Под прошлой частью АСКа моя подруга задала вопросы моим персонажам, user93476533 , прости, что раньше не ответила на эти вопросы, да и вообще я потом забыла за них, но теперь у меня появилось время сделать небольшую часть с вопросами^^
Ри
(1 вопрос)
-Хотя мы и часто ссоримся, он выводит меня на нервы и ведёт себя как маленький, но Союз мой сын, я люблю его.
(2)
-Эх, сейчас странные девушки пошли..прокалывают себе и носы и животы...Раньше только серьги можно было носить и платья. Мне конечно не очень нравится, что они так портят себя, но это исключительно выбор их самих.
(3)
-Чтобы прям лучший лучший это Прусс, но не просто друг. Вообще я много с кем дружу, с Ги, Великобританией, Австрийской Империей, Королевством Сербией, Династией Цзинь...Хотя, Цзинь моя бывшая жена.В моей ау Цзинь и Ри были женаты, но случились некие перемены и Цзинь пришлось уехать далеко, с Ри она не виделась уже как 20 лет. Кстати, Цзинь также мать детей Ри (РСФСР, СССР, РР).
(4)
-Хм..Ненавижу когда мне мешают что-либо делать, например, меня очень бесит, когда дома слишком шумно, а я не могу сосредоточиться в написании книги. Также не люблю подлиз, таких как Фи.(5)
-Ох, спасибо за комплимент, таким уж матушка родила.(6)
-Ваша внешность весьма...необычна, но что с вашим глазом?Ги
(1)
-Я ненавижу демонов. Знал я однажды одного демона...Рейх его зовут...Не путайте пожалуйста Рейха и Рея. Рейх-демон который вселялся в Ги и Рея, можете почитать историю «Кошмар прошлого», там и узнаете все. А Рей это сын Ги, по другому Наци. Короче говоря, Рейх—это демон, который начал ПМВ и ВМВ в моём каноне.
(2)
-Агрх..Этот проклятый Фи..Он ужасен, всю жизнь портит. Терпеть его не могу.(3)
Взято из Википедии.
-Я родился 18 января 1871 года. Можете сами посчитать сколько мне.Ещё одно примечание:персонажи моей ау не могут умереть от старости, как люди. Но при этом их внешний вид все равно остаётся молодым. По Ги не скажешь, что ему и 40 есть.
(4)
-Моя лучшая подруга Ави или Австро-Венгрия. Лучших друзей двое-Ри старший и Ри младший. У меня также была жена, но...Она мертва..
Для Ги это настоящий траур. Ему тяжело об этом вспоминать.Россия
(1)
-Всё путём, только вот Аме покоя не даёт...
(Аме на заднем фоне)
-Россик! Ну пойдём гулять, пожаааалуйста!
(Росс)
-Отвянь. Не хочу.(2)
-Спасиб за комплимент, ты тоже классная) Я рад, что есть люди, которым я нравлюсь.
(Аме)
-Ты мне тоже нравишься!
(Росс)
-Блять, Аме..(3)
-Не то чтобы ненавижу, мы конечно дружим, но иногда он меня бесит, прям как сейчас. Эй, Саня, ну-ка поясни, кого ты там жирной назвал?
(Аме)
-Ну там одну особь..
(Росс)
-Не смей обзывать девушек.(4)
-Хах, я не против его побить, может хоть заткнется..-Разминает кулаки.Союз
(1)
-Ненавижу это ублюдка США...И да кстати, ты не знаешь, но в моей ау они, как бы так сказать..встречаются. Знаю, что тебе не нравится этот шип, но я его пишу :)
Напомню, что я не шиперю стран. Это уже извращение фандома и этот шип стран очень нелогичен. Я в принципе не люблю, когда шиперят стран, а если персонажей из ау, то я могу понять. (Без обид)(2)
Совок нормально к этому относится.(3)
-Я не против дружить. Люблю новые знакомства.(4)
-Выглядишь классно, но меня пугает твой чёрный глаз.(5)
-По факту мне 102..(он же родился в 1922) Но отец говорит, что я веду себя, как будто мне на 100 лет меньше.Можете задавать вопросы мне и всем остальным персонажам, не только тем, кто присутствует в фанфиках и историях. Ну а также персонажам из других фанфиков. (Я подарю тебе свет, Любимый пленник, КотоРейх)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
FanfictionЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...