▶2 глава◀

82.9K 2.5K 175
                                    

Это же наша школьная элита. Да... неудачно мы пришли в магазин.

– Посмотри, это э...они? – спросила Сьюзен.

– Да, – вздохнула я.

– Может развернемся и пойдем в другой конец магазина? Я уверена, они к нам будут лезть.

– Надеюсь, что нет.

И словно по щелчку пальцев...

– Ой, Джастин, смотри, кто это тут у нас? – начала говорить Дония.

Все посмотрели на нас. Выбора два: бежать или ответить. Выберу второе, не всю же жизнь их бояться.

– Привет, Дония, Джастин, Маргарет, Лейтон и Борнон, – поздоровалась Сьюзен.

Элита всегда просит называть их по именам. Странно, что моей "любимой сестры" нет.

– Пришли мамочкам помочь?Ах, прости, Ники, я забыла, у тебя ее нет, – продолжила Дония.

Этого я никак не могла простить, и уже тем более промолчать. Никто не смеет обижать мою маму и мою семью.

– Закрой свой рот, Дония, и не смей говорить о моей маме в таких словах!

– Что? Это ты мне? Ребята,вы слышали, что эта жирная мне ответила?

Ох, мне так "обидно" стало.

– Да, детка, она не должна была тебе так отвечать, – сказал ее парень - Джастин.

– Надо ее наказать, – засмеялся Борнон.

Во-первых, у него странное имя, во-вторых, он все время смеется.

– И как же?

– Подойди сюда, Николь, – уверенно сказал Джастин.

Я не боюсь их. Не боюсь. Повторяла я и все ближе подходила, когда вслед, мне говорила Сью:

– Может убежим? Николь, пожалуйста, не надо.

«Я смелая», – повторяла я сама себе.

Я знала,что они собираются сделать. Джастин замахнулся, чтобы ударить меня. Удар можно забыть. Я даже не буду ничего говорить, это их еще больше разозлит, а честь своей мамы, я можно сказать отстояла.

– Стойте, – прокричал голос.

Я повернулась и была в шоке. Это была Эриста. Она остановила их, ради...ради меня?

– Дайте, я это сделаю.

Какая я наивная.

– Молодец, Эри, давай!

Влюбиться в звезду Место, где живут истории. Откройте их для себя