Мой антидепрессант (Рейхсов, 5 часть)

89 6 0
                                    

Этот фф греет мне душу, поэтому захотелось написать продолжение. И да, я переименовала этот фф.
———————————————————————
С того случая в парке прошло 5 дней. За эти 5 дней Рей ещё много раз успел обнять, поцеловать и признаться Совку в любви. Совок все ещё не до конца отошёл от драки, но ему становилось с каждым разом все лучше и лучше, когда Рей целовал и обнимал его. Наверное, это было единственным антидепрессантом для Совка. Счастье длилось недолго...
В один из дней, Совок шёл домой после очередной встречи с Реем. Тут-то Совок и попал. На его путь вновь стал Аме. Он был зол на русского, если бы Совок не потащил Аме в свой дом тогда, то ему бы не досталось от Вела. Наказания Аме всегда были жестоки. Кажется, даже Ри никогда не был так строг со своим сыном. После скандала Брита и Аме, у сына остались синяки и порезы.
-Ну здарова, псина.-Первым поздоровался Совок, он словно выплюнул последнее слово.
-И тебе не сдохнуть, чмырь.
-Вали с дороги, пока с ног не сбил.
-Щас прям, вот ты и дождался своей расплаты.
-Какой ещё расплаты?
-А такой.-Аме ударил Совка в живот со всей дури, что тот аж упал и издал болезненный стон.
Аме подошёл к нему и ещё раз пнул по  животу. Совок почувствовал кровь во рту, что выплеснулась из его уст.
-Кха! Ублюдок!
-Кто бы говорил.
Аме стоял и бил его прямо в живот. Возможно, Саня убил бы Совка, если бы тот не собрался с силами встать и пырнуть в него ножом. Совок стоял и улыбался кряхтя и кашляя кровью. Аме сразу упал на асфальт. Русский пырнул его чуть ниже желудка. Он метился прямо в живот, но промахнулся от того, что его ноги тряслись и было тяжело стоять. Совок и Аме лежали на асфальте в крови, без сил...

Рей в это время все ещё сидел в парке и наслаждался прекрасной августовской погодой. Он наблюдал за тем, как последние бабочки порхают в небе и перелетают с ромашки на ромашку.
-"Интересно, как бы Совок отреагировал? Он ведь любит ромашки."-Пронеслось у немца в голове.
Немного посидя на лавочке и понаблюдая за бабочками, Рею захотелось сходить в тц к Веймару. Путь был в 40 минутах ходьбы и как раз он проходил мимо дома Совка.
Когда Рей набрался сил идти в тц, он увидел потасовку в толпе.
-"Что это там? Скорая?"
Подойдя ближе, Рей увидел знакомые лица. Совок лежал окровавленный, без сознания.
Что-то екнуло в сердце Рея. Кажется, оно замерло на секунду. Немец понял, что Совка увозят на скорой. Ему хотелось расплакаться.
-Пропустите! Дайте пройти!-Кричал сквозь толпу папарацци, Рей.
Он еле-как протиснулся через толпу. Уже прибыла полиция.
-Что здесь случилось?!
-Вы знаете этих двоих?-Спросил один из полицейских.
-Да.. один из них мой лучший друг.
-Угу.. прекрасно, расскажите все, что знаете.
Рей сдерживался изо всех сил, лишь бы не зарыдать, он ответил на все вопросы полицейского. Оба были без сознания и никто не смог разузнать, причину драки и как все было.
Скорая тронулась. Рей поехал с ними. У Совка была серьезная потеря крови. Пришлось искать донора и Рей сразу согласился на это. Медики провели операцию.
Прошло почти 3 часа. Все это время Рей сидел у палаты, где проводилась операция. Наконец, врачи вышли.
-Что там? Доктор, не медлите!-Дождавшись, сказал Рей.
-Все прошло успешно. Больной все ещё не пришёл в себя, но вы можете зайти в палату.
Под присмотром медсестры, Рей чуть-ли не влетел в эту палату. Он сел рядом с кроватью и смотрел на потрёпанное лицо Совка. Рей погладил его по голове и оставил записку, после чего ушёл домой.
Совок пришёл в себя на следующий день. За прошлый день ещё приходили Ри с Пруссом и оставили гостинцев. Совок вспомнил все что вчера произошло и рассказал полиции, как все было. Аме чутка отрицал эту версию, но ложь быстро вычислили и полиция выписала немаленький штраф американцу.
Совок оглянулся и увидел две записки, одну в корзине с пирожками, а другую рядом с вазой, в которой стоял букет ромашек. Оказалось, за вчерашний день Рей приходил три раза и оставил ему ещё и букет. Совок прочитал первую записку, которую писал Ри. Прочитав первую, он потянулся за второй.

Как же ты так солнышко? Я сильно переживаю за тебя, умоляю, живи.
Я принёс твои любимые цветы, надеюсь, с тобой все будет хорошо. Я тебя очень люблю, береги себя. Рей.

Совок не смог сдержать улыбки. Он тут же заскучал за Реем. Хотелось, чтобы он был рядом. Совок любовался этим прекрасным букетом ромашек. Улыбка все нарастала и нарастала. Хотелось расплакаться непонятно от чего.
Через два часа, к нему в палату вошла медсестра и сказала, что его лучший друг хочет поговорить с ним.
Через некоторое время в палату зашёл Рей и подбежал к Совку.
-Рей!-На радостях в кровати подскочил Совок.
-Ты жив.. Счастье ты мое..-Обнимая и целуя Совка в лоб, говорил Рей.-Теперь я не буду отпускать тебя одного. Пусть этот ублюдок ещё раз только попробует встать на твоём пути.
-Рей.. Спасибо за букет, он очень красивый, мои любимые цветы.-Совок обнял Рея сквозь боль. Его всего ломило, от пяток до самой головы.
Через некоторое время Совок расплакался.
-Ты чего? Не плачь, я же рядом.-Начал утешать Рей.
-П-прости меня.. почему я не смог защитить себя? Если бы я обошёл его стороной ещё в первый раз...
-Прошлое не исправить. Прими это. Не успеешь и глазом моргнуть, как тебе и гипс снимут и из больницы выпишут.-Рей погладил мягкие волосы Совка и ещё раз поцеловал его в лоб.
Так прошло 2 недели. Совок оклемался и его выписали. Все эти 2 недели Рей каждый день заходил в ту самую палату. Каждый день приносил какую нибудь вкусняшку или букет цветов в ту самую палату. И каждый день с радостью заходил в ту самую палату. Когда Совка выписали, Рей был первым, кто его встретил. Они ещё долгое время гуляли в любимом парке, ели вкусняшки, обнимались и просто смеялись.
Совок в тот день пришёл домой самым счастливым человеком в мире. И плюхнулся на любимую кровать с кучей раздумий.
-"А ведь когда то я считал его врагом, а теперь жду каждую встречу с ним."-С улыбкой на лице думал Совок.-"Он буквально стал моим антидепрессантом. Что бы было, если бы его не было?.."
Совок понимал, это неправильно, что он встречается с парнем, но его это уже не волновало. Он спокойно принимал это. Просто потому, что именно этот парень грел его душу во всякий раз, когда было плохо. Он был единственной поддержкой Совка в любое время и любую погоду. Тот, кто никогда бы не оставит Совка в беде. Они уже не просто лучшие друзья. Нечто большее.... 1081 слово.

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя