Друзья детства (4 часть)

87 5 0
                                    

Рей и Совок стояли в обнимку в комнате немца. Совок не понимал что ему делать, он был словно мышь, загнанная в ловушку. Рей же в это время уже немного успокоился и просто стоял и прижимал к себе русского.
-Рей..Тебе нужно просто принять и отпустить меня, таким какой я есть. Я не хочу отношений.
-Да, я знаю..Но мне тяжело это сделать.
Рей немного ослабил хватку и погладил русского по голове.
-Я понимаю, ты этого не хочешь, но прошу тебя, останься со мной, пожалуйста.. Будь хотя бы моим другом..
Совок не знал что ему отвечать. Ему было жалко Рея, ведь Рей защищал его. Он не хотел отношений, но и не мог бросить друга.
-Я.. я подумаю над отношениями. Я не могу отказать тебе, но и не хочу отношений. Просто дай мне время.
-Как скажешь. Буду ждать от тебя ответа.
Рей отпустил Совка и тот пошёл домой. В сердце старшего все ещё была надежда на взаимность, теперь все зависит от младшего.
Идя домой, Совок встретил по пути Аме.
-Чего такой грустный, Совок?-Ухмыляясь спросил какашка-америкашка.
-Тебе-то какое дело? Ты то мне все равно не поможешь.
-И вправду, зачем мне разговаривать с отбросами?-Усмехаясь все больше говорил Аме. Он лишь хотел подразнить собеседника.
-Тц, от отброса слышу.-Уже начал скалить зубы русский.
-Чего зубы скалишь? Не выросли ведь ещё. Хах, малыш пытается пригрозить мне).-Аме был значительно старше Совка, Аме был на 5 см выше Совка (рост Совка-172 см).
-Я те щас врежу, если не завалишься.
-Ты? Пххпхп не смеши меня!
Разгорелась драка. Аме хоть и был выше и старше, но Совок был сильнее. В этой битве американец не хило получил по морде, Совку же он чуть не сломал руку, но свернул ее не плохо, что та до жути болела, при чем это была рука которую укусила собака.
-Ублюдок! Велу на тебя нажалуюсь!-Это было единственное чем он мог пригрозить. Совок знал, если Вел узнает, что Аме опять кого-то гнобил, то ему нормально так привалит.
-Только жаловаться и умеешь.-С разбитой головой в крови говорил Аме.
Драка продолжилась. старший получил несколько раз по животу, что он начал плеваться кровью, а младшему он все-таки смог сломать больную руку. Совок уже мысленно ныл, и наверное заплакал бы при Аме, если бы в этот момент мимо не проходили Прусс и Фи (которые опять подрались из-за Ри). Они быстро разъединили соперников и спросили что тут произошло.
-Этот ублюдок опять задирает меня! Кстати говоря, с вами что случилось?-Спросил Совок.
Между прочим, Фи и Прусс тоже недавно подрались и шли к Ри, т.к. он был ближе всех у кого можно было залечить раны.
-Ну..мы тоже подрались. К отцу твоему идём.
-Значит вместе пойдём.. Американец, ты с нами.
-А мне то туда нахрена?
-Разъясним все дело и раны залечим.
Делать нечего. Компашка отправилась в дом русских, Совок и Аме ещё немного спорили по пути, но старшие быстро угомонили их. Ребята зашли в дом и увидели Ри и Брита, попивавших чай (вот совпадение). Конечно, те приофигели мягко говоря от увиденного. Перед ними на пороге стояли в крови немец, француз, американец и русский, как будто с войны вернулись.
-Кхм..Здравствуйте.-Поприветствовал Ри.
-Добрый день.-Сказал Брит.
-Добрый!-Хором поприветствовали ребята.
Аме уже немного трясся от осознания, что от Брита сегодняшней драки не скрыть.
-Ну и что у вас случилось господа?-Спросил Ри.
-Ну..мы это..-Мямлили в сторонке драчуны.
-Вообщем, я шёл домой, а тут появился этот задира и начал меня на нервы выводить. Мы подрались. Нас разъединили Франция и Пруссия.-Сказал первым Совок, после долгого молчания.
Брит уже смотрел на сына грозным взглядом.
-Эм.. ладно, у вас двоих что?-Ри посмотрел на Фи и Прусса.
-Ну..мы.. тоже подрались.. за тебя между прочим! Вот идём мы к тебе, дело разъяснить, да раны залечить, а тут мелкие дерутся, мы их разъединили и пошли все вместе к тебе.-Сказал Прусс.
Все четверо получили замечание от Брита, после чего получили подзатыльников от Ри.
Раны залечили, Брит решил оставить Ри с троицей наедине и ушёл с Аме домой. Саня получил неплохо от отца, а троица осталась с Ри.
-Сына, у тебя что болит?-Спросил Ри.
-Рука.. кажется, сломал.
Ри осмотрел руку и наложил гипс, рука и вправду была сломана. Он погладил Совка по голове и оставил его в покое, как-никак сына было жалко. Теперь же над ним висели громовые тучи, смотря на то, как в страхе трясутся Прусс и Фи.
-А теперь вы двое.. Что я вам в прошлый раз говорил?
-Т-т-то ч-что ты нас л-любишь?-Заикаясь Спросил Фи.
-То что я из вас двоих фарш сделаю.-Из громовых туч ударила молния и Ри уже по всему дому гонялся за Фи и Пруссом.
Через 20 минут догонялок Ри догнал этих двоих. Фарш конечно не сделал, но отбивные были готовы.
-Сколько уже можно?! Идиоты.-Посередине дивана сидел Ри, по его правую руку сидел Прусс, по левую Фи.
Все таки, Ри не мог долго на них злиться и в итоге обнял и поцеловал обоих. Фи раскраснелся как помидорка.
-Это не значит что я тебя люблю. Я люблю только Прусса.-Глядя на помидорию-Фи, сказал русский. Фи сразу погрустнел. Ну а Пруссик ликовал как пятилетний.
Ещё немного посидя и пообнимаясь любовнички разошлись.
Совок сидел в своей комнате и обдумывал все действия Рея, мысленно матеря Аме. Рука ужасно ныла и болела. Ему хотелось расплакаться. Русскому вдруг захотелось чтобы его кто то обнял, прямо как Рей, который любил обнимать его каждые 5 минут. Совок понял, что ему не хватает Рея сидящего рядом и улыбаясь ему. Если бы он был здесь..
В конце концов, Совок не смог сдержать всю боль в себе и пошёл к Ри, он единственный кто был дома. Совок тихонько подсел и прилип к отцу.
-Что-то случилось?-Заметив это, спросил Ри.
-Просто захотелось полежать с кем нибудь в обнимку.
-С чего бы это?
-Грустно. Руку сломал, болит.
-Бог покарал за то, что первый в драку полез.
Совок недовольно хмыкнул и ушёл. Все желание обниматься с отцом отбилось. Настроение стало ещё хуже. Он понял, что хочет быть с Реем. Совок, лёжа в своей комнате, свернулся в комочек и заплакал. Ему не хватало поддержки. Это ужасное состояние, когда у тебя что-то болит, так тебя ещё и винят в этом и некому тебя поддержать. С каждой секундой становилось все грустнее.
Так Совок со сломанной рукой и сжавшись в комочек, пролежал до 10 вечера, а после уснул. Утром его все ещё преследовала грусть, но уже не хотелось рыдать, лёжа на кровати. Он пошёл подышать утренней, августовской свежестью в парке. Уже значительно похолодало, осень близится.
Это же фф по рейхсов, поэтому вполне ожидаемо, что Совок встретился с Реем. Увидев Рея издалека, он сразу побежал к нему на радостях. Русский уткнулся в плечо немца.
-Я скучал по тебе.-Обнимая Совка, сказал Рей.
-Я..я тоже.-Младший говорил это шепотом, Рей не услышал сказанного.
-Что с рукой?
-А..это..-Немного помолчав, Совок все же рассказал Рею о вчерашнем.
-Ну пусть этот чмырь попадётся мне.
-Не стоит злиться, ему уже влетело от Вела.
Парочка стояла и обнималась. Совок грелся и наслаждался этим моментом. На душе становилось все радостней и радостней.
-Рей, я думал об этих отношениях и вчера..-На глазах выступили слезы.-Я... не могу без тебя. Мне вчера было ужасно грустно без тебя.
Рей был ошеломлён, но очень радовался в душе. Любимый ответил взаимностью.
-То есть, ты..
-Да, я хочу встречаться с тобой. Ты не представляешь, как ужасно мне вчера было, я просто хотел встретиться с тобой и долго-долго обниматься..
-Теперь и хотеть не надо. Можем обниматься сколько хочешь. Люблю тебя)-Тепло улыбаясь говорил Рей, эта тёплая улыбка грела душу Совка. Младшему хотелось расплакаться от счастья. Он уткнулся в грудь Рея и обнимал что было сил. Рей обнимал и гладил его по голове.
-"Похож на маленького ребёнка"-С улыбкой на лице думал старший.
Рей и Совок сидели на скамейке в обнимку и разговаривали друг с другом. Совок не хотел отпускать этот момент. Он наслаждался тем, что добрый Рей который любит его больше всего на свете, обнимает и греет его душу. От этого хотелось засмеяться и одновременно расплакаться от счастья. Все-таки от переизбытка чувств младший приподнялся и поцеловал старшего. Рей ответил тем же. Они ещё долгое время сидели и целовались..
———————————————————————
Вот и конец. Ну, наверное, просто я не знаю чего сюда ещё добавить. Вроде всего хватает. 1369 слов

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя