Кошмар прошлого (история)

69 4 0
                                    

Рей спокойно лежал и спал в своей комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рей спокойно лежал и спал в своей комнате. Вдруг он нервно задергался и выражение лица изменилось на страдающее. Ему приснился не то чтобы кошмар, нечто более ужасное... К Рею пришёл он.

Перенесёмся немного в прошлое. Точнее в 39 год.
Однажды нацисту приснился кошмар. К нему пришёл Верховный Рейх. Это был настоящий монстр, с которым боролся Ги. Чудом ему удалось изгнать демона, но не тут то было. В ту ночь кошмара в нациста вселился этот демон, что начал ужасную войну. Много народу пострадало из-за этого изверга. Он мучал не только народ, но и самого Рея. Спустя какое-то время Верховного Рейха изгнали и Рея больше никто не мучал. Рей добрый человек. Но когда-то его звали по другому. Его звали Нацисткая Германия. После того, как изверга изгнали из тела Рея, он поменял имя. Но кто знал, что этот ужасный монстр когда-то вернётся..

Наше время. Кошмарный сон Рея.
•—Pov Рей.

• Что за странное место? Какой-то кабинет, стоп, это же...•

-Да, ты прав, Наци, это твой кабинет в то время войны.-Кто-то подал голос за спиной Рея.

• Этот голос.. я обернулся и увидел..•

-О Боже... Нет.. Нет.. Это просто кошмар.. Просто сон..-Начал успокаивать себя Рей, но он сильно нервничал.

• Передо мной стоял ужасный монстр. Мне никогда не было так страшно. •

-Я скучал по тебе, Наци)-Улыбка натянулась до ушей, монстр подошёл к Рею.

• В этот момент я словно остолбенел. Оно подошло ко мне. Я думал, что умру от страха во сне. •

-Не бойся меня, милый)-Монстр подошёл к Рею, улыбаясь и гладя его по спине.
-Ч-что т-ты хочешь от м-меня?-Рей заикался, голос дрожал.

• Мне кажется, я сейчас расплачусь.. Почему он снова пришёл ко мне? •

-Я хочу лишь твоё тело..-Изверг склонился и прошептал на ухо.-Ты же мой любимчик.. я наконец-то смогу отомстить им всем..
Убогий монстр был ростом в 3 метра. От него шла чёрная, что темнее некуда, тень. Лица не было видно, были видны лишь красные точки на уровне глаз и кровавая улыбка, что тянулась до ушей. Когти были острее самого наточенного ножа. Голос был хриплым и смахивал на звук костра, который горел.

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя