▶️34 глава◀️

47.6K 1.8K 444
                                    

18 глава второй части

Взглянув на экран, я увидела наши общие фотографии с Рики Паркером на зимнем балу. Вот, мы улыбаемся, стоя перед стендом, вот, мы танцуем с большой нежностью, смотря друг на друга, а, вот, сидим на стульях в зале.

«Да, Рики был прав, что тот парень-фотограф продаст фотографии кому-нибудь», – с усмешкой подумала я.

Но сейчас самое главное придумать ложь, которая не вызовет подозрений.

– Ну, что, Ники? Что ты можешь сказать об этих фотографий? – обратилась ко мне Полди.

– А что я могу сказать? – стала тянуть я, пока в голове у меня вертелись тысячи версий того, почему мы так выглядим на фото.

– Вы выглядите счастливыми на этих фотографиях и совсем не просто знакомыми.

Эта Полди перестала мне нравиться.

– Ох, а у вас есть другие фото с этого бала?

– Нет, – удивленно отозвалась она.

– Дело в том, что на том балу все могли станцевать с Рики и сделать снимок с ним. Я тоже не отказалась, поэтому станцевала с ним и сделала фото на память. Он же суперзнаменитость, как же без этого? – я усмехнулась, но на самом деле внутри меня все сжалось.

— Эм... – девушка явно была в шоке, вероятно, она ожидала, что я расскажу ей плаксивую и красивую историю любви популярного парня с простой девчушкой, но она ошиблась. Я взглянула на комнату, где стояли Стив и Ребекка. Незаметно, Стив показал мне большой палец, – Ну, ладно. Перейдём к следующему вопросу?

Дальше, все проходило достаточно весело и спокойно. Мы сыграли в такие игры, как: «Угадай мелодию», «Угадай наряд знаменитости», «Закончи строчку песни» и многие другие. Пару раз Полди упоминала Рики, но мне удавалось весело отвечать, или уходить от темы.

– Ух, она оказалась совсем другой, – сказала Ребекка, как только мы сели в машину, чтобы ехать домой, – Ну, подруга, ты убедительно врала.

– А не хотела бы, вообще. Я не понимаю, почему все они прицепились к этой теме?

– Просто, ты и Рики — популярны, вот они и находят о вас все, что можно. Мне кажется, только ты не обижайся, все уже обо всем догадались и просто смотрят, как вы отнекиваетесь и врете.

Влюбиться в звезду Место, где живут истории. Откройте их для себя