4 глава второй части
– Ники, перестань, все прошло хорошо, – утешала меня Эви, пока мы ехали домой в машине.
– Ты не понимаешь, она каждый раз так гадко улыбалась, когда вспоминала Рики, – прохныкала я, вытирая накопившиеся слезы, в уголке глаз.
– Мы видели, солнце, но ты же сильная, ты уже ничего не чувствуешь к нему.
– Это так, – подтвердила я, доставая из сумки платочек, – я старалась не пересекаться с ним все эти два года, ты знаешь как это было не легко? Да, у меня были отношения, я старалась идти дальше, но пока не было того, кто стал действительно "тем самым".
– Да, я знаю, крошка. Ты уже восемь месяцев на сцене и в шоу-бизнесе, у вас часто пересекаются церемонии, вечеринки, ковровые дорожки и ты тщательно его избегаешь, – повторила Эванджи мои слова.
– За эти два года, я видела его фото только в интернете! И со спины пару раз, знаешь как трудно?
– Ты уверена, что к нему ничего не чувствуешь?
– На все сто. Первые месяцы, я смотрела его фото в интернете, но потом, я поступила в академию и стала встречаться с Гейбом и немного забыла, а потом Кит помог мне окончательно его забыть. Но тяжело не замечать Рики, когда мы работаем теперь в одной сфере.
– Я понимаю, – прошептала Эви, оставляя меня наедине со своими мыслями.
Первое время, когда мы только расстались с Рики, втайне от Ребекки и Эристы, я смотрела его фото. На многих он был с этой Самантой. Она высокого роста, модельной внешности, ровесница Рики, когда я смотрела её фото два года назад, она была брюнеткой. Сейчас же, она блондинка с модной причёской.
Я не слежу за их парой, но часто мы попадаем на одни вечеринки, церемонии, конечно, мы с ним даже не здоровались друг с другом, я старалась с ним не пересекаться, а он... Я думаю, он даже не помнит меня.
За эти два года, Рики был одним из самых известных исполнителей в Америке, его песни и клипы становились лучшими и входили в ТОП. Трудно не замечать того, кто так выделяется.
Что касается меня? Девять месяцев, а официально восемь, я тоже в этой сфере. Мы со Стивом выпустили уже два клипа и шесть песен, за такое относительно короткое время, это хороший результат. Первая песня «Love me», до сих пор является хитом, что конечно же, меня радует. Также, с приближением лета, мы хотим выпустить летнюю песню, которая тоже станет популярной, по нашим расчетам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...