▶️32 глава◀️

52.9K 1.6K 263
                                    

16 глава второй части

– Это будет Сан-Франциско, детка, –сказал Эндрю, после небольшой паузы.

– Сан-Франциско? – переспросила я, не веря своим ушам.

– Да-да, твой родной город. Не надо благодарностей и оваций, я знаю, что ты будешь счастлива вернуться в свой город. Я сделал это все для тебя!

Я? Счастлива? Совсем не так. Мне бы очень не хотелось возвращаться в Сан-Франциско, столько ужасных воспоминаний я оставила в этом городе: смерть мамы, появление мачехи, издевательства в школе, знакомство с Рики и его поступок. Уж очень бы не хотелось вернуться в этот город.

Какие овации и благодарности я могу ему высказать?

–... Я очень долго искал место, а потом посмотрел твою биографию и биографию Рики. Мне пришла в голову яркая идея, вернуться в ваш родной город. Эй, с тобой все хорошо? – спросил Эндрю, щёлкая передо мной пальцами.

– Я невероятно счастлива, –процедила я, через силу улыбнувшись.

– По тебе не скажешь, – недоверчиво сказал парень.

– Слишком устала, а тут такая новость, ух, я так рада.

– Да?

– Безумно рада, но день был тяжёлым, уже и спать что-то захотелось, – наигранно зевнув, ответила я, чтобы выпроводить Эндрю.

– Тогда ложись спать, а я пойду, –слегка огорчившись сказал парень, хоть какие-то намеки он понял.

Еле вырвавшись из его рук, Эндрю тоже встал и неохотно пошёл к двери. Я, как истинная хозяйка, решила проводить его до ворот. На прощанье он опять поцеловал меня "малиновыми" губами, а я вернулась в дом.

– Что же мне так не везёт? –шептала я вслух, поднимаясь в душ, – Всегда все так именно со мной, вроде бы и хорошо, а вроде бы и нет, – открыв кран, я смыла вкус губ Эндрю и умыла своё лицо.

Через десять минут, я уже лежала в кровати, чуть-ли не плача, думая о своей жизни и о том, что же будет дальше.

***

Проснувшись рано утром, ещё и восьми не было, я включила стереосистему, которая, к счастью, была установлена в доме и наслаждалась любимой музыкой.

Влюбиться в звезду Место, где живут истории. Откройте их для себя