«Ты мне сразу понравился»(Ри/Ги)

74 4 3
                                    

Говорю сразу, в этом фф главный герой Ри или Ришка (кто читал «Младший брат», тот знает), т. е. младший брат Ри. Надеюсь поняли, приятного прочтения!
———————————————————————
Утро. Почти 11 часов. Немцы собрались и пришли в гости к русским, а точнее пришли Прусс, Ги, Рей, Веймар и Гера. Рр куда-то ушла, Рц что-то готовила на кухне, Бела и Укроп ушли на работу, а Рсфср, Сова, Росс, Ри и его брат Ришка сидели с немцами.
Ришка немного стеснялся и сидел рядом с братом. Ги захотелось познакомиться с ним немного поближе и он подсел к Ришке.
-Привет..Я Ги, а ты Ри?
-Привет, да, я Ришка, ну меня так брат называет, чтоб нас не путали.
-Значит буду называть тебя Ришка. Приятно познакомиться.
-Приятно.-Они пожали друг другу руки.
В это время Прусс, который сидел напротив Ри, улыбнулся и посмотрел в сторону младших. Ри не понял, а потом посмотрел что твориться за спиной и тоже улыбнулся. Ришка и Ги подружились и сидели разговаривали о своём.

-А Пруссия это твой старший брат?
-Не, это мой отец. А вот Веймар и Рей мои сыновья. Гера внук.
-Интересно.. а я слышал, австрийцы тоже ваши родственники?
-Да, дядя Аи брат отца, Австро-Венгрия моя двоюродная сестра, она же дочка Аи. Ну и Австрия и Венгрия троюродные родственники моих детей.
-Понятненько.
-А как вообще семья твоя отреагировала, когда ты вернулся?
-Ну.. как...все в шоке мягко говоря были.
Тут кому-то стало скучно. А точнее Росс и Гера предложили сыграть в мафию. Все согласились.
-Ги, можешь пожалуйста мне правила рассказать?
-Не играл никогда? Сейчас расскажу.
Ги быстро объяснил правила Ри и ребята начали игру.

-И так, город засыпает, просыпается мафия...
Мафиози было двое-Ги и Ришка. Те двое переглянулись. Ги выбрал жертву, Ри, не зная что делать, показал на того же игрока.
В игре наступило утро и ведущий Росс подвёл итоги.
-Мафия убила Пруссию, который был мирным игроком, любовница посетила Веймара, доктор вылечил Рсфсра. Теперь голосование.
-Я считаю, то это Рей.-Указал на брата Веймар.
-Я считаю, что это Ри.-Сказал Рей.
-Полагаю, это Ги.-Сказал Ри.
-Голосую за Рея.-Сказал Ги.
-Я тоже.-Повторил Ришка. Он решил просто повторять за Ги.
-Мне кажется, отец.-Показал Гера на Рея.
-Я голосую за Ги.-Сказал Сова.
-Это Ги.-Закончил Рсфср.
-Значит, 4 голоса за Рея, 2 голоса за Ри, 3 голоса за Ги. Прости, Рей, но ты вылетаешь.
Рей вздохнул и показал карточку доктора.
-Продолжаем. Город засыпает, просыпается мафия.
И так по кругу, пока Ри и Ги не выиграли. Ришке очень понравился его новый друг и вместе они смогли победить.
-"Ги такой интересный собеседник. И красив, и как друг хорош.."-Подумал Ри.
-"А Ришка неплох. Хотя он брат Ри, но эти братья такие разные..Мне он понравился"-Подумал Ги.
Вот новая игра. На этот раз Ги-комиссар, а Ришка-доктор. Доктор несколько раз воскресил комиссара. После игры Ришка рассказал Ги об этом. Игра в мафию немного сблизила их и они стали играть сообща, независимо от их ролей.

-Ри, не хочешь завтра погулять вместе?
-О, давай. Я не против с тобой погулять.
-Вот и отлично, может тогда номерами обменяемся?
-Да, конечно.
За то время, когда немцы были в гостях у русских Ри и Ги очень сдружились и рассказали друг другу много всего интересного. Вечером немцы ушли к себе домой, а набравшийся новых эмоций, Ришка улёгся на кровать и посмотрел на потолок с улыбкой и бурей новых эмоций.
-"Ги такой крутой.. как мне повезло, что я с ним сдружился.."
-Видел, ты с Ги сдружился, Риш?-К нему пришёл старший Ри.
-Ага, он такой классный друг, мне с ним понравилось. Мы даже договорились завтра погулять вместе и номерами обменялись.
-Вот и хорошо, что ты с ним подружился.
Ри ушёл, а младший начал укладываться спать.

На следующий день Ги и Ри переписывались с самого утра.
-Во сколько погуляем?-Написал Ри.
-Во сколько хочешь.-Ответил Ги.
-Тогда встретимся у парка в 11:40, пойдёт?
-Да, хорошо.
-Вот и славно, увидимся.
-Увидимся.
На этом переписка закончилась и Ришка потопал завтракать. К 11:40 он собрался и пошёл на место встречи, где его уже ждал Ги.
-Привет, как дела?-Начал Ри.
-Все замечательно, пойдём?
-Конечно.
Они шли и разговаривали на разные темы, словно знали друг друга с самого рождения. Хотя Ги сам по себе не очень разговорчив, Ри понравился ему сразу и он не против с ним поговорить в любой момент.
-Слушай, Ри..а ты..милый.-Не подумав сказал Ги.
-Я-я? Милый?-Он сразу смутился.
-А э..ой, я случайно, не то хотел сказать..то есть..прости.
-Мне впервые такое кто-то говорит...очень приятно.
-Ты мне сразу понравился.
-Ты мне тоже..нравишься)

И так они хорошо сдружились. Ги все время вертел у себя в голове этот момент. Ему не давали покоя последние слова Ри. Прошло две недели с момента, как они подружились. Все же немец определился в своих чувствах и ему стало тяжело скрывать то, что он любит младшего Ри. Ги решился признаться ему и позвал русского на "свидание" в красивый сад, где круглый год все было зелено.
-А здесь очень красиво, Ги.
-Ага..Ри, я хотел тебе важную вещь сказать.
-Какую? Я слушаю тебя.
-Ты-ты мне нравишься. Я люблю тебя.-Немец засмущался и немного отвернулся.-Наверное, это не взаимно, прости.
-Ги...-Ри повернул его лицо к себе и затянул в поцелуй. Он длился недолго, но им понравилось.-Я тоже люблю тебя.

————————————————————————
Я нашла древний черновик и решила его дописать. Ну вот и новый шип подъехал для любителей империй.             898 слов.

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя