36 глава второй части
– Ты пугаешь меня, если честно, – я оглядываюсь по сторонам, а вокруг никого.
Все в точности, как два с половиной года назад, когда мы приезжали сюда с Рики. Холм с видом на озеро. И горы.
Рики заранее подготовился к поездке, поэтому приготовил для нас покрывало, и теперь мы сидим, наслаждаемся ночной тишиной и звёздами.
– Я...Я должен кое-что тебе рассказать. Кое-что важное и кое-что, на что я наконец решился.
– Думаю, я понимаю о чем ты.
«Давай, Рики, не тяни», – мысленно прошу я, ведь это то, что не давало мне покоя последние годы. Я никак не могла смириться со всей этой ситуацией, я не видела мотивов его поведения. Неужели он сейчас все расскажет?
– Я прошу тебя одно: выслушать все до последнего слова и попытаться понять меня, хорошо? – Рики берет мою ладонь и вкладывает в свою.
– Конечно, – отвечаю я. Кажется, что парень вот-вот расплачется, но держится, неужели здесь что-то серьёзное?
– Знаешь, я забыл сказать: это платье и кудряшки тебе очень идут, – улыбается Паркер.
– Спасибо, – если бы не темнота, то Рики мог бы ещё увидеть мои ярко-красные щеки, которые запылали после его слов.
– Начинать так трудно, – бормочет Рики, но тут же собирается с духом и начинает уже погромче: – Я хочу рассказать тебе то, что не мог объяснить раньше. И то, что ты не хотела выслушать ещё два года назад...
Я могла все узнать ещё два года назад? Хм, сомневаюсь.
–... В общем, помнишь, я говорил, что не общаюсь со своими родителями? Да, так и есть до сих пор, но это не значит, что я не был в курсе их дел. Я всегда следил за делами отца, он постепенно поднимался, как и я. Четыре года назад он открыл свою небольшую компанию по производству запчастей для автомобилей. Дела шли хорошо, даже отлично и, вот, чуть больше двух лет назад, это не понравилось Питеру. Питеру Полсону.
– Питер Полсон — отец Саманты? – спрашиваю я после небольшой паузы, которую сделал Паркер, чтобы я смогла обдумать его слова.
– Да, – кивает Рики и продолжает: – У него есть бизнес в этой же сфере, а дела у папы стали идти очень хорошо. Он стал давить на отца, всячески переходить ему дорогу. У меня просто не было выхода, я хотел помочь отцу. И, вот, мои знакомые вышли на Оливера Трестона, моего нынешнего продюсера. Они сказали, что он очень близок с Питером и может помочь. Я обратился к Третсону за помощью. И он предложил мне такой вариант: я встречаюсь с дочкой Полсона и тот — не трогает моего отца. Для меня это было немыслимо, я не хотел использовать дочь Питера для этого, к тому же, ты мне очень нравилась. Я долго думал об этом, очень долго. Оливер давил на меня, подгонял с ответом. И я согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Ficção AdolescenteНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...