Воу воу воу 6 часть Прусс/Ри

79 4 13
                                    

Проходили дни, недели. Писались новые поэмы. Велись пары в универе. Наступил вторник. Утром Прусс спокойно сидел попивал кофе. Ги сидел с ним за столом и читал газету.
-Как-то холодно на улице стало.-Размышлял в слух Прусс.
-Сентябрь. А как ты хотел?
-Ну в прошлом году была жара чуть ли не до ноября месяца, а тут как-то сразу холодно.
-Утречко. О чем разговариваете?-С лестницы спустился Рей и подсел за стол.
-Да так, о всяком.-Ответил Ги.

Позже Рей и Прусс разговорились между собой, а Ги убрал газету и пошёл освежиться осенним воздухом в лесу. Идти ему не долго. 20 минут и он стоит любуется на рассвет. Но не один он там был. Ги наткнулся на очень необычное здание, что называлось Библиотека признаний. Конечно, сам Ги ничего не знал об этой библиотеке и в принципе никаких мифов не читал. Из любопытства он зашёл туда и увидел кучу стеллажей и полок с книгами. Ги прошёл чуть дальше и услышал чей-то голос.
-Ги? О, не ожидал тебя здесь видеть.
-Здравствуй, Ри. Я сюда как-то случайно забрёл. Просто по лесу гулял и увидел это здание.
Он пошёл чуть ближе к Ри и не увидев, что творится под ногами споткнулся и в пару сантиметрах друг от друга Ри успел его подхватить. Оба соприкоснулись носами. Они покраснели и отошли немного друг от друга.
-Ой, тут легко споткнуться.-Неловко сказал Ги.
-Да, согласен, будь аккуратнее.
-Так что это за место?
-Это библиотека. В мифах ее называют Библиотека признаний.
-Буду знать.
-Ты знаешь обратную дорогу?
-Ну...
-Может мне тебя провести?
-Было бы неплохо.

Ри и Ги пошли обратно. По пути Ги осматривал лес со всех сторон и восхищался красотой. Ри уже не впервой это видел и шёл насвистывая какую-то песенку. Через пару минут оба вышли из леса.
-Спасибо, что вывел.-Ги мило улыбнулся.
-Не за что. Кстати не хочешь со мной прогуляться? А то одному как-то не очень.
-О, почему бы и нет? Пойдём.
Они пошли к набережной. Там оказалось не так много народу, но были и парочки, и группы друзей, и просто прохожие. Море было тихое, спокойное. Подул холодный ветер. Ри заметил, что Ги одет в легкую футболку и штаны.
-Не замёрз?-Спросил он.
-Да не особо.
-Тогда почему у тебя мурашки?
-Ээ..
Ри молча накинул на его плечи своё пальто.
-Спасибо..
-Сразу бы и сказал что замёрз.
-А ты не замёрзнешь?
-Хе, мне холода не страшны.
-А правда что русские любят ходить в баню, а потом в -20 прыгать в сугроб?
-Раньше мы так каждую зиму делали, сейчас тоже, но не так часто. Почему тебя смущает этот вопрос?
-Я считаю, что это просто невозможно. Как в такие холода можно в одних трусах прыгать в снег? Ты же просто ледышкой станешь и отморозишь что-нибудь.
-Хахах) это всегда удивляет иностранцев.

В кармане Ри зазвонил телефон. Он достал мобильник и ответил.
-Привет, Пру.-Ему позвонил Прусс.
-Привет, не видел Ги?
-О, мы как раз гуляем вместе.
-И без меня?
-Мы на набережной.
-Ждите меня.
На конце провода послышались гудки. Ри убрал телефон в карман и Ги повернулся к нему.
-Отец звонил?
-Да, сказал с нами хочет погулять, скоро придёт.
-Понятно..

Через пару минут к ним подбежал радостный Прусс.
-Привет!-Ри и Пру поздоровались в один голос.
-Пойдём?
-Идём.
Пока парочка общалась между собой, Ги молча шёл. Ему даже стало немного обидно, ведь он хотел провести время с Ри. Иногда Ри все же упоминал Ги в разговоре, но тот только "угукал". Позже он не захотел гулять, сказал что что-то не доделал и ушёл домой.
-Странно, что это сегодня с Ги? Он же любит гулять.-Сказал Прусс.
-Когда я с ним гулял, он вроде веселый был.

Ги шёл по дорожке с опущенной головой.
-"И с чего это я взял, что нравлюсь Ри? Ему же мой отец давно нравится, а мы всего-то друзья.."
Так он и дошёл домой один.

Ри и Прусс ещё какое-то время погуляли и тоже разошлись, вечером Ги не очень хотел общаться с Пруссом и ходил какой-то грустный.

———————————————————————
Ну вот и все. Ещё остались читатели этого фф? Или все же лучше писать РейхСов?
677 слов

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя