Шип довольно популярный, я его уже не раз видела и решила попробовать написать его.
Ещё раз спасибо My_lovemoxi2 за идею для фанфика.
Над Прусс/Ри с этой идеей я ещё подумаю. Возможно это будет отдельный фф с этой идеей.
———————————————————————Впервые они встретились в дождливый ноябрьский день. Молодой парень пришёл со своей девушкой поужинать и познакомиться поближе, ведь они знакомы всего 2 недели и то, познакомились в интернете. Финляндия надеялся, что все пройдёт как по маслу и он понравится ей. Во время ужина девушка вела себя весьма странно и равнодушно разговаривала с новым парнем. В конце концов, она не стала терпеть и сказала все, как есть.
-Прости, но..Ты мне не нравишься. Я не хочу с тобой вести отношения.-Сказала она и начала собираться.-Я ухожу. Прощай.
Финляндия отнёсся к этому абсолютно спокойно. На половине их разговора он и сам понял, что эта девушка не для него. Фин попрощался с ней и не стал горевать, а решил заказать себе какой-нибудь десерт.
-Официант!-Громко потребовал он официанта.
Через пару секунд к Финляндии подошла совсем молоденькая девушка, на вид подросток. Она улыбнулась и заправила локон чёрных волос за ухо.
-Что будете заказывать?-Ласково улыбаясь, нежным голос спросила она.
Фин замер на несколько секунд, не сумев оторвать взгляд от этой прелести.
-Молодой человек? Вы будете что-то заказывать?
-Ааа, да-да.-Очухался он.-Вы..такая красивая..-Чуть понизив голос, сказал Фин.-У вас есть десерты?
Девушка слегка засмущалась и снова улыбнулась.
-Да, десерты есть. Сейчас принесу меню.
Девушка, что звали Эстонией, быстро увильнула куда-то и пришла уже с меню. Финляндия все не мог оторвать от неё своего взгляда.Этот вечер запомнился им обоим.
Эстония все также не могла насмотреться на Финляндию, на красоту его белоснежных волос и приятных черт лица. Кожа почти такая же белая, что и его волосы, а от самого парня слышен тонкий и приятный цветочный аромат. В тот вечер Эстония, сидя за барной стойкой, тайком подглядывала за Фином, а Фин наблюдал за Эст.
Но Эстония запомнила Финляндию не из-за того, что он ей понравился, а из-за необычной внешности. Он буквально белоснежный. Альбинос с почти белой кожей, на котором чёрная обтягивающая водолазка под белой рубашкой смотрится просто прекрасно. Пальто кофейного цвета и нежно-голубая шляпа запомнилась ей особенно. Эстония прекрасно умела рисовать и каждый раз, когда она видела необычайно красивого гостя в заведении, Эст доставала свой скетчбук и рисовала этого гостя себе на память. Но этот гость самый красивый из всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
FanfictionЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...