7 minutes in paradise

54 5 2
                                    

«7 минут в раю» — игра для большой компании. Для тех кто не знает правила: выбирают двух человек и на семь минут их закрывают в одной комнате. За эти семь минут два человека могут делать друг с другом что захотят. Также другие игроки могут придумать свои условия, к примеру:выключать/не выключать свет, забирать/не забирать какую либо вещь и т. д.
Здесь будут такие пейринги:
Ри/Прусс (бывшие)
Ри2/Ги (лучшие друзья)
Рейх/Сов (пара)
Рос/Гер (лучшие друзья)
Ки/Яи (пара)
Бел/Япа (лучшие подруги)
Кит/Рос (лучшие друзья)

Ри/Прусс

Ри и Пруссия остались наедине в закрытой комнате с включённым светом. Прусс смотрел куда угодно, но не на Ри. Русский же в свою очередь давил его своим тяжелым взглядом. Он в конце концов не выдержал и прижал немца к стене.
-У нас всего 7 минут..но этого вполне хватит, чтобы насладиться тобой..-Ри все продолжал смотреть на него.
-Ри..не надо. Давай спокойно посидим и все?
-Нет. Пруссик, ну чего же ты отворачиваешься, как не родной?)
-Мы с тобой не родня. Просто бывшие.
-Уже считаешь меня своим бывшим? Как жаль.-С сарказмом сказал он.
Прусс пытался вырваться из хватки русского, но его силы подводили.
-Пру, не трать время зря, его не так уж и много у нас.
-И что ты хочешь сделать?
-Просто поддайся мне.
Не успел немец чего либо осознать как Ри впился в его губы. Тёплый поцелуй длился минуты 2 и наконец оба выдохнули и начали глотать воздух.
-Ри, нет.. я не хочу...отпусти меня.
-Знаешь, мне кажется, мы поменялись местами. Когда-то я также реагировал на твои поцелуи. Я не отпущу тебя. Даже если ты не любишь меня, я люблю тебя и не отпущу свою любовь просто так.
У них оставалось 4 минуты. Эти 4 минуты Ри потратил на поцелуи с Пруссом.
Хотя Пруссия не хотел того, он все равно относился к Ри спокойно. Он не желал русскому ни зла, ни чего либо ещё.

Ри2/Ги

Оба остались в запертой комнате и вопросительно переглянулись, мол, «И чем нам заняться?». Свои 7 минут Ри и Ги потратили на "душевные" разговоры.
-Я думаю, тараканам больше подходит нацизм, а муравьям коммунизм.
-С чего такие выводы?
-Ну вот смотри, тараканы такие уроды, буквально жить мешают, только о себе и заботятся, а муравьи постоянно трудятся.
-Хм..Ты прав. Ги, ты гений. А я полагаю, что с пчёлами и осами было бы также. Пчёлы — коммунисты, а осы — нацисты.
-Точняк. Ри, ты красава.

Рейхсов

Оставшись вдвоём в запертом помещении, Рей и Сова пошло переглянулись.
-Пообнимаемся или сразу перейдём к поцелуям?)-Предложил Рей.
-Как хочешь, я весь твой.
Немец не упустил возможности обняться с коммунистом. Для них эти 7 минут были по-настоящему райскими. Казалось бы, эти 7 минут длились вечно, когда их языки страстно танцевали. Напоследок Рей решил оставить свою метку на ключице Совы.
-Я люблю тебя в два раза больше чем ты меня.-Сказал Рей.
-Я все равно люблю тебя больше.
-Ошибаешься, я люблю тебя больше.
-Все равно я тебя люблю. Мне не важно кто любит больше, главное что мы вместе.
-А вот в этом ты прав.

Рос/Гер

Парней затолкнули в комнату и повисла тишина.
-Мы типо сосаться должны, как обычно в этой игре делают?-Недоуменно посмотрел Гер.-На такое я не согласен.
-Фу бл, я не гей какой-нибудь.-Поддержал его Росс.-Предлагаю посидеть и поговорить чем-нибудь.
-Хорошая идея.
Из разговор был о своих воспоминаниях, мыслях и снах.
-А мне когда-то сон один приснился...что я больше никогда не увижусь со своей сестрой..этот сон сбылся. Почему-то в тот день я чувствовал себя странно.
-Гера, не расстраивайся. В жизни и такое бывает, я сочувствую тебе. Ты классный друг и я готов провести хоть вечность с тобой и нашими разговорами.
-Спасибо, Росс. Ты самый лучший из моих друзей. Для меня ты как брат.
-Хехе, глядя на отношения наших отцов..можно сказать, что мы и вправду братья)
Оба рассмеялись.

Ки/Яи

-Ки..Только прошу без пошлостей.
-Милая, я буду с тобой нежен.
Парень подошёл к ней вплотную. Девушка покраснела. Недолго думая, Ки затянул девушку в первый поцелуй. Затем второй..третий... они целовались даже дольше чем Ри с Пруссом и Рей с Совой. Ки обнял Яи за талию и прижал к себе.
-Ты самая прекрасная девушка, которую я когда-либо видел. А аромат твоих волос..~-Он вдохнул этот сладкий и тонкий цветочный аромат.-Яи, ты словно нежный и лёгкий цветок..словно цветущая сакура.
-Ки, ты словно..словно свежая пицца. Твой аромат так и норовит поцеловать тебя. Хотя, я никогда не думала, что у меня будет любовь...
-Я навсегда забрал твоё сердце. Оно не принадлежит больше никому.

Бел/Япа

Девушки прекрасно знали суть игры и не раз читали фанфики с этой игрой. Ничем пошлым подружки не занимались. Просто играли в игры.
-Фанфик. Тебе на к.
-Катаааана!-Крикнула Япа.-Тебе на а.
-А..ниме!
Это самые лучшие подружки, которые шарят за все фанфики, манхвы и манги. А также они очень любят есть картофельные блюда. 7 минут прошло как глазом моргнуть.

Кит/Рос

Росса затолкали второй раз в закрытое помещение, но уже с Китаем.
-Аа..я немного не понял правила. Мы можем делать все, что угодно нам?-Спросил Кит.
-Да. Абсолютно все.
-Понятно. Тогда, может попробуем что-то найти здесь?
-Попробуй, но я сомневаюсь, что здесь есть что-то интересное.
Китай облазил всю комнату. Он искал хоть что-то под ковром, в каждом уголке, в комоде, под подоконником.
-Кит, мне кажется, время уже закончилось..
Росс был прав. Так они и вышли из комнаты ни с чем.
-Просто я плохо искал. Но я уверен, там должен быть какой-то подвох.
-Эх, Кит, приятель, ты все время ищешь везде подвох.-Засмеялся Росс.

———————————————————————
У меня появилось немного идей для подобных историй. Можете также писать свои идеи в комментарии :)
                                                         945 слов

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя