Я конечно не отмечаю этот праздник, но вспомнила, что сегодня 30 октября и подумала, почему бы не написать о том, как ребята проводят этот день?
———————————————————————Сегодня в городе весь день суета. Все готовятся отмечать Хэллоуин. Больше всех суетился Аме. Он обожает этот праздник и ни разу не упустил возможности отпраздновать его. Во всем доме он уже развесил украшения в виде бумажных призраков и летучих мышей. В некоторых местах стоят тыквы-светильники. Британия попивал чай у камина, читая газету, а Канада помогал брату с украшениями.
-Ух! Сегодня будет классный день!
-Бро, может хватит с украшениями?
-Нет! Кан, нужно ещё больше украшений! Сегодня же Хэллоуин!
-Аме, я думаю, тебе стоит успокоиться.-Сказал Брит.
-Папа, но сегодня же праздник. И как тебя не тошнит от стольких порций чая?
-Легко и просто. Для меня отказаться от чая — тоже самое что и отказаться от воздуха.
-Ой, ну не удивительно.
Тут пришёл слуга Брита с новостью.
-Господин, к вам пришла госпожа Франция.
-Ох, прекрасно. Скажите что я сейчас подойду, можете впустить ее сюда.-Он встал с кресла и пошёл переодеваться.
Франция зашла в гостиную.
-Сладость или гадость, ребятки?-Девушка засмеялась.-Давно не виделись.
-Hello, France.-Оба поздоровались.
-Сегодня ярмарка в центре города вечером. Придёте?
-Обязательно!-Первым ответил Аме.А что интересного у остальных?
-Сладость или гадость? Хихи, страшно?
-Бела, не майся дурью.
-Ну Россик, ты такой зануда.
-Правда братан. Сегодня праздник, почему бы не повеселиться?
-Укр, ты тоже с ней? Не знаю как вы, но я не люблю этот праздник. Это американская чушь.
-Росс, ты правда зануда.
-Рсфср, и ты с ними?
-Ну почему бы и нет? Я люблю праздники.
-Понятно все с вами...-Росс ушёл в соседнюю комнату.
-И чего это он так? Праздники не любит?
-Веселиться не любит.
-Утречко ребята. Чем занимаетесь?
-О, привет деда! Ты разве не знаешь? Сегодня же Хэллоуин.-Сказала Бела.
-Это тот самый праздник, который Россия не любит праздновать?
-Именно.
-Ну и глупенький он. Тут праздник, веселье, а ему все не так. Веселиться же надо!
-Вот и мы о том же. А он все говорит — "Американская забава" , "Да что это за веселье такое? Одни тыквы кругом."Немцы тоже отмечают этот день.
-Рей, куда ты столько конфет накупил?
-Я люблю праздники и конфеты. Сегодня отличное сочетание этих двух вещей, а значит много конфет!
-А одно место у тебя не слипнется?
-Веймар, ну ты и душнила. Я же не один все это есть буду.
-Парни, я в магазин, кто со мной?
-Я с тобой, дедушка Аи!-Сказал Рей.
-А ты, Веймар?
-Нет.
-Сегодня Рей прямо сияет от счастья, а ты какой-то хмурый. Хм, ладно уж.
Аи и Рей потопали вместе в магазин.
Веймар сидел в телефоне и в гостиную пришёл Прусс, на котором уж несколько дней "нет лица".
-Дедушка, выглядишь расстроенным. Что с тобой?-Веймар отложил телефон.
-Да так, просто расстался с одним человеком.-Он заправил лохматые чёрные локоны волос за ухо.
-У тебя всего один человек с которым ты мог расстаться. И чем же тебе Российская Империя не угодил?
-Он то мне всем нравится..но он мужчина. Тем более у меня есть любимая девушка.
-Хах, неужели в нашей семье все ещё есть здравомыслящие люди?
-О чем ты?
-Я о том, что хоть кто-то понял, что нетрадиционная ориентация — это ужасно.
-Не говори так, Веймар. Все ориентации хороши, это исключительно выбор самого человека и его вкусы ты не имеешь права оскорблять.
-Может и так, но я не считаю, что это нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
FanfictionЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...