И так дамы и господа! Ещё одна история с семье немцев. Перед началом небольшое пояснение. В моей ау персонажи (ни в коем случае не страны!!!),а точнее немцы довольно в хороших отношениях с русскими (ну кроме Ги).Начнём!
———————————————————————
В доме немцев была обычная летняя обстановка,ну как никак было 6 августа. Рей рисовал в скетчбуке,Веймар читал книгу,Гера сидел за ноутом,а Прусс в телефоне.Тут Веймар закрыл и поставил на место книгу,а затем поинтересовался братом.
-Что рисуешь?
-Тебе-то зачем знать?
-Я просто интересуюсь чем занимается младший брат.
-Ну рисую я,человека одного..
Веймару стало совсем любопытно и он заглянул в скетчбук.
-Это Союз?
-Эй,не смотри!
-Да ладно тебе,признай он тебе нравится?
Тут Рей немного засмущался.
-Ну.. нравится..
-Слышал бы отец,подзатыльников надавал.
-Сам-то к РсФсР'у приставал.
-Это в прошлом.
-В прошлом? Я видел как ты недавно гулял с ним.-Вступил в разговор Гера.
-А ты не лезь,когда старшие говорят!
-Хех,выходит тебе тоже нравится русский?-Ухмыльнулся Рей,гордясь сыном.
-Пф,ну гулял с ним и что? Мы просто друзья.
-Поверь мне,Совок мне был врагом,а теперь нравится.
-Ладно вам спорить,просто признайте что на каждого из нас есть свой русский.-Произнёс Прусс.
-ЧЕ?!-хором крикнули Веймар и Рей
-Подтверждаю.-Согласился Гера с Пруссом.-У Дедушки Прусса-Российская империя,у папы-СССР,у дяди Веймара-РСФСР,у меня Россия.
-Почему я так много не знал о собственном сыне...-Находясь в ступоре говорил Рей.-Ты встречаешься с Россом?
-Не совсем,мы просто гуляем и ночевки часто устраиваем.
-Хм..А кто же тогда у Ги?-Задался вопросом Прусс.
-Русское Царство?-Предположил Рей.
-Не кажется ли тебе,что она старовата для отца?-Спросил Веймар
-Наверное,ты прав.
-А может быть Российская Республика?-Сказал Гера.
-Ты гений!-Подметил Рей.-Но почему он это скрывает?
-Может потому,что он никого не любит?-Сказал Веймар.
-Ты всю малину нам портишь! Дай порассуждать без тебя.-Возмутился Рей. (Веймар и Рей-я и здравый смысл когда пишу фф)
-Если у каждого из нас есть парень,а уж тем более русский,то мы должны свести РР и дедушку!-Сказал Гера
(Если что РР девушка)
-И как нам это сделать?-Спросил Прусс.
-Никак,он ненавидит русских!-уже начал возмущаться Веймар.
Все трое неодобрительно посмотрели на того кто мешает сплетничать. Они словно прочитали мысли друг друга,Рей схватил верёвку,Гера скотч,а Прусс держал Веймара.
Через некоторое время он связанный и с законным скотчем ртом сидел в углу и что то неодобрительно мычал пока «дворовые бабки» сидели и сплетничали.
-А может их позвать в одно место и когда они встретятся толкнуть,чтобы они поцеловались?-Предложил Гера
-А может лучше связать их руки,чтобы они так походили какое то время?-Предложил Рей
-А может они уже в отношениях,просто молчат об этом?-Предположил Прусс.
-Точно..-Хором сказали Гера и Рей.
В дом зашёл Ги. Поздоровавшись он Задался вопросом почему Веймар связанный,троица сплетников пристально смотрели на него и сказали что Веймар "плохо себя вёл". Ги не придал этому значения,ну а «дворовые бабки» все ещё пристально следили за Ги.
-В чем дело? Все смотрите и смотрите на меня. Налюбоваться красотой не можете?-Не вытерпел и спросил Ги.
-Нет нет,все отлично,мы смотрим в окно!-Слукавил Прусс.
-Но сзади меня стена..
-Кхм,я сказал в окно? Я сказал на стену!
-Зачем? Там же нет ни картин ничего..
-Ну значит просто так смотрим.
-Так,хватит уже цирк тут делать. Что вы от меня хотите?
-А вы уже хотите детей?
-Как давно любишь ее?
-Когда свадьба?-В три голоса заговорили сплетники и тут же посыпалось миллион вопросов.
-Стоп,стоп! А теперь пусть каждый скажет отдельно.
-Признайся,ты встречаешься с Российской Республикой?-Подал голос Прусс
-НЕТ КОНЕЧНО!-Тут же возмутился Ги-Вы с ума сошли? С чего вы взяли что я люблю эту русскую?!
-Ну..каждый из нас с Русским гуляет,а ты единственный не гуляешь..-Виновато сказал Рей.
-Так все,закрыли тему. И бедного Веймара развяжите.
Троица конечно погрустнела,ведь у них уже столько планов и сплетней появилось,но они знали,что если ругается Ги,то плохо будет всем,они развязали Веймара и все пошли по своим делам.Тем временем в русской семье:
-Ну что,Совок? Как там твой кавалер? Свадьбу намечаете?-С насмешкой сказал РСФСР.
-Ты идиот? Не кавалер он мне.-Ответил Сова.
-Да ну,он же тебе и морожку покупал ты вместе гуляли в парке.
-А сам то,как там твой Веймар? Ты же недавно с ним по тц бродил.
-Пф,он просто рассказывал мне о своей работе.
-Мне Рей тоже просто рассказывал о парке,но ты считаешь его моим кавалером.
-Ладно вам,сыновья,просто признайте,что каждый из нас любит немца.-В разговор вступил Ри.
Братья конечно стояли в ступоре и тут подал голос Росс.
-И не поспоришь. Деда же прав.
Те двое все ещё стояли в ступоре,но Совок все таки спросил:
-Да с чего вы взяли? Не люблю я его.
-Да как же,ну вот у деда например-Пруссак есть,у меня-Гера,у дяди Рфр'а-(они так называют его,чтобы сократить имя)Веймар есть,ну и у тебя-Рей.
-Да с чего ты взял? Мы с Веймаром просто гуляли!
-Вот именно,Рей первый начал идти на уступки,а я не собираюсь!
Они ещё долго спорили насчёт этого,но Совок сдался первым,после него сдался старший и завёлся совсем другой разговор.
-Хм,ну а насчёт Рр что? Она же совсем одна.-Сказал Ри.
-Ну..немцев вроде много,может Аи?-Сказал Росс.-Или теворден (Тевтонский орден).
-Не слишком ли они староваты для Рр?-Поинтересовался Рфр.
-Ну тогда только Ги.
И ещё какое то время они также сидели и сплетничали (простите,я устала все описывать).
В конце концов история повторилась,пришла Рр,началась ругань насчёт этого,ну а дальше все разошлись.
Вечером Рр и Ги сидели и думали друг о друге,и ненависть начала перерастать в симпатию. Ну все,теперь точно немцы и русские нашли друг друга.
———————————————————————
Ну вот такая мини-история о том,как голубки нашли друг друга. Хотите что бы я написала фф по Ги/Рр? (Кстати сама придумала этот шип). (1000 слов)
(Изменено) я совсем забылааа,у Ри есть же мл.брат. Ну думаю вы поняли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
FanfictionЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...