!внимание!
Все истории выдуманы мной,не судите строго за ошибки,критика в комментариях принимается.Любые совпадения с реальным миром случайны!!!
Спасибо за внимание.
____________
Все началось с вечерней прогулки у моста,Великобритания пригласил Францию на свидание.Да,они встречались,но эти отношения больше были похожи на дружеские,чем на любовные,как никак,Франция и Брит давние друзья.
-Должен признать,Франция,ваши круассаны очень вкусные.-Заявил Британия
-Ох,спасибо,тоже самое могу сказать о вашем чае,Британия,у вас какой то секретный рецепт?
-Не особо то и секретный.Более секретный рецепт я стараюсь придумать сейчас.
-Для чего же,позвольте полюбопытствовать?
-Разве вы не знаете? Скоро начнётся конкурс,на самый лучший чай,и я как раз хотел принять в нем участие. Думаю заявление довольно резкое,но не могли бы вы мне помочь в этом?
-Оу,конечно-конечно! Я с радостью помогу вам с участием в конкурсе!
-Хорошо.Тогда встретимся завтра у меня в 16:00.
-Как скажете.До свидания,Британия!
-До свидания,Франция!
Парень с девушкой распрощались глядя то на вечерний закат,то на улыбку напарника.
Британец пришёл в собственный дворец,зашёл в свою комнату,принял горячую ванну и лёг спать. День у него выдался тяжелый.Точнее,был тяжелым до тех пор,пока девушка не пригласила его погулять.Брит мог отказаться от прогулки с сыновьями,но не с Францией. Британия и Франция давние союзники,и не было ни одной еженедельной прогулки,которую они могли пропустить,и не важно дождь ли тогда был,снег,карантин,назначенное заседание со странами,Брит всегда гулял с Францией и только с ней. Он не мог сказать что испытывает к ней,наверное просто все ещё не разобрался в своих чувствах.
Франция же,придя домой,так же приняла душ,поужинала и легла в тёплую постель с раздумьями о прошедшем дне.Ее дни нельзя было назвать тяжелыми.Для жизнерадостной девушки Франции каждый день был словно праздник. А насчёт чувств к Великобритании,она могла сказать лишь одно:Брит ее друг,и причём из всех ее друзей самый лучший.Франции всегда хотелось романтики,но она понимала,что Брит чувствует к ней только крепкий союз,ничего более.
________________
На следующий день Франция была взволнована,ведь именно сегодня Британия пригласил ее обсудить новый рецепт для фирменного чая,или же...
«Нет! Как я могу о таком думать! Какая же я извращенка!»-Прошлось в голове у молодой девушки.
На часах было только 12:26,но Британия уже готовился ко встрече с девушкой. Он метался туда сюда,а слугам приказал протереть все ещё 2 раза.
-Что это с ним?-в ступоре спросил США
-Сам не знаю,с утра дёрганный.-Сказал Канада.
-Сегодня к господину придёт в гости Франция.-провозгласил дворецкий.
Британия всегда старался появится перед гостями во всей красе.Сегодня не исключение.
Вот на часах уже 15:03
Франция прихорашивается у своего зеркала,надев самое роскошное платье которое она одевала только на особый случай,и вот он настал.
Раннее Франция и Великобритания ходили в гости только на заседания стран. А тут особый случай,ведь Брит впервые пригласил кого то в гости один на один.
Время 15:50
Франция подъехала ко дворцу Британии.К слову,он был довольно роскошным,стены из элитного кирпича,ярко-зелёная листва на деревьях,казалась более зелёной чем обычные деревья на улицах.Нельзя было не заметить роскошные рамы на окнах.
Франция хотела подать руку своей слуге,что бы тот вывел ее из кареты,но их тут же перехватил дворецкий своего господина.
-Прошу,не стесняйтесь,сегодня я ваш слуга.-Заявил дворецкий.
-Ох,как скажете.-Не стала сопротивляться девушка
Дворецкий провёл Францию в зал,где уже поджидал Британия.
-Здравствуйте,миледи.-Муркнул на пороге Брит.
-Здравствуйте,дорогой Британия.-Ответила Франция.
Брит поцеловал руку девушки,на что та немного засмущалась. Раннее такого не происходило.
-Что ж,мы можем остаться наедине?-Удостоверился Брит.
-Да,конечно.
Слуги и дворецкий вышли из зала,где остались только парень с девушкой. Пара присела за стол и начала обсуждать что да как о рецепте. Они решили как лучше сочетать чай и начали пробовать.
В мыслях у Брита была лишь девушка,конечно конкурс для него был незначителен,но если там учавствуют другие страны по типу:США,Канада,Россия,Китай и т.д. Он не мог не показать себя. Но девушка была для него важнее и сейчас он смотрел только на неё с мыслями:«Как бы она отреагировала,если бы я ее поцеловал?»
Брит все никак не мог насмотреться на эту прекрасную улыбку Франции и ее роскошное платье.
-Ваше платье очень подходит вам,вы прекрасно в нем выглядите.-Сделал он комплимент.
Девушка засмущалась ещё больше и поблагодарила за комплимент.
«Неужели,я ему нравлюсь? Наши чувства взаимны?» об этом думала Франция.
Наконец,после 4-часового чаепития,посиделка закончилась. На часах уже было 8 вечера (20:00).
Британия первым встал из-за стола и пригласил девушку на прощальный танец. Та конечно же согласилась. Танец был прекрасным,пара порхала словно бабочки,и девушка прекрасно кружилась в своём платье. Вот танец подошёл к концу и уже собираясь выходить из зала,девушка споткнулась. Парень тут же подхватил ее за талию и они встретились носами. Оба тут же покраснели и словно зависли в воздухе.
«Это мой шанс!» Проскользнула мысль в голове Брита. «Ох как неловко,но его губы..» было в голове у Франции.
Парень впился в тёплые губы девушки и немного прикусил ее.
-И-извиняюсь!-Сразу же завопил Брит.
-Извинения приняты. Можем сделать это вновь?-Ласково произнесла Франция.
-Что?. Мне немного стыдно за это но..
-Этот поцелуй был прекрасен.-Перебила Франция.
Они некоторое время все также стояли,Брит обхватил Францию за талию,а девушка держалась за шею парня. Через короткое молчание,они впились в губы друг друга и целовались,кружась в танце....—————–—————————————————
Ну что ж,вот такая великолепная парочка у меня получилась. «Твой французский поцелуй,ты целуй меня целуй,ведь когда были вдвоём мне казалось я влюблён...»
Простите,песня вспомнилась. 932 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
FanficЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...