Защищу своими крыльями (4 часть)

60 3 1
                                    

У Ри сейчас болезненное время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У Ри сейчас болезненное время. Мало того, что заболел, так ещё и с сыном поссорился (подробнее в фф по Рейхсов). Мы уже знаем что русские водятся с немцами, вот и Прусс позвал к себе Ри на время, пока не успокоится и выздоровеет. С Совком в доме немцев они пересекались, но не разговаривали. Прусс и Рей, зная их положение, не оставляли русских наедине. Один из пасмурных дней. Ри сидит в комнате Прусса и грустит. В это время немец вернулся с ужина и заприметил грусть Ри.
-Чего же ты не сияешь солнышко?-Сев рядом с ним, Спросил Прусс.
-А от чего мне сиять? На душе паршиво.
-Ну не надо грустить. Пожалуйста, хотя бы ради меня.-Прусс повернул Ри к себе, чтобы тот видел лицо русского.
Ри ничего не ответил. Он уткнулся в плечо немца и из глаз потекли слёзы. Прусс начал утешать его комплиментами о том, что Риша самый лучший и красивый, обнимая и целуя его. Русский высказался своему парню и немного успокоился. Обида не угасала, но уже было немного легче.
Прусс придумал как развеселить Ри. Он сел на пол, скрестив ноги и усадил младшего между ног. Прусс показал Ри как делать оригами, на что тот радовался как пятилетний ребёнок. Ну ангелок, ей богу. Парочка сидела до самой ночи и собирала оригами. Получились красивые лягушки, которые прыгали, самолетики, которые они запускали друг другу и кораблики.
Ри было тяжело развеселить, особенно если ему грустно, но Прусс всегда находил решение, да даже при одном виде немца у русского уже нарастала улыбка.
Когда на часах было 23:20 они собирались спать. Ри уже хотелось спать, а Пруссу хотелось немного пошалить. Он притянул Ри к себе, руками залез к нему под одежду и немного полапал тело русского. Обычный выспавшийся Ри начал бы выбираться из таких "объятий", но сейчас же он очень устал, поэтому просто отдался Пруссу. После "объятий" немец подобрался к ключице и плечам Ри и оставил несколько засосов, чмокнув его напоследок в затылок.
-Пру.. я спать хочу..-Прусс все ещё игрался с его телом.
-Что, даже вырываться не будешь, принцесска?
-Просил же, не называй меня так.
В конце концов, Пру отлип от Ри и погладил его по голове. Они улеглись спать, но когда Прусс притянул Ри к себе, тот на удивление, не захотел объятий.
-Ты сегодня странный какой-то, обнимашка.-Пру называл Ри по разному, и принцесска, и обнимашка, и солнышко.
-Мне жарко..
У Ри поднялась температура и старшему еще немного пришлось повозиться, чтобы Ри спокойно уснул. Пруссу все таки удалось поспать в обнимку с Ри.
Младший встал раньше немца. Примерно в 6 утра. Он пошёл в гостиную, где уже сидел Совок. Ри умылся и присел на диван, пока расчесывался. Когда он посмотрел на сына, тот сразу отвёл взгляд. Ри сразу стало как-то грустно и стыдно за те слова, что он сказал в ту ночь скандала. Он немного подобрался к Совку и взял его руку в свою.
-Сын...
-Отвянь.
-Я не договорил.
Совок просто встал и ушёл. Стыд все ещё стоял над душой. Ри не мог это так просто оставить и схватил младшего за руку.
-Союз, прости меня.
Совок аж офигел мягко говоря от услышанного. Он не смог долго смотреть на отца, поэтому просто подлетел к нему и они стояли обнимались. В это время из комнаты вышел Рей, которого ждал Совок. Он сразу повеселел, при виде перемирия русских.
-Прости, я был не в настроении и за то что ударил.. В общем не держи на меня обиды.-Ри ещё раз погладил Сову по голове и отошёл, увидев Рея.
Совок расплылся в улыбке и вздрогнул, когда сзади подошёл немец.
-Вот и славно что помирились.-Рей улыбался глядя на это. Он взял Сову за руку и они пошли гулять.
Ри еще немного стоял и смотрел, как уходит парочка, одновременно радуясь тому что Совок счастлив и отгоняя стыд. Он поулыбался и пошёл в комнату. Зайдя в комнату он обнаружил, что Прусс тоже проснулся.
-Доброе утро.-Приобняв Прусса, сел на кровать Ри.
-Доброе, солнышко)-Пру притянул к себе Ри.
Прусс начал снова ласкать младшего теми же "объятиями" что и вчера. Тот конечно был не рад этому и пытался вырваться из рук немца.
-Не нравиться, принцесска?)-Ехидно улыбаясь, прошептал прямо над ухом немец.
-Ещё раз так назовёшь меня-укушу. Ты и сам знаешь, что я не люблю когда ты под одежду лезешь.
-И почему же?
-Мне больно и щекотно.
-Так значит с тобой надо нежнее?)
-Ну Пру..
Прусс ещё немного пошалил с телом Ри и когда русскому это не понравилось, он укусил немца за руку.
-Ауч!
-Я предупреждал.
-Какой ты грубый, Риша..
В качестве извинений Ри поцеловал укус и разрешил Пру немного пообниматься с ним.
-Ты миленький когда болеешь.-Все умилялся немец.
-А когда не болею, то не мил?
-Наоборот, даже ещё прекрасней.
-Умеешь же выкручиваться.
-Риш, ты до сих пор на меня злишься?
-Нет.
-Ри..
-Немного.
Русский отстранился от немца, но тот перехватил Ри и затянул его в поцелуй. Младший уже не хотел ничего говорить и просто лёг на Прусса, прижавшись к нему.
-Солнышко, ничего не болит?
-Нет.
-Риш, ну скажи правду.
-Только от твоих допросов голова болит.
Пру погладил Ри по голове и улыбнулся.
-Ну ладно тебе дуться, обнимашка.
Ри забрал подушку Прусса и уткнулся в самый угол кровати. Немец подкрался к младшему и обнял его, на что младший отодвинул его от себя.
-Ришкааа..-Пру ждал когда Ри сам подойдёт к нему. В ответ послышалось только недовольное фырканье.
-Риии, ну иди пообнимаемся.-Пру расставил руки в стороны, чтобы обнять Ри.
-Сударь, дай поспать.-Ри недовольно перевернулся на другой бок, забрав все одеяло.
Пру ушёл на кухню и пришёл через пару минут с хитрой улыбкой.
-Ришааа...
-Пру, я хочу спать.
Немец потряс пакетом и издался звук любимой вкусняшки Ри.
-Печеньки?-Ри на автомате сел и повернулся к Пруссу.
-Шоколадные)
Пру немного задобрил Ри и тот отдался в обнимашки старшего, пока кушал печеньки. Немец прижал к себе парня и смотрел как он довольно хрумкает (ну какава милата). Скушав печеньки Ри хотел снова укутаться в одеяло и отстраниться от Пру, но старший успел забрать одеяло и они ещё несколько минут гонялись по комнате. В итоге одеяло Ри так и не получил, но придумал идею получше. Он прижался к тёплым крыльям Прусса и накрылся ими.
-Вот же хитрожоп.
-Ты хотел пообниматься, вот тебе возможность.
Ри немного посидел и погрелся, укрывшись крыльями Пру.
-Тебе таблетки пора выпить.-Через время сказал Прусс.
-Не хочу.
-А почему?
-Потому.
-Ри, ты хочешь дальше болеть?
-А зачем ты меня заставляешь принимать лекарства?
-Потому что я забочусь о тебе и я старший. А теперь ты ответь на мой вопрос.
-Ну а смысл мне выздоравливать, если я все равно когда-то опять заболею?
-Выпей таблетки.
-Не хочу.
-Солнце, это ради твоего же блага.
-Я же сказал, не хочу.
-Риш, пожалуйста, ради меня.
Еле как Прусс все-таки уговорил Ри выпить это ненавистные препараты. Ри был похож на маленького ребёнка. Он довольно часто подхватывает всякую болезнь, но никогда не говорит об этом Пруссу, пока тот сам не узнает. Прусс же очень любит Ри и всегда заботится о его здоровье в первую очередь.
-Ри..ты все ещё обижен на меня?
-Твои предположения?
-Но, я уже даже извинился..
-Ты идиот, но ты именно мой идиот. За это я тебя люблю.
Пру расплылся в улыбке. Пусть он и идиот, но зато его любит Ри...

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя