Кошмар прошлого (2 часть)

57 2 0
                                    

•—Pov Рей
В этой истории я специально назвала Рея Наци, чтобы никто не путал с Рейхом.
———

• Я все ещё не понимаю что произошло. Мне сказали, что я пырнул в Сову ножом.. Но это сделал не я, а этот урод.. каждый раз когда я хочу сказать о нем, я теряю контроль над собой. Что мне теперь делать? Я не знаю.. отец все ещё сидит со мной. Надеюсь я найду выход.. этот ублюдок все ещё сидит в моем теле, он играется со мной.. •

-Чего же ты грустишь, мой милый Наци?-Улыбка не сходила с лица монстра.
-За что.. зачем ты пырнул в него ножом?..-Чуть не рыдая говорил Рей. Ему все ещё было страшно.
-Эта глупая привязанность.. она сделала тебя слабым) не таким я тебя помню, ты никогда не грустил по кому-то, уж тем более по этому бездарному Союзу..
-Привязанность сделала меня сильнее. Я стал защищать его своей спиной. Не думаю, что каждый человек смог бы сделать это.
-Какой же ты глупыш, Наци..
-Не называй меня так. Это имя под которым ты опозорил меня.
-Хм? И как же ты теперь зовёшь себя?
-Я уже говорил, что меня зовут Рей.
-Просто Рей? Пф, какое идиотское имя, так ещё и без фамилии.. Тогда назову тебя Третий Рейх, так же тебя звали когда-то?
-Меня зовут Рей.-Все настаивал на своём бедный немец.
-Третий Рейх.
-Рей.
-Пытаешься противостоять мне? Это очень глупо, Рейх.
-Я ни за что не приму это убогое имя.
-Хорошо, тогда Наци. Нацисткая Германия.
-Меня. Зовут. Рей.
-Ну все Наци, хватит спорить. Мне ещё с Ги повидаться надо.
-Не трогай моего отца!
-До скорого, не скучай, Наци!
Не успел Рей схватить демона, как тот ушёл. В кабинете остался только нынешний Наци, так его звал теперь Рейх.
Наци проснулся. Ги рядом не было. В комнате был лишь один Наци. Он взял телефон в руки, дабы проверить время и какое сегодня число. Ничего не обычного.. время 9:40. От Совка никаких новостей.

• Тело снова трясёт... Он ведь угробит меня.. Я безумно хочу извиниться перед Совушкой..за что мне снова эти страдания?•

В этот момент в комнату зашёл Веймар.
-Привет, как чувствуешь себя?
-П-пойдёт.-Наци снова хотел сказать о чем-то, но язык словно не слушался.
-Папа заболел, поэтому с тобой посижу я.
Наци сразу вспомнил о словах Рейха. Он понял, демон ушёл к Ги. Наци все ещё хотел о чем то сказать, но не мог. Он не мог даже подать виду об этом. Наци хотелось плакать, но он держался.
-Рей, чего приуныл?-Заметил грустное выражение лица Веймар. Но младший не сразу окликнулся.-Рей? Все в порядке?
-А? Аа.. ну да, все хорошо..-Вяло и уныло ответил брат.
-Не против, если я тебя обниму?-С опаской спросил старший.
Тут то очнулся Рейх. Дальше снова бойня, потасовка и пришлось сдерживать Рейха в теле Наци. Чудом, это все же удалось.
Наци очнулся в кровати. Он думал, что опять допросы, ведь он отчетливо видел, как нападал на брата, но тело двигалось само по себе. Как оказалось, Рейх уже давно отмазался. Уже был вечер.

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя