Миленькие отношения Рея и Совы

85 9 15
                                    

Раннее утро. Любимое время Совка, в это время он уже не спит. Холодный ветер обдувает плечи. Сегодня пасмурно. Сова стоит на набережной и курит сигарету, смотря на буйные волны. Это напомнило ему тот день, когда он поссорился с отцом (вроде 5 часть «Мой антидепрессант»).

Наверное, Совок стоял бы так вплоть до вечера и любовался этой красотой если бы сзади кто-то не подошёл. Сова вздрогнул от того, что прервали его раздумья, да и тем более, кто может здесь находится в такую рань?

-Угадай кто?-Сзади послышался знакомый голос с немецким акцентом.
-Высокий, немецкий акцент, обнимаешь меня-однозначно Рей и никто иной.
-Быстро догадался). Опять куришь?
-Не опять, а снова.

Рей забрал сигарету и поднял над своей головой, пока Сова пытался достать своё счастье.

-Рей, ну отдай.
-Не не не, Совушка, так не пойдет. Ты же мне говорил что больше не куришь.
-У меня был стресс, поэтому и взялся за сигарету.
-Сова, ну я же не просто так их забираю у тебя. Я ведь волнуюсь, хочу чтобы у тебя все хорошо со здоровьем было.
-У меня и так все хорошо.
-Давно на приём к врачу не ходил?
-Всего-то месяц назад.
-Вот этот месяц назад ты сказал что бросил курить потому что проблемы с легкими, а сейчас опять за своё.

Совок нахмурился и показал язык Рею. Немец умилился этому и обнял его. На секунду Сове показалось что его укрыли тёплым одеялом и он обхватил Рея в ответ.

-Брось сигареты и больше не кури, хотя бы ради моих нервов.
Сова пару секунд стоял молча, а затем поднял голову и отдал сигареты Рею.
-А ты милый когда слушаешься.-С теплотой в голосе сказал и улыбнулся Рей.

Повеяло холодным ветром и где-то в небе прозвучала гроза. Начал моросить дождь, а позже капли стали переходить от маленьких к большим. Рей достал свой зонт из кармана и раскрыл его, накрыв себя и Совка.

-Ты ещё гулять будешь или тебе домой надо?
-Если ты не против, я бы хотел с тобой прогуляться.
-Как я могу быть против? Пойдём конечно.

Рей взял Совка за руку и повёл за собой. Рядом с ним Сове было не важно, куда он пойдёт, ведь его ведёт Рей. Так они и гуляли под дождем. Позже оба пришли домой к немцу, ибо им захотелось погреться. Парни попили чаю и посидели посмотрели телик. Рей опирался на спинку дивана, а Сова лежал на нем в обнимку. Позже он задремал и когда Рей хотел встать, увидел спящего Совка, ему сразу перехотелось вставать, он погладил своего парня по спине , а на его лице выступила тёплая улыбка.

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя