Любовь и ненависть (2 часть)

64 3 0
                                    

3 голоса и 1 комм на прошлой части. Так и быть, вот 2 часть, приятного прочтения)
———————————————————————
На следующее утро в голове Росса творилась буря. Эти чувства поцелуя не покидали его. Росс пошёл в гостиную и на удивление там было тихо. Никто не ругался и не веселился (если читали фф по рейхсов поймёте). Рр тихо сидела и попивала чай. Рсфср смотрел в окно, Рц готовила обед. Белка уже куда то ушла, а Укроп до сих пор спал (да эти двоя тоже живут в этом доме, они же славяне). Сегодня суббота, значит Росс сидит дома, выходной же. Перед глазами все ещё был Аме. Он пытался отогнать мысли об американце и пошёл на улицу. По пути Росс встретил своего лучшего друга Кита. Они пошли вместе в тц, немного повеселились там. Но кто ж знал что и Аме там будет находиться. Заметив Росса вместе с Китом издалека, он сильно взбесился.
-"Почему же Россик не со мной?"-Все думал Аме.
Он решил немного последить за друзьями. Когда Киту кто-то позвонил, он сказал что ему срочно надо идти и Росс остался один. Конечно, Саня не упустил этой возможности и пошёл к русскому.
-Hi Russ!
-Вот где ты, сученыш.
-А?..
-Что это за выходка вчера была?
-Хах, разве тебе не понравилось?
-Понравилось?! Да это было отвратительно! Я по твоему гей что-ли?!
-Ро..-Не успел Аме договорить, как его толкнули со всей силы прямо в стену.
-Мне стыдно за то, что я вообще знаком с тобой.
Аме ничего не ответил. Он скатился по стене и тихо заныл. Голова гудела от боли.
-Почему же.. Рося...-Росс не слышал того как Аме хныкал.
-Потому что нам не суждено дружить.-Холодно ответил он и ушёл.
Саня ещё некоторое время сидел там и рыдал. На душе было больно. Потом он все же ушёл, надеясь что все ещё сможет встретить Росса, но чуда не случилось, Росс ушёл домой. Аме побродил на улице и тоже ушел в сторону своего жилища.
Придя домой, Аме сразу закрылся в своей комнате. Это действие не осталось без внимания Кана.
-Bro? Что-то случилось?-Зайдя в комнату, поинтересовался Кан.
-Все в порядке.. просто настроения нет..-Аме не хотел подавать виду, то ему больно и грустно.
-Ладно...-Старший ушел, оставив брата в покое.
Аме тихо расплакался. Он вспомнил как они гуляли вместе, когда только познакомились и ту неудачную попытку признаться ему в любви, которую Росс потом отверг.
У Росса же все было прекрасно. Пыл уже ушёл и он успокоился. Желания мстить Аме не было, как и общаться с ним. Росс пообедал и присел на диван, тут как раз пришёл Укроп и уселся рядом. Братские отношения у них тёплые, как никак это персонажи моей ау, а не страны (NO WAR!).
-Привет, куда ходил утром?-Спросил Укроп.
-Гулял, а потом с Китом в тц ходил.. А там и с Аме встретился..
-Он до сих пор тебя чтоль преследует?
-Да.
-Не понять его. Батю он ненавидит, тебя любит.
-Сегодня я ему врезал, надеюсь больше не подойдёт ко мне.
Братья сидели и общались. Позже пришла и Белка она принесла любимые сласти братьев и они вместе сидели и кушали. В гостиную пришёл Рсфср и позвал всех пойти прогуляться всей семьей, уже было 4 вечера, ни холодно, ни жарко. Вообщем, славяне собрались и пошли гулять.
-Жаль Отец и брат не с нами, они любят вместе гулять.-По пути в парк сказала Рр.
Наступило неловкое молчание. С одной стороны и хорошо было что они не вместе, наверное сейчас бы собачились.
-Зато они со своими парнями прогуляются. Лишь бы они сами были счастливы.-Сказала Рц.
-Ты права, бабушка.-Подал голос Рсфср.
Росс заприметил издалека Казаха и Кыргыза, с которыми славяне неплохо дружили.
-Белка, Укроп, зырьте, там Казах и Кыргыз.
Вот они пошли к своим друзьям.
Росс немного погулял со своей компанией, а после ушёл один, сказав семье что хочет погулять наедине с собой. Он ушёл к мосту. Придя на мост, на тот самый, где он когда-то познакомился с Аме, он окинул взглядом набережную. Росс был один, точнее до того момента, пока не увидел ещё один силуэт. Этот силуэт словно издавал ауру грусти, что чувствовалась за милю. Росс узнал этого человека, но подходить не хотел. Но через время русский услышал всхлипы и стоны. Человек рыдал. Росс набрался сил и подошёл к нему.
-Аме..
Тот ничего не ответил. Он просто стоял уткнувшись в свои локти, сложённые на перила моста и издавал всхлипы.
Росс слишком добрый и честный человек. Он не может просто стоять и смотреть на то, как другому плохо, будь это его самый заклятый враг. Он погладил рыдающего по спине.
-Аме, успокойся. Что у тебя случилось?
-Рося..*всхлип*
Он подлетел к Россу и прижался к его груди.
(Кстати, Росс выше Аме) Старший начал свой монолог.
-Росс.. я ведь так люблю тебя..*всхлип* почему ты всегда отвергаешь меня? *всхлип* Я уже столько лет пытаюсь с тобой подружиться.. *всхлип* я не хочу с тобой враждовать! Почему.. почему ты так меня ненавидишь?!..
-Аме, я понимаю, что ты любишь меня, но я не хочу с тобой водиться просто потому, что это гейство! Я считаю что это ненормально, когда парень целуется с парнем.. Я посчитал тебя странным и стал отстраняться от тебя.
-П-пожалуйста.. не бросай меня, Россик..
Росс уже ничего не мог поделать. Он просто погладил Аме ещё раз по спине.
-Хорошо.. я дам тебе второй шанс чтобы подружиться со мной. Но больше не веди себя так. Понял?
-Да..
-Вот и все. Договорились, но только дружба, не более!
Росс и Аме ещё какое то время стояли на мосту и Росс успокаивал Аме. Американец стоял и грелся, наслаждаясь этим единственным моментом...
———————————————————————
Один человечек в прошлой части просил меня хорошей концовки, я не знаю такое подойдёт? Я не очень хотела чтобы это был роман, но я не знаю что будет дальше, мои фф это полная импровизация, поэтому кто знает, может и роман будет. Кстати, Росс разрешает только Аме называть его «Россик», «Рося», ну и все ласкательные слова. 967 слов.

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя