Благодарность ведьмы (2 часть)

48 4 0
                                    

•—Pov Рей.
• Я все ещё кот. Не знаю на сколько это долго, но мне хорошо, ведь рядом Совок. Тем не менее, я начинаю волноваться, я не хочу оставаться котом навсегда. Зато с Совой не скучно, да и другие русские любят меня потискать. •

Совок не спал всю ночь. Он беспокоился о Рее, ведь новостей о нем не было уже 3 день. Немцы начали разыскивать его, но все зря. Когда было 7:20 утра, Сова все же решился встать с кровати и пойти умыться. Чудик лежал спал. Совок пошёл в гостиную, где уже сидели Укроп и Бела.
-Доброе утро!-Поздоровались оба.
-Доброе..
Совок умылся и присел на кухне.
-Хочешь бутерброды нарежу, пап?-Спросила Бела.
-Угу, пожалуйста.
-Бать, все в порядке?-Укроп заметил, как Совок сидит, чуть ли не плача.
-Да, сына, не волнуйся.-Вяло произнёс Совок.
На кухне раздался аппетитный запах бутеров (простите, если вам захотелось кушать). На запах вышел Рсфср, которому тоже захотелось бутеров. Проснулся и Чудик, не заприметив рядом своего человека, он почапал мягкими лапками на кухню.
-О! Чудик!-Обрадовалась Белка.
Котик мявкнул ей «доброе утро» и подошёл в стулу, где сидел Совок.
-Проснулся и сразу есть хочешь? Ну держи.-Совок дал ему кусочек колбаски и котик с радостью уплетал его. После трапезы пушистик муркнул что то одобрительное и облизался.
Когда Совок поел, он взял Чудика на руки и немного поигрался с ним. Укроп сделал бабочку из фантика и привязал к ниточке. Они сидели и игрались с котёнком. Сова решил прогуляться и освежить свои мысли. Он все ещё был тронут тем, что Рея нет рядом, но так думал Совок. Уходя из дома за ним побежал Чудик и начал мяукать.
-Чего тебе?-Совок присел и погладил котика.
Тот ухватился лапками на одежду и начал лезть на руки, все ещё мяукая.
-Ты со мной хочешь?
Котёнок мяукнул ещё один раз и замолчал.
Недолго думая, Совок взял с собой и Чудика. Они вместе пошли в парк, на то место, где всегда встречались Сова и Рей.
-Эх.. а ведь пару дней назад я сидел здесь вместе с Реем..-Глядя в глаза котику, говорил Совок. Котёнок поцеловал его носиком и немного потерся о Сову.-Рей словно сквозь землю провалился, эх, чудо ты мое рыжее, вот бы ты знал где он..-Совок прижал к себе котика, а тот обхватил его шею лапками и замурчал. Жаль, но Рей или Чудик не мог ничего сказать. Русский немного посидел на лужайке и пошёл дальше. Тут как назло встретилась собака, так она ещё и без хозяина была (прямо как во 2 части «Друзья детства»). Заприметив кота на руках Совка, она сразу подбежала и зарычала. Котёнок начал шипеть, а Совок побежал прочь. Собака конечно погналась за ним. Они гонялись около 5-7 минут и Совок добежал до какого то заброшенного (как он думал) домика и зашёл за забор, закрыв калитку. Сова завернул котика в кофту и через некоторое время собака убежала, как будто чего-то испугалась, а дверь "заброшенного" домика скрипнула и оттуда вышла девушка, за ее спиной стояла ещё одна, но поменьше.
-З-здравствуйте..-Немного в страхе и недоумении сказал Сова.
-Здравствуйте.-Поздоровалась та, что постарше.
-Извините, я просто убегал от собаки и...
-Да я знаю, и забрел сюда, думая что этот дом заброшен.-Перебила его девушка и подошла к Совку.
-Котёнок..-Шепнула младшая.
-О, точно. Можете пожалуйста дать мне этого котёнка ненадолго?
-Эм.. ладно.

• Я узнал этих девушек! Младшая это та, которой я тогда дал платок. Это она что ли превратила меня в кота?! •

Девушка взяла котёнка на руки и позвала Совка с собой.
-Проходите в дом.
-Спасибо.. но зачем вам котёнок?
-Сейчас узнаете.
Чудик сидел спокойно и не мяукал.
Совок вошёл в дом и увидел комнатку в которой стоял диван, рядом на стене висели зелья и отвары в колбах. Из соседней комнаты доносился приятный запах, но не еды. Совок огляделся и увидел ещё 3 комнатки. В одной из них, в той откуда доносился запах, стоял котёл, в нем что-то варилось. Девушка пошла дальше, а Совок следом. Младшая шла рядом с Совком, разглядывая его. Сова это заметил.
-Что? Вы чего то хотели, юная леди?
-А.. нет. Просто, вы такой высокий и красивый..
-О, спасибо.
Девочка была по грудь парня, хотя Совок был ростом 172 см. Старшая девушка, с пушистым в руках, остановилась в темной комнатке. Все было зашторено, рядом с кроватью был начерчен мелом круг, а в нем стояли свечки, но необычные, они горели синим огнём, который придавал оттенок синего во всей комнате. Старшая поставила котёнка в этот круг и начала что то читать шепотом, чего не слышали Совок и девочка, они видели лишь то, как старшая открывает рот. Удивительно, но вместо тени котёнка, стала появляться тень высокого человека. Издался некий звук колокольчиков и кот начал растворяться, а на его месте начал появляться человек. Он был освещён со всех сторон и Совок узнал этого человека. Рыжие волосы, более похожие на красные, зелёные глаза и белое пятно на носу.
Сова не поверил своим глазам. Девушка отошла и Совок полетел к человеку со слезами на глазах.
-Рей!
Тот улыбнулся и обнял Совка.
-Хах, я снова человек)
Сова поднял голову и увидел знакомую тёплую и приятную улыбку, а также добрые зелёные глаза, в которых можно было утонуть.
Когда Совок потребовал объяснений, девушка и Рей спокойно объяснили всю ситуацию и они вместе пошли домой. Долго описывать то, в каком шоке были немцы и русские от рассказов Совы и Рея, но это вселенная, созданная мной, где любимый подопытный это Рей и здесь все возможно)...
———————————————————————
Чтож, я пошла писать следующие истории, а вам удачи! 900 слов.

Книга историй по Контрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя