Защищу своими крыльями (3 часть)

83 5 2
                                    

-Пообещай мне, что больше никогда не вступишь в драку, а уж тем более из-за меня!-Уже 2-ой час упрашивал Ри.
-Ну ладно тебе на меня злиться. Я же хочу чтобы тебе лучше было.-Прусс смотрел на то, как злиться Ри.
-Я тоже хочу чтобы тебе лучше было! Себя совсем не бережёшь, идиот!-Уже начал чуть крича говорить Ри.
-Ах, это я идиот?! Да я тебя всеми силами защищаю, а ты этого не понимаешь! На что тебе это тупое обещание?! Все равно же знаешь, что буду в драки лезть!-Уже не выдержал Прусс.
-Вот и лезь в драки, но ко мне в крови больше не приходи! И видеть тебя не хочу!-Сказав последние слова, ушёл Ри.
После драк с Фи, Прусс начал нарываться чуть ли не на каждого парня, что осмелился подойти к Ри. На нем уже было куча ушибов, но немец все ещё лез в драки, дабы защитить парня от тех кто "приставал" к нему.
Ри это уже давно надоело. С кем бы он не общался, Прусс сразу же начинал лезть в драку. И каждый день Прусс приходил к Ри с новыми ушибами и синяками.
-"Пф, зачем за идиота беспокоиться? И без него обойдусь."-Идя домой, думал Ри.
Он шёл и думал о том, какой Прусс идиот, козел, дурак и все прочее. Его рассуждения прервала мимопроходящая парочка. На первый взгляд-друзья, но Ри понял, это идут парни за руку, он тут же вспомнил о Пруссе и как они ходили вместе. Он сразу начал отгонять эти мысли.
В это время Прусс зашёл в небольшой магазинчик и купил себе перекус. Идя в сторону дома, он пытался отвлечься от мыслей о Ри и его упрямости.
-"Это я ещё идиот? С его-то упрямостью я бы поспорил. Да я за него чуть ли не каждый день дерусь, а он даже спасибо не говорит. Ещё и меня ругает. Нужен ли мне такой баран?"
Придя домой, он увидел дома Рея, который привёл Совка в гости. Они сидели и болтали, попивая чай.
-Здравствуйте.-Поздоровался Совок.
-Привет, деда!-Сказал Рей.
-Здравствуйте, ребята.-Хмуро поприветствовал Прусс и ушёл в комнату. Он снова вспомнил о Ри и о том, как они любили сидеть и болтать. Он начал отгонять мысли, но Прусс не смог долго противостоять самому себе. Его глаза заслезились и прозрачные капельки потекли по щеке, издался тихий всхлип, что был слышен только стенам комнаты, затем ещё всхлип и всхлип. Прусс понял, что он никогда не нужен был Ри. Он был лишь союзником, не более. По крайней мере, так думал Прусс.
Ри же сидел в гостиной и разговаривал с Россом, не желая думать о сегодняшнем дне.
-Деда, ты сегодня грустный какой-то. Что-то случилось?-Заметив безразличное лицо Ри, обеспокоился Росс.
-Не важно. Не волнуйся за меня, все хорошо.-Улыбнулся своему внуку Ри и обнял его, погладив по голове. Он сразу же вспомнил, как он обнимал и гладил по голове Прусса. На секунду Ри показалось, что перед ним этот немец.
-Только ты это.. если у тебя че-то случилось, сразу говори.-Росс тоже улыбнулся и обнял своего деда.
-Конечно..
После объятий Ри пошёл в свою комнату. Он просто сидел и смотрел в окно. Тут в его кругозор попала шкатулка с его ценными мелочами, что стояла на подоконнике. Ри взял ее и начал осматривать содержимое.
Вот любимый кулон, сделанный им самим. Когда-то Ри занимался золотыми и серебряными изделиями и это был первый кулон, сделанный им. Открытки и рисунки, сделанные сыновьями и дочерью, которые они делали, будучи совсем детьми. Ри хранил каждую вещь подаренную его детьми. А вот фото, из походов и поездок со всей семьей. Эти фото были очень дороги для него. Это воспоминания о том, как они ездили со всей семьей и веселились. Наконец, взгляд Ри застыл на бумажном журавлике, сделанным Пруссом. Прусс любил складывать оригами он и Ри научил оригами складывать. Этот бумажный журавлик был подарен через пару дней после библиотеки признаний.

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя