Вообщем, у меня появилась идея написать часть, где Союз стал ребёнком, точнее, взрослый Совок вернулся в прошлое, а мини-Совок появился из прошлого. Я не буду описывать как это происходило и просто перейдём к моменту, где Ри и Росс были в ахуе (остальные ещё не узнали об этом).
-Деда..ааа это он как?..-Росс недоуменно посмотрел на мини-коммунягу.
-Если бы я знал, внучок...Ээ..Союз, ты...как вообще себя чувствуешь?
Мальчик также недоуменно посмотрел на свою родню.
-Папенька, почему вы так на меня смотрите? И кто этот дяденька рядом с вами?
-"Я уж и забыл, что он когда-то так вежливо со мной разговаривал..."-Подумал Ри.-Это Россия..Разве ты его не помнишь?
-Простите, память подводит.-Мальчика поставили в неловкое положение, хотя, сейчас все трое находились в этом положении.
-Росс, похоже он из прошлого..-Шепнул Ри.
-Иии что мы будем с ним делать?..
-Ну..может скажем ему об этом? Иного выбора нет.
-Да, ты прав..
Взрослые вновь посмотрели на ребёнка и Ри сел рядом с Совком.
-Сыночка, тут произошло что-то странное, но похоже ты появился у нас из прошлого...
-Из прошлого? Как так?
-Если бы мы знали. Какой сейчас год?-Спросил у сына Ри.
-1824.
-Деда, это ж 200 лет назад..-Сказал Росс.
-200 лет? Какие 200 лет?-Не понял Сова.
-Понимаешь..ты появился у нас из прошлого..сейчас 2024 год.-Ответил Росс.
-Ого, правда-правда?!
-Самая настоящая...И что нам с тобой делать? Верните мне моего Совочку, взрослого и послушного!-Ри подошёл к иконе и взмолился.
-Дедушка, разве тебе не нравится, что папа стал ребёнком?-Росс отошёл с ним поговорить, пока маленький Сова изучал дом.-Наверняка, он был таким миленьким.
-Нравится?! Да тут хуже чем просто не нравится! Это же ещё тот малый черт! Это он уже повзрослев, стал более послушным, а когда он мелким был он мне такие скандалы закатывал...
-Что-то я не вижу в нем тех качеств, что ты описал. Он просто ходит по комнатам и изучает их, да и на тебя вполне спокойно отреагировал.
-Росс, вот поживи с ним недельку, об обратном заговоришь.
-Может, ты к нему плохо относился?
На этих словах Ри задумался. А ведь и правда, почему Союз в детстве никогда не доверял ему и они постоянно ругались?-Папа, смотри, я птичку из дерева вырезал!
Мальчик принёс своему отцу небольшую фигурку в виде птички из дерева. Хотя эта птичка и не была идеальна, но для такого малыша она очень аккуратна и красива. Старший кинул на того недовольный и тяжёлый взгляд.
-Что это за глупая безделушка? Иди делом займись. В доме приберись, скоро гости придут.
Мальчик опустил голову и пробормотал:
-Да, папенька...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга историй по Контрихуманс
FanfictionЗдесь будут фф и истории по фандому Контрихуманс.Говорю сразу,это не страны, а персонажи! Так же это моя ау где характеры персонажей и истории придумала я сама. В основном здесь яой, но если пожелаете, пишите в комм какие шипы хотите. Возможно 18+ н...