АСК!😸

127 8 34
                                    

Hola, дорогие читатели! Это снова АСК, но здесь уже намного больше вопросов, спасибо всем, кто написал вопросы 🤍

Вопросы от Fan_Genshin123 :

Вот и ответы Яи и Ки:(Яи)-Мне было немного неловко, что это произошло, поцелуя я конечно хотела, но не с Ки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот и ответы Яи и Ки:
(Яи)
-Мне было немного неловко, что это произошло, поцелуя я конечно хотела, но не с Ки. Для меня Ки-не более чем лучший друг. Хм.. если признается...даже не знаю, он хорош как друг, а не как пара.

(Ки)
-Поцелуйчик был романтичным и отчасти мне понравилось, но было больновато, потому что мы столкнулись лбами. Не знаю как Яи, но мне она нравится.. Я давно хотел ей признаться, но не думаю что ей это понравится. Конечно я был бы рад, если бы наши чувства были взаимны.

Ответы Ри и Пруссии:
(Ри)
-Насколько я знаю, из нашей семьи с немцами встречаются только я и Союз, хотя ещё Рсфср и Росс дружат с Веймаром и Герой. К этому я отношусь совершенно спокойно.

(Прусс)
-Меня не волнует, с кем встречается Рей, главное, чтобы ему самому было хорошо, насчёт Союза могу сказать, что он хороший парень. Ох, стоило бы видеть, как мы вместе проводим дни с Ри. Как ни день, так новое приключение.

Ответы нашей любимой парочки:
(Совок)
-Когда я узнал, что отец встречается с Пруссией, сначала мне было неловко пересекаться с Пруссом, но постепенно смог это принять.

(Рей)
-Как сказать.. я сам недавно узнал, что они встречаются, я думал они просто друзья. Но принял нормально. Они любят друг друга-уже хорошо.

Ответ Ги:
-Я ни с кем не встречаюсь. Хотя, мне очень нравится Ри.

Ответы Росса и Аме:
(Росс)
-Аме неплохой друг, но повыпендриваться любит. Мы не то чтобы встречаемся, просто дружим. Я в принципе гейство не люблю. Ну дружим мы пару месяцев+знакомы 6 лет.
(Аме)
-Мы с Россиком прекрасно живем! Я все время попадаю в какой-то пипец, а он меня вытаскивает)

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя