Ри побежал как можно дальше от француза. Фи быстро оклемался и побежал в след за Ри.
-Ри! Постой же!-Кричал ему вслед Фи.
-Я не собираюсь с тобой опять целоваться! Это было отвратительно и тем более, у меня уже есть мужчина!-Последовало ему в ответ.
-Прости! Это случайно произошло, правда!
Все же русский остановился. Уже чуть ли не задыхаясь, весь запыхавшийся, к нему подошёл француз.
-Зачем ты поцеловал меня?! Это было просто кошмарно!
-Прости, прости меня...
Ри сел под ближайшим деревом и подождал пока Фи оклемается. Немного отдышавшись, Фи извинился ещё раз и начал свой рассказ.
-Ри.. ты прекрасен, ты такой же яркий и веселый, как лучик солнца. Я всей душой надеюсь, что ты простишь меня. Ты.. ты мне очень давно нравишься. И я ужасно был зол, когда узнал что ты выбрал Прусса. Почему именно он?! Почему он, а не я?!-Уже чуть ли не крича говорил Фи. Француз уже говорил все что придёт в голову.
-Фи.. ты ведь мой друг.. я-я никогда не мог подумать, что мой самый лучший друг будет так сильно ревновать... Я выбрал Пруссию, потому что он сразу мне понравился, в первую очередь тем, что когда я не мог ему признаться, он словно прочитал мои мысли и пошёл первым. Он тоже мой друг детства, как и ты, но я выбрал его, смирись с этим.
Фи ничего не ответил. Он сам не знал что испытывал. Что-то между яростью, ревностью и любовью. Он просто обнял Ри и снова начал целоваться с ним. Ри вновь хотел отскочить, но Фи сжал его и назад он не мог отскочить, сзади было только дерево. Фи был готов к тому, что Ри будет кусаться и никак не отреагировал на укус. Поцелуй длился секунд 15, после чего Фи отстал от желанных губ, все ещё сжимая Ри. Ниточка слюны тут же оборвалась и Ри начал орать на Фи.
-УБЛЮДОК! Я ЖЕ СКАЗАЛ, Я ВЫБРАЛ ПРУССА А НЕ ТЕБЯ! ТЫ МНЕ НЕ НУЖЕН!
Сердце Фи казалось бы, разрывалось от услышанного. Он посмотрел на испуганного или яростного Ри. Фи уже не понимал, что испытывал русский, не понимал что испытывал он сам. Ри все таки смог выдернуть свои руки когда хватка ослабла и влепил Фи нехилую пощечину. На глазах у Ри его лучший или бывший друг расплакался. Ри не знал, что испытывает к Фи, дружбу или ненависть? Ри понял, что француз обезумел и русский хотел вернуть дружбу, он не хотел романа с ним или вражды. Глядя на Фи, Ри тоже расплакался. Русский и француз, сжавшись в комочки, сидели и рыдали.
Эту картину заприметил Аме, который был на прогулке. Он был.. мягко сказать в недоумении. Перед Аме сидели и рыдали две империи, сами не зная от чего.
-Hi, guys! Вы чего рыдаете?
К Сане подскочил Ри и сквозь слёзы, пытался что то сказать.
-Он..он..*всхлип* м-меня.. а-а я начал убегать.. *всхлип* а о-он..
-Ладно, ладно тебе, успокойся и расскажи нормально.-Аме приобнял русского, который был почти в истерике.
Они сели под деревом и немного успокоившись, Фи и Ри рассказали Аме, как все было.
-Huh.. Невзаимная любовь, всего-то. Вроде взрослые, а все равно как дети..-Чтобы эти двое до конца успокоились, он обнял их.
-Всего-то?! Да я все для него, а он даже обняться со мной боится!-Чуть крича сказал Фи.
-Ты ведь знал, что я люблю Прусса, но продолжил меня преследовать!
-Успокойтесь, не надо ссориться!-Успокоил обоих Саня.
Посидев в обнимку с Аме ещё минут 15, Ри собрался уходить, извинившись перед Аме и попрощавшись с обоими.
Через некоторое время Фи тоже ушел.
-Good.. Я смог успокоить их..-Самому себе сказал Саня. Он тоже собрался и пошёл домой.
По дороге Ри вспомнил про Прусса и решил позвонить ему.
-Ало? Прусс, я тут..-В горле Ри застрял небольшой ком. Казалось бы он сейчас заплачет.-Вообщем, можно я к тебе приду? Я-я там все расскажу..
-Да, приходи конечно! Я дома один. Ты далеко? Могу тебя встретить если надо.
Ри был рядом с домом Прусса. 15 минут ходьбы и они встретились. Придя домой, Ри и Прусс пошли в комнату, переоделись и уже лёжа в обнимку с немцем, Ри начал рассказ. Рассказав как все было, Прусс был в ярости.
-Не переживай, этот урод больше не тронет тебя. Ты мое золотце среди всего дерьма.. Я никому тебя не отдам, уж тем более этому ублюдку.-Прусс поцеловал Ри и обнял ещё сильнее.
-И я буду только с тобой?-Спросил Ри.
-Только со мной.
-И ты никогда не бросишь меня?
-Никогда.
-И простишь за все?
-За все-за все.
Ри сжался в объятиях Прусса и начал засыпать. Прусс некоторое время лежал и гладил голову Ри. В конце концов они уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
FanfictionЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...