Аме полюбил Росса ещё в тот день когда впервые встретился с ним.
Парень гулял вечером на мосту. Фонарные столбы озаряли светом двух людей, единственных, кто гулял в это время. Они шли в противоположном пути. Один из споткнулся, когда между ними оставалось 3-4 метра. Второй сразу же подхватил его.
-О.. спасибо..-Сказал первый и поднялся на ноги.
-Как вас зовут?
-Россия. Называйте просто Росс.
-Я Америка, ну или Аме.
Парни пошли гулять вместе. Они болтали, точнее, болтал Аме, Россу это было не особо интересно, да и вообще Аме не очень понравился. У Сани все было наоборот. Росс сразу понравился ему. Он хотел заполучить от Росса как можно больше доверия. Но как бы Аме его не задабривал, все было зря. Американец все же уговорил обменяться номерами и какое-то время они гуляли вместе, потихоньку Росс начинал доверять ему, но все оборвалось когда Росс познакомился с Китаем. Он сразу понравился русскому, что тот начал забывать про Аме. Его старому другу это не понравилось и он всеми силами стал пытаться отбить Росса, но это было без толку.Прошло примерно 5-6 лет с того, как Аме стал отбивать друга. Росс понимал, что он нравится Аме и от этого ещё больше хотелось забыть за него. Они не общались, но Аме проследовал Росса.
Утро. Русский проснулся, умылся, переоделся и собрался на работу. Он работал риэлтором. Собравшись, Росс вышел из дома, идти было недалеко, 40-50 минут, поэтому пешком.
Аме вышел из кафешки на углу и увидел, как мимо прошёл Росс. Он сразу поспешил за русским.
-Россик~-Чуть мурлыча позвал Аме.
-Аме? Чего тебе?-Обернулся Росс.
-Даже не поздоровался, хах.
-Между прочим, ты подошел ко мне со спины и чуть не напугал меня.
-Слуушай, с твоим папкой я не поладил, может хотяб ты со мной сдружишься?
-Ты только портишь мне жизнь этим. Вмешиваешься куда не надо. Ты мне неинтересен.
Эти слова задели Аме. Он влюбился в Росса как безумец, а его краш отвечает совсем обратное. Аме отстал от него и смотрел, как Росс уходит все дальше и дальше.
-Ты ещё будешь моим. Я заполучу тебя, чего бы мне это не стоило.-Чуть шипя сказал американец.
Благо, Рося ушёл недалеко и Саня догнал его.
-Рось, может прогуляемся?
-Мне на работу надо.
-Ну не будь букой. Я же знаю что ты заранее приходишь и у тебя ещё целых полтора часа остаётся.
-Сань, не хочу я с тобой гулять. Отвянь.
-Ну Роооссик~
-Тц, только полчаса.
-Урааа! Погнали за мной!-Аме схватил Росса за руку и потащил за собой.
Они дошли до реки, где когда-то встретились впервые. Они гуляли и Аме рассказывал Россу обо всем, Росс тоже иногда делился информацией. Все это время Аме не отпускал руку Роси. Они немного полюбовались утренней рекой и пошли дальше. Так и прошло полчаса.
-Аме, мне пора. 30 минут прошло.
-Ну блиин(
Они распрощались и Аме даже обнял Росса, на что тот, удивительно был не против.
Росси все ещё недолюбливал Аме. Он быстро потопал на работу, ему нужно было идти минут 20. Он в принципе и не догадывался чего хочет американец и не хотел никакой любви, уже тем более с парнем. У Аме все было наоборот. Он буквально сходил с ума от русского.
Рабочий день Росса закончился. На часах время 18:20. Парень идёт обратно домой. Уже солнце заходит. Аме знал когда он должен идти домой и выждал этот момент чтобы..
-Рося!-Аме снова подкрался сзади и обнял Росса.
-А, это снова ты.-Росс, конечно не ожидал встретить Аме, но он не вздрогнул от неожиданности.
-Ты ж домой идёшь? Значит прогуляемся вместе.
-Ты выжидал меня что-ли?
-Ну.. есть такое..
-И что ты хочешь?
Аме, немного помолчав, повернул Росса к себе и вцепился в его губы, после чего сразу дал деру. Росс стоял в ступоре и ничего не понимал. Когда его осенило что случилось, он мысленно проматерил Аме и сплюнул слюну.
-"Вот же сука.. пусть ещё раз попадётся мне.."-Было у него в голове. Росс считал это постыдным, целоваться с парнем. Наверное, в свою тетушку пошёл.
Росс спокойно дошёл до дома. Больше его никто и ничто не тревожило. Росс зашёл в дом и увидел своего деда, который о чем то думал улыбаясь. Младший прервал его раздумия.
-Привет, о чем задумался?
-М? А, сегодня с Пруссом гулял, мы с ним столкнулись лбами и случайно поцеловались.. хах, потом весь вечер сидели и целовались)..-Мечтательно сказал Ри. Об отношениях Ри и Прусса русские конечно знали, даже Рц относилась к этому спокойно, но не Рр и Росс. Они считали это ненормальным. А после того, как и Совок сказал что Рея любит, так у них вообще взрыв башки был. Рр и Росс не очень любят отношения.
-Деда, по твоему нормально целоваться с мужчиной?-Росс давно хотел задать этот вопрос и только сейчас набрался сил.
-Все считают по своему, но если сильно любишь, не важно какого ты пола.
(Ребят, я нейтрально отношусь к ЛГБТ и я не какая нибудь малолетняя яойщица.)
-Пф..
Росс ушёл в свою комнату, все ещё не забыв впечатления поцелуя. Для него это было отвратительно. Он не хотел больше видеть Аме.
Американец в свою же очередь, тоже пришёл домой и ему все ещё было немного неловко от того, что он убежал. Но ему понравился этот поцелуй, он хотел ещё этих губ...
———————————————————————
855 слов.. маловато, но если хотите проду дайте знать. Чем больше звёздочек, тем быстрее прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
FanfictionЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...