Мини-истории из детства

53 6 12
                                    

Нам уже не секрет, что семья немцев и семья русских ну прям лучшие друзья. И так, они собрались все вместе у немцев и решили рассказать свои небольшие истории из жизни.

Первый начал Рей.
-О, я помню, как в детстве меня с девчонкой постоянно путали, особенно Америка, когда мы только познакомились. И один раз когда я остался у него на ночевке, я все время замечал как он смущался. Я решил спросить у него в чем дело и..Аме ответил, что ему неловко спать с девочкой в одной кровати. Я принял это за оскорбление и Спросил почему он назвал меня девочкой. Он сказал, что я похож на девочку. В тот вечер нам обоим было неловко... с тех пор я стал стричься под каре, но меня все ещё иногда путают с девушкой.
-Воу, не знал, что вы дружили.-Ответил Рею РсФсР.-У меня была похожая история с братом.

Продолжил РсФсР.
-В детстве нас с братом часто путали из-за нашей схожести, у нас даже рост одинаковый был. Наши друзья и знакомые считали, что мы близнецы, но некоторые знали, что я старше. Вообщем, нам было очень на руку, что нас путали. В школе я мог пойти на контрольную вместо Совка или он мог выучить стих на литературу вместо меня.
-Вот же хитрюги. А я ещё думал, почему дома РсФсР ничего рассказать не мог, а оценки хорошие получал.-Сказал Ри.

Третью историю рассказал Ри.
-А я помню, как Рр и Финляндия соревновались, кого я больше люблю. Финляндия был моим преемником и называл меня дядя Ри. Звучало это довольно мило, Рр всегда ревновала, когда я смеялся вместе с ним. И вот так у них началось соревнование "Кто лучше". Я никак не мог понять, что на них нашло. Все дела дома переделали, убрались и уроки сделали. Прям все-все. Это соревнование длилось почти 8 лет, пока Рр не выросла.
-А кто победил в итоге?-Спросил Веймар.
-Ничья. Я всех одинаково люблю.

-У нас с братом тоже вечные споры были, кого отец больше баловал.
Ещё одну историю вспомнил Веймар.
-Рей младше меня и меня жутко бесило, что я старший и должен все время с ним сидеть, играть и убирать за ним. Эта ненависть возрастала все больше и больше и когда-то Рей начал меня дразнить, что ему больше перепадает, чем мне. Тогда мы начали друг другу пытаться подсолить. И так у нас появилась тактика. Если у меня или у Рея были плохие оценки в школе, мы незаметно вырывали лист и подкладывали в чужую вещь, например, я когда получил двойку, положил лист с двойкой в портфель Рея, а отец замечал это и ругал его. Один раз нас спалила Австрия и рассказала отцу. С тех пор мы стараемся так не делать.
-Да у вас и сейчас отношения не сахар.-Сказал Ги.-Вот мне было намного проще, Ави такая милашка.

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя