▶13 глава ◀

53.9K 2K 83
                                    

– Ники, до сих пор не могу поверить в то, что вы... Ну, встречаетесь.

– Бекки, мы не встречаемся, если честно, то я не знаю, как назвать наши отношения.

– Почему? Если бы вы просто общались, то вы бы не целовались при каждой встрече, а если вы так делаете, то значит вы пара!

– Он не говорил, что он мой парень, – уточнила я.

– Значит, ты должна выяснить, за кого он тебя принимает? Если не за девушку, то ты должна перестать с ним общаться! Господи, даже не верю, что говорю это все о Рики.

– Как я у него об этом спрошу?Сегодня, на прогулке в парке я хотела...Но, не получилось.

– Спроси его об этом, когда вы будете вместе танцевать на зимнем балу.

– Ребекка, скорее всего я не пойду на бал...Мне не с кем пойти.

- Что? – закричала в трубку моя подруга, – Ты говоришь это за неделю до праздника? Разве ты не идешь на него с Рики?

– Нет, он не пригласил меня, – с грустью ответила я, – В последнее время, у него много записей песен и мероприятий, не думаю, что у него получится.

– Черт, да что он за человек такой?Как он мог не пригласить свою девушку?

– Да я не его девушка! И тем более, я не хочу на бал, – мне пришлось соврать, потому что Ребекка будет промывать мне мозги, к тому же, настроения не было: идти на бал одной бессмысленно.

– Значит так, Николь Нейсон, – о, я знаю этот приказной тон, – Мы идем за платьем завтра же! Ты идешь на бал, хоть и одна, но пойдешь!Отыщешь красивого парня и проведешь с ним вечер, плюнув на Рики! Поняла?

– Бекка...Я не...

– Теперь моя очередь помочь тебе не говорить и думать о Рики так много, как бы это странно не звучало.

Ох, это действительно странно звучит.

– Хорошо.

***

Неделя прошла незаметно, вся старшая школа была в предвкушении перед балом.

Конечно, это была возможность расслабиться, провести время со своими вторыми половинками, потанцевать и почуствовать себя в сказке.

Все эти семь дней, Рики изредка появлялся в школе и был очень занят, я же, целыми днями находилась вместе с Ребеккой, Эристой и Сью в магазинах, кафе и на маленьких ночевках, которые мы устраивали, в это время мы кушали, меряли наряды, веселились, смотрели фильмы и делали фото.

Влюбиться в звезду Место, где живут истории. Откройте их для себя