Защищу своими крыльями (5 часть)

77 7 4
                                    

Что-то давненько не было Прусс/Ри, поэтому ещё одна часть этого пейринга. Также хочу сообщить любителям почитать этот фф, у меня появился отдельный фф по Прусс/Ри! Вы можете зайти на мой аккаунт и почитать новый фф. Всем приятного прочтения, начинаем!
———————————————————————
Ги что-то готовил на кухне и поглядывал на Прусса, который снова пытался задобрить Ри, чтобы пообниматься. Он молча завидовал своему отцу. Конечно, мы знаем, что Ги всегда говорил о том, что никогда никого не любил, но действительно ли это правда? Разница в возрасте Ги и Ри почти 19 лет, но Ги всегда пытался подружиться с русским, контактировать удавалось очень редко. Тем не менее, Ри всегда не против побеседовать с ним. Пытался ли Ги просто подружиться или он испытывал больше чем дружбу? Это и было его секретом. С самой первой их встречи Ри очень понравился немцу. Иногда Прусс оставлял своего сына вместе с русским. Они мило общались и играли. А если бы Ги и Ри были одногодками?
Ги был одурманен подобными мыслями.
-Эх ладно, сиди, я через пару минут приду.-Вдруг услышал разговор парней младший немец.
Он обернулся и увидел, что Прусс пошёл к своей комнате, а Ри сидит на диване и обижено смотрит в окно. Ги поставил на стол блинчики.
-Будешь?-Спросил Ги.
-Почему бы и нет. Спасибо.-Наконец, Ри облегченно вздохнул и взял один блинчик.-Вкусно готовишь.-Русский немного подобрел и улыбнулся.
-Спасибо, старался.-Ги сел рядом и тоже улыбнулся.
Парни поели блины и немного поболтали. Прошло около 10 минут, а Прусс так и не пришёл, видимо забыл зачем шёл и его перебило другое дело.
-Здесь прохладно, я за пледом, тебе принести?-Вставая с дивана спросил Ги.
-А, да, пожалуйста, только сам хотел сказать об этом.
Ги пошёл в комнату за пледом, мысленно радуясь, что ему выпала возможность позаботиться о Ри. Он пришёл через 2 минуты и дал плед.
-Спасибо.-Ри мило улыбнулся и укутался с носом.
Через пару минут пришёл Прусс нервно мотаясь туда-сюда и собирая свои вещи.
-Вот же баран! Я совсем забыл, сегодня на пары!-На ходу сказал Прусс.
Преподаватель университета совсем забыл, что его отпуск сегодня закончился.
-Хех, уже не первый раз забывает)-Чуть смеясь сказал Ри.
-Ри, Ги пока!-Прусс быстро обнял двоих и выскочил из дома.
Парни наелись липов и силище общались.
-Чтож, меня небось дома заждались, мне тоже пора, ещё раз спасибо за угощение.-Ри спустя какое-то время встал и начал собираться.
-О, я тебя проведу, как раз прогуляться хотел.-Ги решил не упускать свой шанс.
-Я не против, в компании намного веселее.
Идя по пути ребята разговаривали и веселились, кажется, Ри редко так мило разговаривал с Пруссом, по крайней мере, так считал Ги.
-Хорошо прогулялись, спасибо что провёл, пока!-Махая рукой прощался Ри.
-Пока!-Ги помахал прощальный жест в ответ.-"Он так мило со мной общался..."
Ги довольный направился в сторону дома. Он насвистывал какую-то веселую песенку, от чего настроение становилось ещё лучше.
Хотя разница в возрасте и была большой, Ри и Ги все равно нашли общий язык и стали друзьями.
День прошёл спокойно и обычно, Прусс вернулся к вечеру.
-Фух.. ну и денёк.-День был спокойным, но только не для Прусса.-Мало того что опоздал, так ещё и не в ту аудиторию два раза пришёл.
-Привет, пап.-Его встретил на пороге Ги.
-Да, да, привет.
Прусс немного отдышался и пошёл ужинать.
-Там ещё блинчики остались.-Ги показал на холодильник.-Я приготовил.
-Вкусно. Наверное, Ри сразу после меня ушёл?
-Ну не совсем, мы посидели и поболтали ещё полчаса.
-Эх, вот бука, со мной даже разговаривать сегодня не хотел.
-Что-то от тебя часто уходить люди стали. То с Веймаром поссорился, то Венгрия злиться на тебя.
-Да вы просто нервомоты, жизни спокойной не даёте. Ри хоть ещё как-то можно успокоить.
-Он так часто злиться на тебя, сомневаюсь, что ты ему нравишься.-Задумался Ги.-По сравнению с тем, как я с ним общался и как с тобой, думаю ему со мной было приятнее.
-Не придумывай. Ри все ещё любит меня. Это лишь утренние бзики.
Ги промолчал. Прусс поел и пошёл в свою комнату. Ри в это время перебирал свои записи новой книги. Он довольно известный поэт и его поэмы приносят хорошую прибыль. Хоть у Ри и было много книг и томов, но самая любимая-о голубом бантике и бумажном журавлике. Нет, не подумайте, то Ри сошёл с ума и оживил вещи в поэме. Это история о двух возлюбленных, которых не разлучали простые мелкие подарки, а точнее бантик и журавлик. Наверное, те кто читали прошлые части этого фф поймут.
-"..девушка сидела и рассматривала подаренного им журавлика. По щекам покатились слезы, в стенах комнаты раздались всхлипы. Она сожалела о том, что упустила свой шанс извиниться перед ним..."-Ри перечитывал свою книгу. История похожа на тот случай, что был и у него самого, но ход истории немного изменён. Ри поставил книгу на место, убрал все с кровати и пошёл в душ. После вечерних процедур ему пришло сообщение от Прусса.
-Привет, не спишь ещё?
-Неа, день у тебя как прошёл?
-Ну.. это долгая история.-Прусс немного замялся и решил не писать о прошедшем дне.-А ты как? Дописал книгу?
-Ещё нет. Бессмыслица получилась, теперь половину книги переписывать буду.
-Я соскучиться успел за тобой.
-А я нет.
-Ну Риии..
-Что Ри? Нефиг лезть ко мне когда не надо.
-Какой же ты бука... спокойной ночи, люблю тебя.
-Спокойной.
Ри больше не горел желанием общаться с Пру.
На следующий день они не смогли увидеться. У Прусса было только 3 выходных дня в неделю, вторник и пятница-когда у немца не было ничего по расписанию и воскресенье, выходной же.
Вот наступила долгожданная пятница, Ри как ни в чем не бывало пошёл гулять по парку, он не следил за тем, какой сегодня день недели, да и какое число вообще. А Прусс на радостях тоже пошёл в парк, подышать свежим воздухом, отдохнуть. Конечно же их встреча произошла случайно.
-Привет, Ришка)-Подошёл и обнял Прусс.
-Привет.-Ри обнял в ответ.-А я скучал..
-Я тоже. Уже не злишься на меня?
-Злюсь. Немного.
-Какой же ты бука, зато мой.
-Угу..-Ри уткнулся носом в плечо Прусса.
Немец чуть заметно рассмеялся и поцеловал парня.
Какое совпадение, но именно в этот день Ги приспичило погулять в том же месте что и нашим голубкам. Он издалека увидел Прусса и Ри. Он все ещё чувствовал зависть, но в этот момент почувствовал ещё и ревность с гневом.
-"Ри.. почему он достался ему? Почему не мне?!"-Гнев все возрастал и возрастал.-"Он все ещё будет моим, он полюбит меня.."
———————————————————————
Как вам такое развитие сюжета? Хотите продолжение? 1074 слова.

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя