Прекрасное утро. Прекрасное настроение. Аме лежал в своей кровати и вдыхал свежий воздух. Его душа радовалась и ему хотелось порхать как бабочка в небе. Он набрался сил встать и пойти умыться, по пути обратно в комнату Кан предложил брату прогуляться вместе. Аме согласился и пошёл одеваться. На траве все ещё лежала утренняя роса. От радости Аме побежал по мокрой траве и об кого-то стукнулся, не увидев перед собой человека.
-Нас с тобой судьба что-ли постоянно сводит? Вставай давай.-Перед глазами Аме оказался Росс, который протягивал руку.
-Россик! Привет!
-И тебе не хворать.
Аме встал и отряхнулся. Тут сзади подошёл Кан.
-Здравствуй.-Поприветствовал Кан Росса.
-Здрасте.
-Вы дружите? Не припомню вас вместе за последние 6 лет.
-Сдружились недавно.
Троица немного пообщалась и когда Кану это наскучило, он пошёл в сторону дома, а через 15 минут и брат следом. Настроение Аме поднялось ещё больше, из него выпирали эмоции и он рассказывал Кану все, что приходило в голову. Настроение Росса тоже было хорошим. Наконец-то, они пообщались без выпендрёжа пендоса. Его так называл ещё Совок, а потом и Росс подхватил это слово. Росс немного посидел в саду и пошёл дальше.
-"Этот чертов Аме.. столько всего натворил, но все равно я смог его простить. Моя доброта погубит меня.. но, когда он улыбается и спокойно со мной разговаривает, становится даже приятно.."-Идя по пути, думал Росс. На самом деле, в душе он даже радовался что он сдружился с Аме снова.
-"Россик.. он такой хороший. Хочется быть не просто друзьями, а кем-то более.. Какой у него может быть язык любви? Может время? Точно! Надо проводить больше времени с ним."-Рассуждал Аме.
Аме достал телефон и написал Россу. Хорошо, что они обменялись номерами.
-Хей, Росс! Не хочешь прогуляться со мной?
-Почему бы и нет. Все равно один гуляю.
-Окей! Тогда встретимся на том же месте, что и сегодня.
Через 30 минут Аме и Росс встретились. Они пошли в парк, разговаривая по дороге. Росс стал более общительным с Аме, он добавлял свои шутки в простые истории, что Аме очень даже нравилось. В животе у Росса заурчало в то же время, что и у Аме.
-Проголодался? Я тоже. Погнали в магаз заскочим, я оплачу.-Сказал старший.
Росс спокойно согласился и они купили по шавухе.
-Ммм.. шаурма.. до чего же арабы додумались..-Восхищался Аме. (поясню-шаурма появилась в Ближнем Востоке, это традиционное арабское блюдо, но это одна из версий в Википедии).
-Ага.. вкуснятина.-Росс тоже наслаждался вкусняшкой.
Они спокойно доели и настроение Росса знатно прибавилось. Он уже начал улыбаться Аме и смеяться с ним. Ну, у кого не появится настроение после еды? В общем, парни погуляли на славу. Гуляли они аж до 7 вечера. За это время они успели походить по заброшке, погладить уличных котиков и побегать от собак. Они улеглись на полянку и рассмеялись.
-Круто погуляли. Кстати, Аме, погнали покажу красивое место.
Росс повёл Аме в поле, где прекрасно было видно закат. Закат переливался всеми цветами радуги и радовал парней ещё больше. Этот мирный закат... хочется смотреть на него вечность. Хочется, чтобы небо всегда было таким чистым. Хочется просто радоваться и не думать ни о чем. Просто смеяться, прямо как малые дети. Так они и сделали. Ещё где-то 2 часа они лежали и смотрели на закат. Оба сфоткали себе этот закат на телефон, чтобы запомнить этот миг навсегда...
———————————————————————
Простите, что так мало. Идей для историй много, а для фф ни одной мысли. Еле-как это написала. Ещё часть надо? 566 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
FanfictionЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...