▶️49 глава◀️

38K 1.4K 351
                                    

33 глава второй части

– Что тебе нужно? – спрашиваю я, натягивая футболку поверх топа, – Мне кажется, мы уже все обсудили и я надеялась, что не увижу твоё лицо до завтра.

– Ох, ну прости, конечно, что нарушаю твоё личное пространство и время.

– Я повторюсь: что тебе нужно? Если ничего, то проваливай, – я игнорирую его лживые извинения.

– На самом деле, я бы хотел попросить прощения, – я удивленно приподнимаю брови, а Рики продолжает: – Я не должен был тебя ни в чем винить, извини.

Я слегка удивляюсь, с чего бы вдруг он передо мной извиняется?

– Ладно, я тебя прощаю. Спокойной ночи, – быстро проговариваю я, намереваясь выпроводить парня.

– Нет, ты все ещё злишься на меня, – он удерживает рукой дверь, чтобы я не закрыла ее.

– Конечно злюсь, придурок, но я собираюсь ложиться спать, поэтому уйди пожалуйста, сделаем вид, что я извинила тебя.

– Я не уйду, пока ты не простишь меня искренне.

– Твои извинения странно звучат, – замечаю я.

– Ники, я во многом виноват перед тобой и мне нужно потратить несколько лет, а, может, и всю жизнь, для того, чтобы ты простила меня. Но, поверь, на все есть причины...

– Тому, как ты поступил — нет оправдания.

– Поверь, на моем месте ты поступила бы точно также.

– Так, расскажи мне, что заставило тебя сделать так, как ты сделал? Ты говоришь: есть причины — какие?

– Я... Я не могу тебе этого рассказать, – отчаянно отвечает Рики, тяжело вздыхая, –Это были очень веские причины, правда.

– Хорошо, тогда у меня есть веские причины выгнать тебя отсюда, – Рики берет меня за руку.

– Пожалуйста, Николь, не выгоняй меня, – я поднимаю руки вверх в полном разочаровании, и отхожу от двери, пропуская парня внутрь, – Давай посмотрим фильм?

– Ты, что, издеваешься? Ничего я с тобой смотреть не буду, – я выделяю каждое слово и сажусь на кровать.

– Почему? – он точно издевается, если не понимает, почему я не хочу с ним смотреть фильм.

– Действительно, почему? – саркастично усмехаюсь я, – Ты притворяешься тупым или действительно такой?

Влюбиться в звезду Место, где живут истории. Откройте их для себя