Благодарность ведьмы

63 8 2
                                    

День Рея начался как обычно. Ему надо было собираться на работу. Он вышел из дома и увидел, как кругом галдели люди. Обычно, такого в городе не было. Немцу конечно стало интересно, что там происходит, но разобраться он так и не смог, поэтому просто пошёл дальше. Из толпы были слышны крики: «Смотрите, ведьма!»,«Помогите, мне нужен ваш отвар!»,«Дайте хотя-бы автограф!» и все прочее. Рей ничего не понял, он увидел как из толпы выбегают две особы и накрываются капюшонами как могут.
"Наверное, какие-то популярности, хотя не слышал, что в город кто-то приедет"-Думал Рей. Он просто шёл дальше.
В это время люди потеряли из виду «Популярностей» и повсюду искали их. Эти же Популярности убегали как можно дальше. Не увидев перед собой человека, одна из них врезалась в кого-то.
-Ой, извините пожалуйста.
-Будьте, аккуратна, леди.-Сказал Рей. Девушка ударилась о спину немца.-У вас кровь? Вы сильно ударились? Держите платок.
Девушка ещё раз поблагодарила парня и вытерла кровь, отдав платок обратно. Вторая шепнула что-то неразборчивое. Рей не придал этому значения и пошёл дальше, как никак, он уже опаздывал на смену. Вдруг, перед глазами потемнело. Рею поплохело и он упал. Он видел только темноту, но через какое-то время он увидел свет. Немец ничего не понял, но в животу была боль, словно его пинали. Он издавал какой-то жалкий писк.

Сова сегодня был свободен. Дома никого, выходной, какой же кайф, не правда ли? Он знал, что Рей сегодня работает и решил сходить к нему в ресторан. Одевшись, он закрыл дом на ключ и пошёл мимо давно знакомого парка. Где-то в кустах он услышал, как резвится детвора и говорит что-то по типу: «бейте его!». Совок человек честный и не может пройти просто так, когда кого-то бьют. Русский подошёл ближе и увидел, как они избивают какого-то котёнка. Малыш издавал слабый писк, свернувшись в комочек.
-Весело вам, изверги малолетние?-Обратился Совок к ним.
-Дядь, тебе че надо?
-Как вам тот же вопрос. Зачем над бедным котёнком издеваетесь?
-Тебе то какое дело? Вали отсюда, пока и тебя не избили также!
-Я твои органы по контуру вырежу и отнесу твоим родителям, если не отойдёшь.-Совок пригрозил малым, на что те затряслись от страха и побежали как можно дальше.
Русский взял котёнка на руки. Он издавал слабый писк, который был еле слышен. Недолго думая, Совок отнёс котёнка домой и напоил его молоком. После лакомства, малыш довольно поднял хвостик вверх и мяукнул что-то типа «спасибо». Совок улыбнулся и уже полностью оглядел его. Сам котёнок рыжий, но этот рыжий смахивал на красный оттенок. На носу было белое пятнышко, а глаза зелёные. Совку это напомнило Рея. Волосы такие же рыжие, глаза зелёные и пятнышко на носу. Его кожа была обычного бежевого, как у всех, цвета, но белое пятно было отчетливо видно. Совок улыбнулся этому и вспомнил, что до Рея так и не дошёл. Котёнок был немного грязный, он все же лежал на земле и его пинали.
-Помыть бы тебя, чудик.-Взяв котёнка на руки, сказал русский.
Котёнок не вырывался, даже когда Совок посадил его в ванну и налил воды, он все равно не дергался. Сова спокойно помыл его и вытер. После он пошёл с мелким чудиком в гостиную и сидел гладил его. Пушистый мурчал.
•—Pov Рей.

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя