3 глава второй части
– Доброго времени суток, всем тем, кто присоединился к нам только сейчас. Я напоминаю, что у меня в гостях прекрасная певица Николь Нейсон, – я помахала в камеру рукой, затем Энди обратилась ко мне, – Знаешь, я много искала информации о тебе, перед тем, как позвать в гости, но я поняла, что нам совсем мало известно о твоём детстве и подростковом возрасте. Я узнала лишь то, что ты росла с мачехой, сводной сестрой и отцом, также, у тебя есть родная сестра?
Энди решила ударить сразу по-больному, но ничего, я уже более легко отношусь к этой нелегкой теме...
– Да, это так. Моя мама - Виктория Нейсон, умерла в автокатастрофе, когда мне было одиннадцать. Мне было очень тяжело, но меня поддерживали друзья и старшая сестра Клэни. Она не жила с нами, тогда Клэн училась в университете, но она поддерживала меня больше всех, я видела, что ей также плохо, как и мне, но она тщательно это скрывала, чтобы мне не было еще хуже.
– Кем работает сейчас твоя сестра? У нее есть семья?
– Клэни - дизайнер, сейчас ей двадцать восемь, у нее есть муж и дочка, которую я, кстати, назвала Вайолет, ей два годика.
– Как это мило, так тебе дали право выбора назвать свою племянницу?
– Да, это был небольшой, но ценный подарок на мое восемнадцатилетие.
– Замечательно. Давай вернемся к твоей остальной семье. Какие у тебя были отношения с мачехой и сестрой? Она заменила тебе мать?
Господи, какой человек может заменить родную маму?
– Безусловно нет, у нас были не очень хорошие отношения с мачехой, но с Эристой, моей сводной сестрой мы подружились. Не сначала, правда, но мы стали лучшими подругами. И сейчас, у нас такие же отношения.
– А какие у тебя отношения с папой?
– До смерти мамы, у нас были отличные отношения. После того, как он привёл в дом мачеху, никакие. Но я все также люблю и ценю за то, что он сделал для меня.
– Это печально немного, надеюсь, у вас все ещё наладится. А кем стала твоя сводная сестра?
– Она модель и учится на психолога.
– Отлично, мы можем вернуться к твоим друзьям, которые поддержали, по твоим словам, тебя в трудную минуту?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...