Мой антидепрессант (6 часть)

90 5 18
                                    

Сегодня Совок встал рано. Ему захотелось освежить свои мысли. Весь вечер русским пришлось успокаивать Ри и Совка которые опять поругались. Но это был целый скандал. Ри был недоволен поведением Совка и начал ругать его, на что тот начал высказывать все что натекло за все годы с отцом. Поругались очень сильно. Дошло до драки. Вообщем, продлилось это с 6 вечера до 3 ночи.
Время 6:40. Совок пошёл погулять по набережной. Сегодня было ветрено и пасмурно. Он закурил, смотря на бурный рассвет. По погоде обещали сильный ливень. Волны были сильными и буйными. Совок не хотел о чем либо думать. Он лишь думал о погоде, о красоте, а на душе была тревожность. Русский хотел отвлечься от мыслей о скандале, но не мог. Даже закуренная сигарета ничем не помогала. Ему всегда хотелось хороших отношений с отцом. Его бесило то, что к старшим детям он относится хорошо, а к младшему как к дерьму, списывая все на буйный характер сына.
-"И это он меня неблагодарным ещё считает.. А ведь я был единственным, кто помогал ему когда у него были проблемы со здоровьем.."-На душе таилась обида. Да, Совок уже давно взрослый человек, у него есть дети, но в его сердце остались шрамы.
Если обидеть взрослого человека, он обидится разумом и когда-то простит человека, у ребёнка все иначе. Он вырастет, но шрамы на сердце оставшиеся с детства останутся навсегда. Он может сказать что простил, но в душе он никогда этого не забудет и не простит. Также и у Совка. С самого детства Ри недолюбливал и гнобил своего сына. Совок давно был убит морально. Его никогда не хвалили и не говорили что-то по типу:"Зайчик мой", "Ангелочек" и все прочее. Он сам себя хвалил и гордился тем, что не воспитал своих детей такими же, как Ри воспитал его.
Русскому хотелось расплакаться, но он держал всю боль в себе.
В это время Рей уже давно не спал. Его режим был немного другой. Он засыпал ближе к вечеру а ночью просыпался. Немец завтракал. С семьей отношения были нейтральные. Немцы все разные, кто то любит свою семью, кто то не очень. Рей из тех кто нейтрально относится, как Тевтонский орден и Австро-Венгрия.
Немного посидев за столом после завтрака, он пошёл на прогулку. Рей взял с собой овчарку и пошёл с ней к мосту. На мосту было хорошо видно набережную. Вот и немец придя к мосту, увидел единственного человека, стоящего на набережной. Он сразу узнал этот силуэт и рванул к нему.
-Сидеть!-Издалека Совок услышал, как кто-то сзади него произнёс собаке команду. Не успел он обернуться, как к нему подлетел он.
-Рей!-Обнимая в ответ, грустно сказал Совок.
-Привет)-Прижимая к себе младшего, улыбался немец.
Совку сразу стало теплее на сердце.При виде Рея ему сразу становилось хорошо.
-Чего грустный такой? Улыбнись!-Сразу заметил грусть старший.
Совок на это ничего не ответил. Он уткнулся в грудь любимого и расплакался. Ему хотелось выплеснуть свои эмоции. Он доверял Рею, поэтому не смог сдержать слабости.
-Не плачь.. Совушка..-Рей прижал к себе Совка и провел по его красным волосам.-Что случилось? Тише, успокойся..-Немец почувствовал, как русский дрожит. На улице было холодно и Рей накинул свой плащ на плечи русского.
Совок все же смог успокоиться и высказал всю боль, что на натекла за былую ночь.
-Ну не плачь, я же люблю тебя. Ты такой красивый, и глаза красивые, а если будешь плакать то выцветут..-Рей не мастер утешать, но что сказал то сказал.
Через время Совок успокоился. Ему было приятно от утешений Рея и он смог устранить слёзы. Парочка стояла и обнималась. На душе Совку все ещё было паршиво, но уже не так сильно. Рей гладил и обнимал его, как котёнка. Как никак старший очень любил котиков.
