40 глава второй части
– Как салат? – интересуется Леона, – Я вычитала его в одном модном журнале, он также и для похудения.
– Очень вкусный, мам, – говорит Эриста, и в знак подтверждения своих слов, сьедает ещё одну вилку.
– Да, вкусный, – рассеянно киваю я.
– Вот и отлично. Ещё раз спасибо, Николь, за сумку, я о такой давным давно мечтала.
– Да, – слегка рассмеялся мой отец, – Все уши мне про неё прожужжала.
– Эриста, рассказывай, как у тебя дела на работе? На учебе? Совсем мне не звонишь. Про Николь я хоть в новостях узнаю и в интернете, а о тебе, детка, совсем ничего не слышно.
– Отлично дела у меня. Подписала контракт и с июля буду работать с одним хорошим модельным агентством. Нашла нового фитнес тренера, раньше он работал с Николь. Новый диетолог, а так все по-старому. Экзамены в институте тоже все сдала, можешь поздравить, – улыбнулась Эри, – Буду стараться чаще писать и звонить, извини, времени совсем нет.
– Ой, какая ты молодец. А ты как, Флин?
– Тоже хорошо, не все так круто, как у вашей дочери, но не жалуюсь.
– Ну и молодец,– хвалит его мой папа, – Мужчины должны быть скромными. Не рассказывать о своих средствах направо и налево.
– Не согласна с тобой, дорогой, если мужчина обеспечен, почему бы и не сказать об этом или, как минимум, показать? – затем женщина обращается ко мне: – У тебя, Ники, знаем, что все хорошо.
– Почему вы так решили?
– Новости смотрим, я ж говорила. Интернет — великая вещь. Все пишут, все рассказывают, даже фото и видео прикладывают.
– Но в них много неправды, я бы не стала верить всему, что там написано или сказано. А, так, да, в принципе, все хорошо.
– Расскажи о своем парне? С кем ты там встречаешься?
– Леона, это моя личная жизнь и ты не тот человек, с которым я буду её обсуждать, – мило улыбаюсь я.
– Почему? Мы же семья, нам интересно, правда, Билли?
– Вообще-то, мне было бы неплохо знать с кем встречается моя дочь, но если ты считаешь, что мы не имеем права знать, то не говори, – говорит отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...