Я подняла голову и увидела Эристу.
– Привет, Эри. Что ты тут делаешь?– спросила я в надежде, что она ответит и уйдет.
– Я здесь обедала недалеко, но вот, почему ты сидишь здесь с кислым лицом?
— Тебе не все равно?
– Если спрашиваю, значит нет.
– Эриста, я действительно считаю, что это не важно.
– Закрой свой рот, Николь и давай рассказывай.
При этом, она придвинулась ближе ко мне и уставилась на меня в ожидании ответа.
– Я только что была с Рики Паркером в ресторане и-
– Стой, я думала ты его не любишь?
Откуда она знает? Мы ведь даже не общаемся...
– Как исполнителя - сто процентов. А как человек, я думала, он может оказаться неплохим.
– Думала?
Я перессказала ей всю сцену, которая произошла в ресторане. Не знаю, почему я дала себе эти пять минут слабости и рассказала все Эристе, с которой у нас были плохие отношения.
– Хм...Жалкой? Именно так она сказала?
– Да.
– Поверь, Ники, ты не выглядишь жалко. Ты выглядишь нормально и главное, что тебе удобно. Конечно, я бы не одевалась так, но это твой стиль. Стиль удобства. И он, уж точно, не жалкий.
– Спасибо, – промямлила я, всхлипывая.
– Тебе не за что меня благодарить, я высказала правду. А вот, Рики поступил действительно не очень хорошо. Но ты говоришь, что он пытался что-то сказать, да?
– Вроде бы, но я не уверена. Может быть, он говорил, что так оно и есть и я выгляжу жалко. Или то, что в первый раз меня видит. Просто, я не слышала.
– Николь, будь выше этого и забей, – она ещё раз обняла меня.
Это точно моя сводная сестра?
– Эри, можно я задам тебе вопрос?
– Конечно.
– Почему ты, то нормальная, то...не очень?
– Хм...– призадумалась она, – Просто, я стараюсь быть честной. Вот и все.
– Но, ты же не хочешь дружить со своими "друзьями", я же вижу. Ты не такая жестокая, как они, тогда для чего это все?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...