-♪ Ты похож на кота, хочу забрать тебя домой ♪..-Напевал свою любимую песенку Рей.
-Ты это про меня?-Задрав голову, чтобы видеть лицо Рея, спросил Совок.
-Агась)
Совочек немного засмущался от слов Рея.
-Ну ты и приколист, засмущал меня.
-А я и не шучу.-Все ещё улыбаясь говорил Рей.
-Всмысле?-Ждал пояснения Совок.
-Я хочу забрать тебя к себе.
-Но ты же не один живешь.. я сомневаюсь что твоя семья будет рада такому.
-Ошибаешься. В нашей семье русских любят. Давай ко мне на недельку?
Счастья Совка не было предела. Он согласился. Через два дня они встретились и пошли в дом немцев. На удивление русского, немцы встретили его очень тепло, прям как родного. Ги конечно не очень с ним разговаривал, но парой слов они перекидывались. Пруссу он сразу очень понравился. Гера и Веймар делились с Совком историями, попивая вместе чай. Аи показывал ему свои кораблики, которые сделал сам. Ав постоянно пичкала Рея и Совка своими булочными изделиями. В общем, вот так прошёл только первый день. Время 17:20. Рей уже ложится спать. Совок же сидел и разглядывал предметы в комнате.
-Сов..-Пробормотал чутка в дреме Рей.
-М?
-Подойди ко мне.
Совок послушно подошёл к кровати и Рей притянул его одной рукой к себе. Совка это засмущало, а Рей вцепился в его губы и они лежали и целовались. Через 15 минут Рей уже спал, а когда Совок хотел освободиться от объятий, то Рей ещё сильнее прижимал его к себе. Ещё немного полежав, русскому стало скучно, он не спал в такое время и просто лежал в обнимку с Реем и размышлял. По телу была небольшая дрожь, ему было непривычно что он лежал с кем-то в обнимку, Совок чувствовал тёплое дыхание у своей шеи и руку, что прижимала его к себе. Сквозь сон Рей чувствовал эту дрожь тела и погладил Сову. Сначала он провёл по волосам и спустился к щеке, а после к шее. Сова лежал как помидорка, с ним таких действий ещё ни разу не совершали. Тело больше не дрожало когда привыкло к положению. Наконец, Рей спокойно засопел и больше не двигался.  Сова все никак не мог выбраться из объятий. Рей ослабил хватку когда уснул и Совку все же удалось выбраться на свободу. Рею это не понравилось и он замахал рукой в поисках парня. Совок дал ему рюкзак с вещами и Рей, подумав что Совок лёг рядом, успокоился. Парень сидел и рассматривал рисунки немца, восхищаясь их красотой. Вот нарисована их овчарка, которая гонялась где-то на заднем дворе. Вот наброски людей, которых он встречал в ресторане. Кстати говоря, Рей работал барменом и частенько зарисовывал людей, которые встречались ему. Ещё немного полистав, он увидел собственный портрет с надписью: «Любимый Совушка». Русский расплылся в улыбке. Он нашёл карандаш и попробовал нарисовать что-нибудь. Через пару минут в скетчбуке Рея красовался кораблик. На подоконнике стоял кораблик, которого когда-то подарил Аи Рею, Сова решил зарисовать его и у него получилось очень даже неплохо. Позже он начал рассматривать содержащее на полке немца. Полка небольшая, деревянная, на ней конечно стояли книги и тетради со скетчбуками. Также был интересный декор, небольшая статуэтка котика из глины, которого сделал Рей, оригами от Прусса, что-то типо держателя, на котором висели брелки, среди них был и тот, что подарил Совок. Далее небольшие манекены и скелет для декора, изучения анатомии и просто как игрушки. Совок взял одну из книг и сидел читал ее. Пока он дочитал до середины на часах уже было 21:30 и на улице давно стемнело. В это время в комнату зашёл Прусс и позвал Совка покушать, на что тот согласился. Поужинав вместе с Пруссом и Веймаром, он отправился в комнату, дочитал книгу и понял, что уже 23:10. Совку захотелось спать, он переоделся и убрал рюкзак с места. Не успел он укрыться одеялом, как Рей вновь прижал его к себе. Уже в час ночи проснулся и сам Рей. Открыв глаза, он увидел Совка, что был впритык к нему и сопел прямо в его шею. Немец погладил спящего по голове и ещё немного полежал чтоб оклематься. Через время Рей пошёл на кухню дабы заварить себе кофе. Как раз в этот момент уже собирались идти спать Ги и Аи.
-Чего не спите?-Спросил у них ранняя пташка.
-К тебе тот же вопрос.-Ответил Ги.
-Пф, так я только проснулся. Тебе бы голову освежить, иди спать.
Оказалось Ги и Аи чутка выпили и отец младшего слегка разошёлся на того. В итоге Рей силой отправил пьяниц спать. Он выпил кофе и снова пошёл в комнату. Присел на кровать и стал наблюдать за спящим Совком. Рей чмокнул его в лоб и взял телефон. У немца сегодня смена по графику в 10 утра. В голове созрел отличный план, что он сможет взять с собой Совка на работу. Рей ещё немного посидел в телефоне и послушал музыку в наушниках. Время 4:15 и Рей пошёл на утреннюю прогулку. Обычно он так рано не ходил гулять, но все таки захотелось подышать свежим воздухом. Он вернулся к 6 утра. С новыми мыслями, Рей открыл свой скетчбук и увидел кораблик, которого он не рисовал, а в углу увидел надпись: "я не очень умею рисовать, но старался. Надеюсь тебе понравится". Он понял, что это нарисовал Совок и улыбнулся, прижав к себе скетчбук. Через два часа, когда было 8:20, проснулся Сова.
-Утречко)-Улыбаясь сказал Рей.
-Угу..-Ещё не оклемавшись буркнул Совок.
Рей залез на кровать и обнял Совка, который принял полусидящее положение. Он немного потрепал волосы Совы и тот успел проснуться и обнять Рея в ответ. Когда младший прилип, немец понял, что Совок греется и посадил его к себе между ног. Они посидели минут 15 и Совок пошёл умываться, придя в комнату он услышал новость от Рея.
-Мне сегодня на работу, пойдёшь со мной?
-Почему бы и нет.
Ближе к 10 ребята вышли из дома и отправились к ресторану. Рабочий день был обычным для Рея и интересным для Совка. Факт, что Рост Совка 172 см (в моей ау) и он еле как доставал до барной стойки. Рей, заприметив это, подхватил Совка на руки, дав разглядеть местность. Позже Рей подставил что-то типо лесенки, на которую становились другие работники за этой стойкой, рост которых не позволял достать до барной стойки. Совок улыбнулся улыбкой благодарности и Рей погладил его по голове. Постоянные клиенты на протяжении всего дня задавались вопросом, мол, «это ваш сын?», что конечно смешило Рея, а Совок надувал щеки, возмущаясь. Обычный день на работе Рея был серым и неинтересным, но сегодня было исключение. Совок словно стал краской для этого дня и раскрасил всеми цветами. Сегодня Рей улыбался чаще обычного, ведь рядом с ним был он. Так и прошла вся рабочая смена до 5 вечера. В 17:30 Рей и Совок отправились домой. Рей уже зевал идя по пути, а Совок прижался к его руке, как маленький ребёнок, на работе он получил новое прозвище: «Сын бармена Рея». Шутки ради, дома Рей называл его сыном, на что Совок возмущался и надувал щеки, как делал в ресторане. Немец улёгся спать, а Совок сидел и занимался своими делами. В общем, так и прошли первые дни.
———————————————————————
Интересный факт: я пишу этот фф под песню «Антидепрессант-Face». 1769 слов.

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя