▶️26 глава◀️

49.4K 1.7K 130
                                    

10 глава второй части

– Кхе, кхе, – закашлялась Эриста, –Ты серьезно? Я чуть не подавилась. Предупреждай, когда такие новости сообщаешь.

– Прости, – виновато сказала я и опустила голову, хотя понимала, что девушка меня не видит.

– Давай-ка ещё раз и помедленней, я до сих пор не могу понять, это лишь плод моего голодного воображения, или это действительно так?

– Это не плод твоего голодного воображения, поверь. Хотя я хотела бы, чтобы так оно и оказалось. В общем, Лео и Сиена...

– Радиоведущие?

– Да, они дали мне задание...

– С чего бы вдруг они дали тебе задание?

– Это их фишка такая, ты слушала хоть раз Iheart Radio?

– Это они? Конечно, слышала. Но не думала, что эти вызовы действительно нужно выполнять.

– Оказывается, нужно. В общем, они вспомнили о том, что один человек задолжал им желание и они решили его объединить со мной. Знаешь по каким критериям?

– Вы оба из Сан-Франциско и стали звёздами?

– Именно так они и объяснили. Они дали месяц на новую песню и клип, для нас с...

– С Паркером, – закончила Эриста за меня.

– Да, понимаешь, ладно всего месяц на достойную работу, но... с Рики!

– Какая была твоя реакция?

– Я надеюсь, что сдержала все свои эмоции, но удивление все-таки проскользнуло.

– М-да...Ну и дела. Ники, я не знаю, что сказать, ты же не обязана это делать, верно?

– Нет, но все сразу заподозрят, что что-то не то, поэтому придётся. Честно сказать, я очень боюсь этого. Минимум сколько мы проведём времени вместе, это два дня, но до этого, мы должны обсудить песню, конечно, я скину это все на Стива, хотя ему тоже придётся не сладко, я думаю.

– Это ужасно, Никис. Я не знаю, что тебе посоветовать. Я могу поговорить с этим... парнем, чтобы кроме песни и рабочих моментов, он не лез к тебе. Когда ты должна её представить?

– Через месяц, с Рики на концерте «Iheart Radio».

– Ясно, но я в правду так беспомощна в этом случае, я хочу помочь тебе, но не знаю как...Ой, прости, я перезвоню тебе, хорошо?

Влюбиться в звезду Место, где живут истории. Откройте их для себя