Другая реальность (2 часть)

55 5 1
                                    

На улице с самой ночи шёл дождь. Гром и молния. Все ходят с зонтиками, а дети просятся у родителей попрыгать по лужам. Кто-то даже гулял без зонтика и капюшона, спросите какой ненормальный в такую погоду будет прыгать по лужам в легких кроссовках? Это был Аме. Он всегда очень любил дождь и не упускал ни единой возможности попрыгать по лужам. Брит зачастую ругался на сына, мол, заболеешь-лечить тебя не буду. Но Аме это не грозило, он не боялся того, что заболеет.
Вот маленькие капли дождя срываются с неба и скатываются по крышам многоэтажек. Американец радостно бежит по лужам вдаль, как пятилетний ребёнок. Он улыбается и смеётся, чуть ли не со слезами на глазах от осознания свободы.
Пробежав примерно 100 метров, не видя ничего перед глазами, он в кого-то врезался.
-Аме, ты умудряешься найти меня даже когда мы за километр друг от друга.-Прозвучал спокойный и тихий голос высокого человека.
Аме поднял голову и..
-Хай, Росс!)-Все ещё радостно улыбаясь, дал пять своему другу Аме.
-Хоть капюшон одень.. заболеешь же.
-Ой, да больно надо!
-Уже сентябрь наступил, дождь холодный.-Росс накинул на друга капюшон.
Поначалу тот не соглашался, но русские не сдаются, поэтому Аме не смог противостоять Россу и все же надел капюшон.
Друзья немного прошлись по дороге и вдруг, Росс заметил, что его друг стал медленнее идти.
-Аме, че случилось?-Росс подошёл к Аме.
-It's cold..-Чуть дрожа сказал старший.
-Теплее одеваться надо.-Послышался голос сзади.
-Федерация?-Не успев обернуться, сообразил Росс.
-Он самый.
-А ты чего в такую погоду на улице забыл?-Поинтересовался Аме.
-То же, что и вы.
Федерация был словно серая тучка. Его вечно недовольное и хмурое лицо выглядело так, словно он готов убить собеседника. Сам Федерация был ростом почти два метра (192). Его голубые глаза, казалось бы, глядели в душу и были равнодушными неживыми.
-Погнали тогда с нами гулять?
В отличии от Федерации, Росс более живой и радостный. Хотя и внешностью они мало отличаются. Наверное, единственное отличие — цвет волос, у Росса они чисто белые.
-Хм, почему бы и нет.
Немного побродив по улице, тройка встала на мосту и заговорили обо всем, что приходило на ум.
-Странно, что вы двое дружите.-Посмотрев на Росса и Аме, сказал Федерация.
-Что странного? Ну, мой отец не сдружился с Аме, у нас поначалу тоже отношения не очень были, а потом вроде сдружились.. А вы, враги, насколько я понял?
-Да.. и из всех врагов, он самый ужасный.
В это время иностранец стоял молча, решив не подавать голоса. Он стоял и дрожал от холода. Это не смог не заметить Росс.
-Аме, иди сюда, под зонт.
-Н-нет..-Не удивительно, ведь он не любил подачки.
Росс ничего не сказал, а просто взял Аме за руку и держал его, чтобы не уходил из под зонта. Так они постояли и поговорили ещё 15 минут и когда погода разбушевалась ещё больше, забежали в знакомый ресторан, где работал Рей.
-Если сегодня дядя Рей работает, то и папа с ним наверное будет.-Сказал Росс.
-Кто работает?-Не понял Федерация.
-Рей. Не знаешь его что-ли?
-Нет.. у нас нет такой страны и не было.
-Ну.. он имя сменил после войны, его раньше ещё Третий Рейх звали.
-Что?! Вы двое идёте к Рейху, надеясь что там ещё и СССР будет?!
-А что такого? Рей сам по себе дружелюбный и, насколько я знаю, он дружит с Совком.-Сказал Аме.
-Ладно, чему я удивляюсь? У вас тут все знатно отличаются.
Зайдя в здание, надежды Росса были не зря. У барной стойки и вправду стоял Рей и разговаривая с Совком.
-Привет, пап! Здрасьте дядя Рей!-Закрывая насквозь промокший зонт, поздоровался Росс.
Аме конечно не любил этих двоих и не здоровался с ними, но в этот раз исключение, хотя бы рядом с Россом. Трое получили приветствие в ответ и подошли к барной стойке.
-У вас та же фигня со странами?-Спросил Рей, заприметив молчаливого Федерацию, который стоял позади Росса и Аме.
-Ага, Федерация, иди сюда!-Подозвал Росс.
Тот нехотя подошёл и поздоровался.
-Хехе, что тут, что там, мой сын выше меня.-Ухмыльнулся Сова.-Росс, и снова ты с ним встретился "случайно"?-Спросил он, указывая на Аме.
-Ааэ.. да..
Рей стоял в сторонке и тихо смеялся, затем поставил на стойку три кружки горячего шоколада.
-Угощайтесь, ребята.-Заботливо улыбаясь, сказал Рей.
-Спасибо!-В три голоса сказали друзья.
Рей и Совок немного удивились вежливости Аме, ведь они знали его как задиру и личность, помешанную на своей популярности. Федерация стоял рядом с Россом и рассматривал Совка, тот заприметив на себе взгляд, посмотрел на Федерацию и подмигнул.
-Значит, ты Федерация? Ну чего же тогда такой стеснительный? Тут никто не кусается.-Все ещё улыбаясь, сказал Сова.
-Ну.. вы все какие-то... какие-то не такие.. не привычно как-то..
-Может все-таки расскажешь как у тебя с другими? Как будто у тебя совсем не так.-Сказал Росс. Федерация все же согласился и начал свой рассказ.
-У нас все по другому. С Америкой и Украиной отношения ужасные (простите, если не хотите за это вспоминать). С отцом более-менее, но все равно есть побои.. а что говорить о Рейхе.. -Федерация немного помолчал, смотря на Рея, что глядел на него добрыми заботливыми глазами.-Наверное, вы знаете о Второй мировой.
Все четверо сразу поняли, что в их (или нашей) вселенной нет никакого демона Верховного Рейха, который вселялся в доброго Наци (если читали «Кошмар прошлого» поймёте).
-Пока ты здесь, забудь за свою реальность и веселись с нами!-Подметив, что все притихли, решил подбодрить Рей.
-Да, вы правы... спасибо, за такую теплоту.
Пятерка сидела спокойно и разговаривали о своём. Федерация немного разговорился и он оказался очень комфортным собеседником. Аме сидел тихо рядом с Россом, изредка добавляя что-нибудь смешное, над чем кстати, все смеялись. Все уже позабыли о своих ссорах друг с другом и проблемах, они сидели как настоящие лучшие друзья, разговаривали, смеялись и выпивали.
Примерно через час в ресторан зашли четверо мужчин. Встреча стала слегка напряженной, пятерка сразу умолкла. Это оказались Ри, Прусс, Империя и Королевство. Как оказалось, у Ри и Прусса сегодня мини-свиданка, а они встретились сами с собой (с Королевством и Империей) совершенно случайно.
-Давно.. не виделись..-Неловко улыбаясь, поздоровался Рей с Пруссом. Недавно у немца произошла взбучка, из-за которой он ушёл к Совку и уже несколько дней не появлялся дома.
-Давно.-Грозно глядя на Рея, говорил Прусс.
-Здравствуй, Россия.-Поздоровался Ри. Он долго уговаривал внука не идти гулять под дождём, на что тот не послушался и ушёл без разрешения.
-Да.. привет, деда..-Отведя взгляд в сторону, сказал Росс.
Четверка познакомилась с Империей и Королевством. Федерация же давно был знаком с ними. Он сразу улыбнулся своему деду и даже обнялся с ним.
-Так ты тоже здесь пропадаешь.-Гладя Федерацию по спине, сказал Империя.
Русские немного поболтали с русскими, немцы с немцами. Один Аме был лишним, но Росс быстро вспомнил про него и заговорил с другом. Неважно, в кругу семьи ты или нет, но нельзя оставлять друга в неловком положении.
Аме не пришлось долго ждать своей компании. Через 15 минут в ресторан зашёл США. Он узнал недавних лиц, и хотел было нарваться на Федерацию, но Аме первым заговорил с ним и американцы уже спокойно сидят, болтают за одним столом, о всяком.
Чтобы дособирать всю коллекцию, судьба свела и Рейха с СССРом в одном ресторане. Оба вошли в здание, точнее, не вошли, а ввалились, не давая друг другу пройти. Совок и Рей сразу узнали их, ну и страны само собой. Позже к "лучшим друзьям" подошли официанты и начали расспрашивать почему они ссорятся. Рей сразу кинулся к ним со словами:«Ничего не случилось, они просто спорят!» и повёл к своей компании. Все сразу окинули их неодобрительными взглядами и двое начали оправдываться.
-Да он первый начал!-Начал Союз.
-А ты спровоцировал меня!-Говорил Рейх.
Совок и Рей разъединили обоих и каждый стоял «сам с собой». В это время к компашке пришли и американцы. Все сидели молча. В воздухе висели напряжение, тяжелые вздохи и неловкое молчание. Конечно кроме Рея, он подавал гостям выпивку, коктейли и обычные напитки. Первым захотелось прервать тишину Пруссу. Он ужасно не любил молчание.
-Нуу.. сегодня довольно необычная встреча, не правда ли?-Неуверенно глядя на Ри в поисках поддержки.
-Хаха, да... нас здесь немало.-Увидел умоляющий взгляд немца, Ри.
-Пф.. вы похожи на идиотов.-Сказал вечно недовольный США.
- с чего бы? Сам то не лучше.-Ответил Росс.
-Хах, смешно, между прочим, я номер 1.
-Номер 1 среди долбаебов?
-Вот именно.-Поддержал Федерация.
-Давайте не будем ссориться. Да, тут не каждый любит друг-друга, но это не повод для ругани, тем более, если мы будем ругаться, то все вопросы будут к невинному Рею.-Сказал Сова.
-К кому?-Переспросил Королевство. Этим же вопросом задавались Империя и Америка.
Рей особо не вслушивался в разговор, но услышав своё имя, все же пояснил присутствующим о своём имени.
-Жаль с нашим Рейхом совсем по-другому.-Сказал Королевство, глядя на своего горе-внука.
Рейх недовольно фыркнул и отвернулся. Союз же, дабы подбодрить немца, по "дружески" дал ему подзатыльник и усмехнулся. Рейх ещё раз фыркнул и цокнул языком. В это время Совок и Рей отстранились от остальных и играли в крестики-нолики, их забавила эта простая игра. Ри сидел и наблюдал за ними, а Прусс обнимал его одной рукой за плечо. Росс, Федерация и Аме хорошо сдружились и втроём сидели и болтали. Империя, Рейх и Америка о чем-то увлечённо спорили, а Королевство и Союз слушали весь спор.
-Скучно..-Прильнул к Пруссу и тихо проговорил Ри.
Прусс улыбнулся и погладил его по голове. На улице все ещё бушевала гроза. Кажется, молнии стали бить сильнее и сильнее. Компания утихла, всем надоели споры. И тут Аме придумал развлечение.
-Может в «Правду или действие» поиграем?
Старпёрам (если их можно так назвать), а точнее Королевству, Империи, Рейху и Союзу объяснили правила и они согласились.
-Тогда, я начинаю. Росс, п или д?-Начал Аме.
-Действие.
-Хм.. обними того, с кем тебе больше всего приятнее здесь находится.
Выбор Росса был довольно сложным между четырьмя людьми (Ри, Совок, Аме, Федерация). Но недолго думая, Росс подошёл и обнял отца.
-Я продолжу. Федерация, п или д?-Дальше Росс.
-Давай правду.
-Кто больше нравится, Аме или США?
-Аме. Он хотяб не на всю голову больной.
-Пф, я бы поспорил, кто здесь больной.-Подал голос американец.
