Друзья детства (2 часть)

115 4 9
                                    

Совок и Рей гуляли по парку,Сова ел морожку,а Рей смотрел на него с мыслями:"Какой он милый". Через пару минут,когда оба доели,они увидели собаку без намордника и поводка,просто уличная собака,которая бежала как раз по направлению к ним. Совок испугался,увидев собаку и сразу спрятался за спину Рея (ну да,он боится собак). Рей взял инициативу на себя и крепко сжал руку Совка,чтобы тот не боялся,но с каждым метром приближения собаки он боялся ещё больше. Они начали отгонять ее голосом,но та только начала лаять на них и уже скалила свои клыки,готовясь укусить кого нибудь. Совок и Рей стояли в страхе,один от того,что боится собак,а другой от того,что не знает что ему делать. Когда оставалось всего 2 метра друг от друга,те сразу же развернулись и понеслись прочь от собаки,но та только бежала все быстрее и быстрее за ними. Совок,не увидев дерево,стукнулся об него лбом и упал, собака оскалившая свои клыки,подбежала к нему и укусила за руку,кажется она была готова оторвать руку и оторвала бы,если бы Рей не пнул ее,что та отлетела за кусты. Конечно,сразу полились,кровь слёзы,послышались крики и вот уже Рей и Совок сидят под деревом,Совок в крови,а Рей перематывает руку.Благо,у Рея при себе был бинт и он неплохо владел знаниями о медицине. Рей сразу повёл Совка в свой дом,так как он был ближе,дома никого не было,все немцы разошлись по делам. Совок,все ещё немного всхлипывая и мыча от боли,сидел на диване,пока Рей обрабатывал руку.
-А-а в-вдруг *всхлип* она заразная?-Уже со страхом говорил Сова.-Бешенством же болеет *всхлип* небось.
-Не боись,мы рану быстро обработали,даже если и заразная,тебе ничего не будет.-Успокоил своего «друга» Рей.
-Д-да спасибо тебе..
Рей был слегка ошарашен этими словами,и улыбнулся,немного смутившись.
-Да не за что,для друга всегда нужно оказывать первую помощь.-Не обдумав слов,слетело с его уст (он совсем не следит за словами).
-"Для друга"?-Уже успокоившись,переспросил Совок.
-Ээ..ну да..
-Я не думал,что ты считаешь меня своим другом.. Эта забота обо мне.. Почему? Ты ведь всегда считал меня своим врагом,даже тогда когда тебя простили после войны,ты задирал меня,а теперь считаешь другом..
-Я-я не.. Эх... да.. я не знаю что на меня нашло,но мне надоела эта вражда,и мне захотелось возродить эту дружбу..Ты..будешь моим другом,Совок?-Рей,осознав (наконец-то) свои слова,протянул мизинец Совку,в знак примирения.
Совок недоуменно посмотрел,улыбнулся и протянул мизинец в ответ. От такого даже рука уже казалось,не так сильно болела.
-Мирись-мирись и больше не дерись...
Ну они хором сказали эту поговорку(?) и посмеялись. Рей и Совок сидели на диване и просто разговаривали,так прошло 2 часа,они говорили обо всем. Вспоминали прошлое,говорили мысли друг о друге,рассказывали о здоровье и просто смеялись. Совок положил голову на плечо Рея,а тот взял его больную руку и погладил.
-Ну как,сильно болит?
-Немного ноет,но думаю скоро пройдёт.
-Только не снимай бинт,поноси пару недель,но лекарство надо будет меня раз в 4 дня.
-Откуда столько знаешь о медицине?-Поинтересовался Совок.
-Да так,и книги читал,и от деда двоюродного немного узнал.-Ответил Рей.
Они посидели ещё некоторое время. Совок посмотрел на часы и увидел,что время уже было 19:41.
-Спасибо,ещё раз что помог мне. Мне пора домой.
-Да,пойдём проведу. Встретимся завтра в парке? Погуляем.
-Я не против,можно и сходить.
-Тогда в том же месте,что и сегодня!-Уже крикнут вслед уходящему Совку Рей.
Они помахали друг другу напоследок и Совок исчез из виду,уже через некоторое время пришли немцы. Кто-то с работы,кто-то с города.
Придя домой,русские начали высказывать свои волнения Совку,Ри даже поругал сына,мол,долго гулял и что произошло с рукой. Тот все объяснил,Рсфср и Рр ещё немного полюбовались бинтом на руке и ушли. Совок пошёл в свою комнату,начал думать о Рее. В раздумиях,даже не переодевшись,он уснул.
Уже в доме немцев,когда все пришли,Рей начал убирать аптечку и все лекарства на место. Это заметил Веймар и поинтересовался,зачем его брат вытаскивал аптечку. При Ги и Веймаре он не хотел этого рассказывать,мол,один будет ругаться,а другой засмеёт,он отмахнулся фразой «ногу поранил» и все вопросы отпали. Уже ложась в кровать,Прусс поинтересовался у внука,о его здоровье и отношениях с другом. Рей рассказал ему свой секретик,а Прусс просто порадовался за внука. Рей ещё некоторое время думал чем можно задобрить Совка,чтобы тот по-настоящему доверял ему. Рей считал,что Совок не доверяет,поэтому не придумал ничего лучше,как начать с ним физический контакт. Немец всегда хотел обнять русского,но возможности не было,его план был таков: Рей будет обнимать Совка,тот конечно будет вырываться,но после парочки обнимашек,он поймёт,что Рею можно доверять.
На следующий день Рей проснулся в 9 утра и понял,что забыл назначить время встречи,он надеялся что Совок ещё спит,или только проснулся. Его надежды были не зря,ведь Совок и вправду проснулся в одно время что и Рей. Они собрались и пошли навстречу друг другу.
Увидя Рея,Совок улыбнулся и помахал. Ну а Рей подбежал к нему и обнял. Совок,конечно этого не понял,но приобнял.
-Ну что,пойдём?-Спросил Совок.
-Пойдём!
Они просто шли и разговаривали.Рей увидел неподалёку полянку с одуванчиками. Они пошли туда и сделали друг другу венки. Парочка сидела и смеялась,тут Рей приобнял Совка сзади и прижал к себе,уже на второй раз Совок немного смутился. Рей не рассчитал и немного зажал больную руку Совы. Тот лишь пошипел от боли.
-Ой,прости,сильно болит?
-Нет,не переживай,все в порядке,просто ты сильно сжал.
Рей ещё раз извинился и погладил руку. Ещё немного посидев на полянке,друзья пошли к ларьку,заказали по шаурме и перекусили. Рей доел первым,и просто смотрел на Совка. Тот посмотрел в ответ вопросительным взглядом,на что немец лишь погладил друга по голове.через час когда было 14:17,друзья сидели под деревом и смотрели на небо.
-А вот то облако похоже на рыбку!-Сказал Совок.
-Угу..-Рей наблюдал за Совой,смотрел как он улыбается и показывает на облака,прямо как ребенок. Рей скрестил ноги и подозвал Совка к себе.
-Совок,садись сюда.
-Зачем?
-Ну просто..
-Хех ну ладно.-Слегка в растерянности согласился Совок.
Совок сел между ног Рея,и тот обнял русского,друг смутился и улыбнулся. Так они просидели до 4-х вечера,Рею позвонил Гера и спросил когда,он пойдёт домой. Рей немного расстроился,они попрощались и Рей ушёл,через пару минут Совку позвонила Рр и тоже сказала идти домой.
-"Все-таки это немного странно,что он обнимает меня,но может он лишь хочет получить от меня доверие? Можно ли ему доверять?"-В раздумьях шел русский.-"Но,это выглядело мило,он улыбался мне без насмешки..Но что я могу сделать для него?"
Ещё немного подумав о действиях Рея,Совок уже дошёл до дома. Сестрица Рр встречала его у порога и гладила котика.
-"Котик..Точно! Рей же очень любит котиков! И он не отказался бы погладить нашего котика,может я позову его в гости? Как раз я завтра дома буду один."
-Сегодня ты долго гулял,братишка,я даже немного переживала за тебя..-Встретив брата,сказала старшая.
-Сегодня с другом гулял. Людей в парке не было,мы и засиделись там.
-Пф.. опять ты про своего немца. И что ты в нем нашёл?-Рр недолюбливала немцев,так же как и Ги русских.
Когда же Рей пришёл домой,все заметили то,как он ликовал. Поинтересовавшись этим Ги и Веймар косо посмотрели на него.
А Рей ответил,что просто гулял в парке,так как людей там было мало. Но Прусс понимал,что Рей лгал,лишь бы никто поругал.Совок,зайдя домой,обнаружил лишь Ри,сидящего за столом и старшую сестру с котом в руках. Ри спокойно попивал чай. Рр ушла с котом на улицу и сидела там,дышала свежим воздухом. А Совок подсел к Ри,хотя они были не в очень хороших отношениях и частенько ругались,Совок все же подошёл к отцу за советом.
-Отец,хотел спросить у тебя.
-Да,Союз,чего хочешь?
-Пруссия,он же любит тебя,значит обнимает и улыбается тебе,верно?
-Да,это так,но к чему спрашиваешь?
-Я сегодня гулял с Реем и он мне тоже улыбался,он обнимал меня. Я немного не понял к чему это и вспомнил о ваших отношениях. Значит ли это,что я ему нравлюсь?
-Хм.. интересный вопрос. А ты не пытался спросить у него напрямую?
-Нет... и вообще я сомневаюсь что это так..
-Тогда отвечай ему взаимностью. Делай ему то же что и он тебе. Позже ты и сам узнаешь ответ.
-Спасибо отец,я прислушаюсь к твоему совету.
Совок ушёл в свою комнату и просто смотрел в окно,все ещё думая о Рее...
———————————————————————
Ну,вот и 2-я часть. Надеюсь вам понравилось. Постараюсь завтра выложить продолжение,даже не знаю на сколько глав это затянется...(1474 слова)

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя