-Прууууся...Обрати на меня внимание..
-Я занят.
-Пруссик..
-Наберись терпения.
-Прусс! Ну поговори со мной хотя бы.
-Ри, я понимаю, что тебе хочется внимания, но мне некогда.
-А когда тебе будет не некогда?
-Я не знаю. Мне нужно дописать отчёт, не мешай.
-Пру...
-Грх..Ри, угомонись.
-Прууууся..
-Российская Империя, замолкни уже.
Ри вздохнул.
-"Вот же злюка. Я ему всю неделю напоминал отчёт дописать, а он взялся за отчёт, только когда мне захотелось с ним побыть.."
Ри погрустнел и щенячьими глазами посмотрел на Прусса. Ему так хотелось провести время со своим мужчиной, а он занят...Ри подошёл к сидящему за столом и обнял его со спины. Прусс не обратил на это внимание и продолжил писать свои бумаги. Ри был немного расстроен тем, что немец так холодно относится к нему уж вторую неделю. То у него дела не складываются и не получается встретиться, то он чем-то занят, то в универе до ночи остаётся. Так и прошло почти полчаса. Ри стоял обнимал Прусса, а Пру писал свои бумаги. Наконец, он закончил.
-Всё.-Сказал он, складывая бумаги в стопку.
-Ура! Прусся я хочу с тобой обняться.-Пру встал из-за стола и Ри приготовился к объятиям.
-Не сейчас, Ри.
-Но почему?!
-Мне в универ по делам надо.
-Опять...Прууу, ну останься со мной, пожалуйста.
-Не могу.
-Почему, почему, почему?! Я так ждал 2 недели, чтобы встретиться с тобой!
-Ри, ты и сам должен понимать, что у меня работа.
-Уже вторую неделю у тебя эта чертова работа...-Тихо произнёс он и отвернулся.
Прусс ничего не сказал на это и пошёл дальше. Ри шёл за ним.
-Я с тобой!
-Ри, я сам съезжу.
-Я хочу с тобой.
-Не надо. Лучше иди домой.
Русский нахмурился. Он снова отвернулся от немца, чтобы тот не видел, как на его глазах выступили слезы.
-Пока..-Ри понизил тон и ушёл.
Пруссия посмотрел в его сторону и промолчал.
-"Эта чертова любовь делает меня неженкой...уже второй раз.."-Ри совсем раскис.Дошёл он до дома также уныло. Дома был только Союз. Сын сразу заметил, что с отцом что-то не так.
-Пап, всё хорошо?
-Ага..
-Папа?
-Что, сына?
-Точно все хорошо?
-...Не важно.
-Важно.
Ри сел на диван, а Союз подсел к нему
-Пап, что случилось?
-Это исключительно мое дело.
-Я все равно не оставлю тебя в покое, пока не расскажешь свою проблему.
-Пруссия совсем перестал обращать на меня внимание...он совсем не хочет проводить время со мной..уже второй раз получается так, что я расстаюсь с любовью..
-Папа, не переживай так сильно. У него ещё найдётся время на тебя. Зато у тебя семья есть.
-Да где эта семья? Все куда-то расходятся все время..один ты, да мама дома сидите, и то не всегда.
Сова обнял Ри и накрыл обоих пледом.
-Хочешь, чай тебе сделаю? Печенье принесу.
-Зелёный, только без сахара.
Союз заварил обоим чаек и достал с полки печенье. Ри чуть успокоился и ему стало спокойнее рядом с сыном. В этот момент они оба забыли про все свои обиды и просто по семейному пили чай и разговаривали.
-Спасибо, Совушка...хоть ты меня не бросил в трудный момент..
Союз был немного в шоке. Ри впервые назвал его «Совушка». Он улыбнулся и сказал первое, что пришло на ум.
-Ты ведь мой папа. Я не брошу тебя никогда. Я люблю тебя, папа.
Тут отцовское сердце растаяло. Больше для счастья Ри ничего не нужно. Сам не заметив того, Ри улыбнулся.
-Я тоже люблю тебя, сына..
Они долго сидели и обнимались, а потом уснули в обнимку. За то время пока они спали, домой пришли Рц, Рр и Ри (младший). Они умилились той картине, как мило спят в обнимку сын и отец. Но ни вечером и даже ни на ночь Прусс ничего не написал Ри. Ни «привет», ни «люблю тебя» Прусс не писал ему, хотя для них это было обычаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
FanfictionЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...