У меня был один недочёт, представим что в двух моих мини-фф у Прусса были крылья. Я снова вдохновилась артом.
———————————————————————
Прусс и Ри как обычно сидели на полянке под деревом и хихикали. Тут прямо на руку Ри села бабочка. Сказать что у блондина был восторг, ничего не сказать. Он улыбался и смеялся прямо как маленький ребёнок. Прусс сидел и смотрел на это с улыбкой. Он погладил своего любимого по голове, перебирая кудри. Бабочка улетела, а Ри посмотрел на Прусса и лёг ему на колени. Немец ещё раз погладил его по голове и поцеловал его в лоб. Так они пролежали, смотря на небо, ещё 2 часа. Позже, ближе к 7 вечера, парочка разошлась по домам. По пути домой, Прусс встретил Фи (Французкую империю).
Фи давно был тайно влюблён в Ри и очень бесился, когда узнал что, русский выбрал этого проклятого немца. У Фи и Прусса всегда были напряженные отношения, ещё и после того, как Фи заявил, что Ри будет только с ним, отношения стали ещё хуже.
Прусс хотел уже развернуться, увидев его, но тот перехватил руку немца.
-Чего тебе?-Недовольно спросил Прусс.
-Снова гулял с Ришей? Я отобью его у тебя...-Угрожающе произнёс Фи.
-Ещё чего, запомни сопляк, Ри выбрал меня, ты ему не нужен.
-Ты ещё пожалеешь, что связался с ним!-Фи хотел ударить Прусса, но тот быстро среагировал и перехватил руку.
Началась драка, они огрызались и кричали друг на друга, били и кусались. Эта бойня продлилась недолго, мимопроходящие Аи и Ги увидели это и начали разъединять соперников. Драка длилась всего 10 минут, но и этого хватило, чтобы разбить нос Фи и ударить Прусса в живот 4 раза. У обоих текла кровь с лица. После этого, Ги и Аи привели их в дом и начали разъяснять, как все было. Каждый сваливал вину на другого. Парням обработали раны и Фи ушёл домой, Аи все ещё качал головой, мол, как же ты так братишка. Прусс был вымотавшимся. Он ушёл спать, но в голове все ещё были эти угрозы от Фи. Он переживал за Ри и не хотел, чтобы какой-то француженка так легко отобрал своего любимого. Фи лёг в кровать с мыслями о том, что все равно отобьёт Ри. Он был помешан на нем. Ри же, все думал о своём возлюбленном. русский даже не знал о сегодняшней драке и о том, что француз хотел его отбить у немца. А вообще у француза и русского были хорошие дружеские отношения. Они друзья детства и Ри дружит с ним дольше, чем с Пруссом.
Когда Прусс проснулся, он понимал что надо идти на встречу с Ри, но не мог идти с таким вялым видом, он был словно лепеха, которую переехал камаз. Все же собравшись через два часа, когда уже опаздывал, пошёл на встречу. Ри уже поджидал его на назначенном месте.
-Сегодня ты поздно, на полтора часа обычного пришёл.-Сказал русский.
-Угу..-Пробубнил немец.
-Все в порядке? Выглядишь подавленным.
-Да-да, все хорошо, не переживай.
-Вот и отлично!-Ри обнял Прусса и поцеловал в губы.
Прусс лишь посмотрел на того сверху вниз, даже не наклонившись к Ри. Русский все ещё был в недоумении, любимый не обнял его, не улыбнулся и даже не наклонился к нему.
Парочка уселась под своим деревом и Ри начал ему рассказывать обо всем, что приходило в голову, Прусс слушал и мычал что-то по типу «да,круто».
-Ри, я важен тебе?-Вдруг задал вопрос старший.
-Конечно, что не так? С тобой кажется не все в порядке.-Побеспокоился младший.
-Не обращай внимания, дурные сны снятся.
Ри не придал этому значения и продолжил разговор. Наконец, выйдя из своих мыслей, Прусс посмотрел на младшего и улыбнулся ему. Через пару минут Прусс приобнял Ри своими крыльями, а Ри, увидев крылья, начал рассматривать их и гладить.
-Тебе удобно с ними?
-Не всегда, спать немного мешают и мыть их долго.
-Раньше ты не хотел раскрывать их..
-Ради тебя можно и раскрыть.-Он ещё раз улыбнулся и поцеловал Ри.
В это время «мимо» проходил Фи. Он знал, что Прусс и Ри всегда здесь сидят и хотел немного последить за Ри. Они просто сидели и улыбались. Это уже бесило Фи, но ещё больше взбесило, когда увидел как Прусс целует Ри. В этот момент казалось бы у Фи от ревности и зависти разорвалось внутри все. А ведь он представлял себя на месте Прусса. Сейчас в голове у Фи было лишь одно: убить Прусса. Он следил за ними долго, очень долго. Голубки просидели там 7 часов с 11 утра до 6 вечера, и все это время Фи сидел в кустах и наблюдал за ними. Он рассматривал каждый миллиметр Ри, и тому уже начинало казаться, что за ним и вправду кто-то следит. Он сразу сказал об этом Пруссу.
-Тебе не кажется, что за нами кто-то смотрит?-Шепотом спросил Ри.
-Хм.. ну слегка есть такое чувство.-подтвердил Прусс.
Они ещё немного пошептались и хотели перейти в другое место, как увидели Фи, выходящего из-за кустов.
-Фи? Что ты тут делаешь?-Поинтересовался Ри.
-Аэкхм.. я.. да я просто гулял здесь.
-Странно, что я не услышал запах дерьма.-Огрызнулся Прусс.
-Странно, что пёс не слышит запахи.-Словно выплюнул слова Фи.
-Хех,давайте не будем ругаться..-Попытался успокоить их Ри, но из-за этого они начали ругаться ещё больше и стала намечаться драка.
Прусс и Фи уже начали грызться и бить друг друга. Ри немедленно попытался их успокоить, оттолкнув обоих в разные стороны. Прусс хотел вновь полететь на француза, но Ри сжал руку Прусса, не желая отпускать. Прусс, посмотрев на младшего, тут же успокоился, недовольно посмотрел на Фи и они ушли. В сердце Фи все больше и больше возрастала обида. Он считал, что Прусс недостоин драгоценного Ри.
Ри с Пруссом в это время отошли к другой полянке, по пути Ри успокаивал Прусса.
-Тебе не стоит так агрессировать на него, пускай он и сам на тебя огрызается.
-Но Ри, ты ведь даже не знаешь чего он от нас хочет..
-Чего же?
-Тебе не стоит об этом беспокоиться.-Прусс не хотел, чтобы Ри беспокоился о том, что француженка хочет отбить его у Прусса.
-Странно себя ведёшь сегодня..
Прусс промолчал на это и они пошли дальше. На часах было 17:06, Прусс вспомнил про незаконченную работу и они с Ри разошлись.
-Будь аккуратен, пожалуйста..-Просил умоляюще Прусс.
-Хорошо! Если что позвоню!-Сказал Ри.
-Ты такой хороший..-Шепотом напоследок произнёс Прусс, Ри этого не слышал.
Фи все это время преследовал их, его глаза зазияли, когда он увидел что парочка расходиться по домам.
-"Это мой шанс.."-Думал он. В его планах было сделать так, чтобы он навсегда забыл за Прусса и любил только Фи.
Когда Ри потопал домой, на его пути встал Фи.
-Здравствуй, сударь! Извиняюсь, за сегодняшний конфликт с Пруссией.-Чуть мурлыча и лукавя говорил Фи. На самом деле, он даже не хотел извиняться за конфликт.
-Ох, да здравствуй. Ничего страшного, я знаю что у вас не лучшие отношения.-Мило улыбаясь говорил Ри.
-Не желаешь прогуляться со мной?
-Я не против, у меня полно времени.-Согласился Ри.
Они направились в сторону пруда с утками, купили хлеба и сидели кормили их.
-Давно хотел поинтересоваться, за что ты так полюбил Прусса?-Заговорил первым Фи.
-Прусс.. он часто засыпает меня комплиментами и подарками. Сегодня даже разрешил потрогать крылья, хотя не любит когда их трогают.-Ри мог долго перечислять что ему нравится в немце, но решил сказать коротко.
-Хех, понятненько. Ты прямо как лучистое солнышко. Все улыбаешься и смеёшься.
-Настроение хорошее.
-А пойдём как детстве, в поле прогуляемся?
-Почему бы и нет? Я до сих пор помню, как мы с тобой смеялись там вместе.
Ри и Фи пошли в поле. По дороге, Ри начал чувствовать к Фи некую симпатию, но понимал, что они лишь друзья и большего между ними быть не могло. Придя в поле они уселись и смотрели на закат, вспоминая детство.
-Тебе нравится здесь?-Спросил Фи.
-Да, напоминает о солнечных деньках и о том, как мы с тобой здесь сидели.-Ответил Ри.
Фи улыбнулся и поцеловал Ри в щеку. Тот немного засмущался и обнял руку Фи.
В сердце француза загорелась искра. Он не знал как на это реагировать. Ри на мгновение забыл, что рядом Фи, а не Прусс. Он понимал, то Фи хороший друг, но он никак не может изменить Пруссу, уж тем более немец будет злиться на русского, если узнает что тот гулял с французом. Они погуляли ещё некоторое время и когда на часах было 19:03, Ри собрался уходить. Фи схватил его руку и притянул к себе.
-Ч-что ты хочешь?-Недоуменно посмотрел Ри на Фи.
Фи промолчал и просто притянул его к своим губам. Русский начал вырываться, но от этого Фи только ещё больше сжимал его. Француз изучал каждый миллиметр рта Ри.
Не выдержав, блондин укусил язык Фи.
Фи отскочил и замычал от боли, а Ри начал убегать как можно дальше. Фи погнался за ним, но не догнал, Ри был быстрее.
———————————————————————
Я устала. Пишу уже второй день. 1445 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
FanfictionЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...