Меня немного вдохновил арт,что находится выше и я решила написать небольшую историю о том,как семья немцев пошла в музей во главе с Германией. (Арт из пинтереста,брала у d0nt_stop)
И так Королевство Пруссия (Прусс),Германская империя (Ги),Веймарская республика (Веймар),Нацисткая Германия (Рей) и Германия (Гера) отправились в музей.
———————
Был обычный день в семье немцев,Пруссия сидел и думал о Ри (да,они пара),Ги читал книгу,Веймар пил кофе,а Рей сидел и гладил котика,которого притащил с улицы (он любит котиков).
-Рей,зачем ты притащил уличного кота?-Полюбопытствовал Веймар.
-А что такого? Он же тебе не мешает.-Ответил младший.
———
Да,кстати,немного поясню о том кто старше,кто младше. Прусс-самый старший,он же отец Ги и дедушка Веймара и Рея.Ги-Отец Веймара и Рея,также дедушка для Геры.Веймар-старший брат Рея и дядя Геры.Рей-младший брат Веймара и отец Геры.Про Германию,думаю все понятно.
–——
-Рей,ты уже давным-давно вырос,а все котов уличных домой водишь.-Возмутился Веймар.
-И что? Я не могу побыть ребёнком в твоих глазах?-Возмутился в ответ тот.
-Успокойтесь. Как кошка с собакой,ей богу.-В разговор вступил Ги.
Те оба замолчали,Рей ещё какое-то время гладил котика,а потом привязал бумажку к нитке и начал играть с животным. Веймар сверлил взглядом брата,ведь он не любил котов,а особенно уличных и плюс к этому был зол,ведь брат притащил какого-то кота,а отец даже не ругает его. Прусс же вернулся в реальность и просто наблюдал за всем этим,а потом попросил внука тоже немного поиграть с котом.Рей и Прусс сидели хихикали,играя со зверьком. (Да,у меня они в таких миленьких и спокойных отношениях,ну а что,могу себе позволить☺️).
В дом зашёл Гера с хорошей новостью. Все вдруг обернулись,посмотрев на него.
-Ты прям что-то сияешь.-Заметил Рей.
-Сегодня мы все вместе идём в музей!-С ноткой счастья обьявил Гера.
-Люблю музеи!-Начал Прусс.
-Хм,музей..давно там не был.-продолжил Ги.
-Воу,как раз хотел туда сходить.-Сказал Веймар.
-Надеюсь,там будет что то стоящее..-Сказал нехотя вставая Рей. К слову,он не очень любил музеи,ему всегда было там скучно. Заходя в музей,Рей сразу становился местным критиком.
Через время все собрались выходить,но вот беда-Рей все никак не хотел расставаться с котиком.
-Хватит вести себя как маленький ребёнок,брось кота!-Чуть ли не крича сказал Веймар.
-Может без меня поедете?..-Рею ни в какую не хотелось ехать,а тем более расставаться с новым другом.
Прусс,не церемонясь,взял четырехлапого с рук Рея и отпустил на волю. Рей сразу посмотрел на него щенячьим взглядом,но против старшего ничего поделать не мог. Через время Рея успокоили и все уселись в машину.
В машине Прусс сидел и смотрел в окно,приобняв Ги,а тот уснул,опираясь на отца. Рей и Веймар всю дорогу о чем то спорили и это был уже 8-ой спор за всю дорогу. Геру немного бесило,что те двое постоянно спорят,но он уже привык,ведь дома часто бывают ругань и крики из-за того что Веймар выкинул рисунки Рея,думая что это ненужные бумажки или из-за того что Рей съел бутерброд Веймара.
Вот,наконец они доехали до музея и все вышли из машины. Гера предоставил билеты и семья зашла в музей. Веймар захватил с собой фотоаппарат из дома и начал щёлкать на фото все подряд. Прусс смотрел и восхищался современной культурой,Ги слушал что рассказывал Гера об объектах,ну а Рей просто смотрел недовольным взглядом на все это.
Гера водил свою семейку и рассказывал им обо всем,он очень хорошо знал и любил историю,даже мимопроходящие люди приметили его и похвалили за знание истории. Вскоре они подошли к мини-кафе и немного перекусили. После перекуса снова пошли осматривать музей. Вдруг Рей не выдержал всей этой скуки и начал критиковать объекты,Веймар пытался заткнуть его,но это перешло в очередную ссору. К счастью,это сразу услышал Ги и оба получили нехилого подзатыльника,тут же успокоившись пошли дальше. У Ги и Прусса зашёл разговор.
-Папа,как тебе современная культура?-Начал Ги.
-Довольно неплохо,я несколько взволнован,ведь здесь все ещё есть некоторые вещи наших времён.-Ответил его отец.
Дальше они дошли до того самого зала где все было посвящено второй мировой. Конечно,Рей не мог не заценить это и начал свой рассказ о субъектах. Конечно,немцы увлечённо слушали его,ведь Рей лучше всех знал об этой войне.
-Куда-бы Ки не влезал,мне постоянно нужно было доставать его оттуда. Да и Яи иногда приходилось помогать.-Тараторил он.
Подойдя к концу зала,Рей немного погрустнел,ибо там было написано о завершении той войны,тем не менее его все давным-давно простили после этой войны. Далее они подошли к картинной галереи музея. Рей конечно же заценил,как никак он художник.
-Здесь картина сухая... а тут пропорции неровные. Кувшин какой-то неживой..-Все критиковал он.
-Как будто ты лучше рисуешь.-Заявил Веймар.
Ну и все по новой,братья начали ссориться.
В этот раз Ги начал поддерживать Веймара,говоря что нельзя оскорблять чужой труд,ну а Прусс поддержал Рея,говоря что Рей пишет отменные картины,он художник и ему лучше знать,как что нарисовано. Вдруг в спор вступил Гера.
-Давайте не будем ссориться. С одной стороны и вправду не стоит критиковать чужой труд,но с другой папа и вправду очень хорошо рисует и он лучше знает. Если кому-то что-то не понравилось,давайте просто промолчим и выскажемся про себя.
Старшие тут же успокоились,поняв до какого уровня они снизились,ведь уже самый младший успокаивал их. Ну а братья все никак не могли разойтись в разные стороны,они уже подняли шум и охрана смотрела косым взглядом на них. Ги хотел снова дать подзатыльников,ибо,ничему жизнь не учит,но его остановил Прусс. Тот просто подошёл к братьям и встал между ними,взяв обоих за руки,Веймар стоял по левой стороне ближе к Ги,а Рей стоял по правой стороне,ближе к Гере.Прусс был между ними. Конечно Рей пытался вырвать свою руку из хватки старшего,но тот оказался сильнее и до конца экскурсии братьям пришлось идти за руку с дедом. Немцы пошли в зал с объектами 18 века. Обиженные Рей и Веймар шли молча,а старший немец проводил свою экскурсию. Ги и Гера внимательно слушали старшего и восхищались всей красотой ни отходя на миллиметр от братьев которые сверлили друг друга взглядами.
Вот,зал подходит к концу и уже виднеется выход из музея.Рей стоял с недовольным и обиженным лицом,но в мыслях он ликовал,ведь это наконец-то закончилось. Веймар все ещё немного злился на брата из-за того что тот испортил настроение,так и не дав ему послушать нормально,о чем говорили немцы. На выходе администратор поинтересовался у семьи насчёт их мнения.
-Довольно неплохо,но жаль,что тут не было экспонатов из 17 века.-Промолвил первым Ги.
-Современное искусство завораживает.-Единственное что сказал Прусс,хотя если бы все спросили в подробностях понадобилось как минимум часа 4 чтобы Прусс рассказал о всех своих эмоциях и экспонатах,что он видел.
-Довольно интересные экспонаты.-Начал Веймар. Далее он хотел рассказать о всех подробностях и деталях,что он приметил,но его рот закрыл Гера,зная что этот рассказ надолго затянется.
-Эти экспонаты довольно скучные и не завораживающие,они и места тут не... м-м!-Рей хотел было начать критиковать,но его рот рукой закрыл Гера.
-Оу вот как,ну надеюсь вам понравилось!-Заявил администратор.Ну а вы что скажете? Обратился тот к Гере.
-Да,да нам все понравилось! Все прекрасно,до свидания!
Он тут же начал выводить первыми братьев,что уже хотели испепелить друг друга взглядом,ведь один не понимал,как ему может здесь нравится,а второй не понимал почему тот говорит что объекты недостойны находится в музее.Гера конечно тут же посмотрел на обоих недовольным взглядом и они успокоились,ведь им было бы до ужаса стыдно,если бы младший успокаивал старших.
Семейка уселась в машину и поехала домой. На удивление в этот раз Рей и Веймар сидели молча. Прусс уже переписывался на телефоне с Ри,ведь безумно хотел встретиться с ним и рассказать как все было. Ну а Ги посматривал за сыновьями,ведь его ужасно беспокоило,то что они сидели и даже не сверлили друг друга взглядами.
Приехав домой,Рей сразу завалился спать,Веймар сделал себе чашку кофе и пересматривал все,что нащелкал на фотик,Ги сидел спокойно и смотрел в окно,а Прусс уже назначил ночевку с Ри и был в предвкушении того,как будет ему обо всем рассказывать,а после будет романтический поцелуй на ночь.
———————————————————————
Ну вообщем вот так,глава получилась длинной,может ещё немного написать про семью немцев? Ну а Ри весь вечер сидел и выслушивал рассказы Прусса,в итоге он уснул,а Пруссик расстроился,потому что не успел поцеловать Ри,но поцеловал его в лоб.
(Я обожаю этот шип). Всем удачи! (1444 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
FanfictionЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...