-Замолчи, пёс.
-Только после тебя.
-Продолжаем. Пап, правда или действие?-Федерация решил не начинать новый спор.
-Правда?-Послышался неуверенный ответ. В отличии от Совка, Союз впервые слышал об этой игре.
-Хорошо, зачем ты носишь свою ушанку 24/7?
-Хм.. как бы сказать, просто привык к ней.
-Привык носить даже летом?
-Это второй вопрос. Я так понимаю продолжаю я. Тогда, Совок, правда или действие?
-Действие.
-Хех, обними двух Рейхов.
Сова с радостью прижался к Рею и расплылся в улыбке, Рей же крепко обнимал его в ответ, а когда Совок начал подходить к Рейху, тот немного отошёл назад и недолго сопротивлялся, но ему понравились объятия.
-Теперь я. Рей?
-Действие)
-Поцелуй меня при всех.
Страны хотели сначала отвернуться, но все же было интересно, Рей не просто поцеловал Сову, а сжал его в объятиях и поцеловал 5 раз.
-Так-с моя очередь. Деда, правда или действие?
-Правда.
-Признавайся, любишь больше всего семью или Ри?
Прусс немного помолчал. Выбор для него очень сложный ведь он любит всех.
-Слишком сложно для меня.-Ответил через время Прусс.
-Отвечай, игра на честность.
-Ладно.. если так подумать, то я бы выбрал Ри, он хоть и нервомот, но не настолько как наша семейка.
-Хм, наверное, ты прав. Продолжай.-Рей передал очередь Пруссу.
-Ри, правда или действие?
-Правда.
-Гулял с Фи, когда уже встречался со мной?
Ри отвёл взгляд и замолчал.
-Нет..-Ответил он тихо, но это слышал Прусс.
-Ри.. по чесноку.
-Зачем спрашивать, если знаешь ответ?
-Хочу от тебя услышать.
-Ладно, да, я признаюсь, я гулял с Фи.
-Могу подтвердить)-Сказал Аме, вспоминая случай под деревом (2 часть «Защищу своими крыльями»).
-Все, я ответил на вопрос. Империя, правда или действие?
-Можно рискнуть, действие.
-Обними своего сына.-Ри знал,что Империя и Союз не просто не любили друг друга, а ненавидели.
Империя посмотрел на сына, недовольно вздохнул и все же подошёл и обнял его.
-Чтож.. не было ещё Рейха, Америки и Королевства, верно? Тогда, Королевство.
-Правда.
-Общался бы со мной, если не семилетняя война?
-Нет.-У Королевства не было особого желания отвечать на вопрос Империи, да что там отвечать, общаться в принципе.-Теперь ты, Рейх.
-Рискну, действие.
-Не буду усложнять. Просто дай пять кому-нибудь из присутствующих.
Рейх отнёсся к этому спокойно и подошёл к Рею, которого больше всех уважал здесь.
-Ну ты последний.-Немец указал на Америку.
-Пф.. действие.-США смотрел на присутствующих как на нищих.
-Иди убейся.
Хоть и все остальные были согласны с Рейхом, но он все же поменял задание.
-Ладно, обними здесь каждого присутствующего.
США долго отказывался от этого, но игра есть игра и проигрывать он не любил. Больше всего не хотелось обниматься с Рейхом, Союзом и Федерацией, и все трое отворачивались от него, как и сам Америка.
Дальше США предложил правду или действие Аме и все пошло по кругу. Они посидели ещё 2 часа и за эти два часа Рей носил на руках обоих Союзов, Рейх и СССР поменялись на время головными уборами, Империя поцеловал Королевство, Федерация и Росс обняли своих американцев, а Ри заплёл косички Пруссу.
Вообщем, вот так и прошла вся игра. Позже погода более-менее стала спокойной. На улице лишь моросил мелкий дождь. Все разошлись по домам, у Рея закончилась смена и они с Совком тоже ушли...
———————————————————————
Фух, кажется, это самая длинная часть, которую я когда-либо писала. Ещё часть?
2206 слов.

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя