз это говорили.

(Если что это вопросы к «Учимся подкатывать с Совком)
Совок пытался объяснить Рею, что это просто комплименты и это продлилось примерно часа 2. Рей конечно подумал, что он с какой то Катей встречается, но простил его)

 Рей конечно подумал, что он с какой то Катей встречается, но простил его)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А теперь приступим к тому как я пишу фф и истории. Я конечно не знаю как тебе это прям объяснить, но скажу сразу, все что я пишу-полная импровизация (да, я люблю смотреть импру). Ну вообщем, если пришла какая-то идея в голову, то сразу иду писать, обычно я выкладываю в тот же день, когда начинаю писать. Для большего вдохновения я смотрю арты в Пинтересте. Ещё совет, можно включить музыку в наушниках, ну так чтоб фоном играла, меня это успокаивает и вдохновляет. Если у меня нет идей, я либо забрасываю главу на несколько дней, либо пишу через силу и в тот же день выкладываю. Так же в конце я обязательно проверяю написанное, чтобы не было абсурда и ошибок, т.к. я пишу ночью и вся сонная. Если идей нет совсем, я просто читаю другие фф. Кстати, если заметите несостыковки в моих фф, то извините, это моя погрешность, потому что я писала раннее, это полная импровизация. Да я и сама замечаю некоторые несостыковки, но переписывать уже не буду. Не советую повторять моих ошибок, но если вы и вправду хотите что-то изменить в ау, то меняйте как-то постепенно и плавно. У меня есть пример из черновиков одной из старых частей фф по Рейхсов:
Нам известно, что все народы живут всей семьей в одном доме, то есть, славяне вместе (Рц, Рр, Рсфср, СССР, Россия, Белоруссия и Украина в одном доме), немцы и австрийцы вместе ( австрийцы тоже являются родственниками). Ну думаю вы поняли, но в одной из частей мне хотелось, чтобы Совок и Рей жили вдвоём в одном доме и я придумала так, что если кто-то из семьи захочет, он просто купит себе дом или квартиру и спокойно переедет, ему не обязательно жить со всей семьей. Так я сделала с Австрией и Венгрией (они родственники Австро-Венгрии, которая живет в доме немцев), и другими странами, входившие когда-то в состав СССР, также Новая Зеландия и Австралия, которые не живут с Бритом, Аме и Каном.
Вот пример такого "перехода". Ещё могу посоветовать, если в голову пришла какая-то идея для фф или истории, но это лишь малая часть всей истории, то лучше запишите где-нибудь. Позже придёт вдохновение и соберётся вся история.
А сейчас совет для тех, кто хочет писать что-то по фд Контрихуманс. Лучше создайте и напишите, что это ВАША АУ. Насколько я знаю, есть люди которые обсирают фд, мол, « Вот, эти страны враждовали, а вы их шипперите.». Если создать свою ау, где страны в первую очередь, это персонажи, то такого абсурда не будет. Ещё я специально дала прозвища персонажам, допустим:
СССР-Совок, Сóва.
Третий Рейх-Рей.
Российская империя-Ри, Риша.
Королевство Пруссия-Прусс, Пру.
Французская империя-Фи.
И т.д.
Вы конечно, можете оставить и их прежние имена, но мне больше нравится называть их так, я воспринимаю шип персонажей, а не стран, но у каждого свои вкусы и принципы.
И на самом деле очень круто, когда у вас своя ау, в неё вы можете добавлять что хотите. Любые факты и необычайности, любые имена и характеры персонажей. Да, я пытаюсь придерживаться "канону" реального мира, но все же, некоторые факты придуманы мной. Те же самые отношения Росса и Аме, и Росса и Укропа, вы сами знаете что сейчас творится, но в моем ау они дружат. Я не знаю, можно ли это назвать тем, что я прикрываюсь своим ау, но критику в комментариях я принимаю и некоторые факты могу учесть. В конце фф или истории я дописываю что то от себя. Это может быть все, что угодно. Факты; то, о чем я сейчас пишу; будет ли ещё часть; важные сообщения. Писать или нет, решать вам, ведь это ваша история. Больше не могу ничего добавить. Желаю только удачи в написании ваших фф и историях, можете писать мне свой "спам" в комментариях, я буду рада почитать любые истории. И для меня огромное счастье если кто-то проголосовал или написал комментарий, не важно какой, я просто радуюсь тому, что хоть кто-то пишет мне что-то.

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя