22 глава второй части
– Что я здесь делаю? Хм, интересный вопрос: что можно делать в ресторане? Пожалуй, я тут читаю книги и играю в боулинг.
– Ой, вот только не надо паясничать.
– Я пришёл отдохнуть с друзьями и опережу твой следующий вопрос: я не преследую тебя, у меня нет цели вывести тебя за эти десять дней.
Я глубоко вздохнула, думая, что делать дальше.
– В каком зале ты сидишь?
– Я только пришёл, но вроде бы в VIP, а какая, собственно, разница?
«Для меня большая», – мысленно ответила я, а вслух сказала:
– Не хотелось бы портить себе вечер, глядя на тебя через соседний столик, к примеру.
– То есть моё присутствие портит твой замечательный вечер? – с иронией спросил он, – Отлично, тогда, просто сядем там, где наши друзья и все.
– Сколько здесь VIP залов?
– А вот этого я не знаю.
– Ладно, я пойду и очень надеюсь на то, что мы сегодня больше не пересечемся, – хмыкнув, Рики прошёл дальше, а я пошла к Эндрю и его друзьям. Очень надеюсь, что они будут нормальными, иначе, мне придётся либо весь вечер молчать, либо уйти.
– Добрый вечер, – поздоровалась я и нашла глазами Эндрю.
В ответ все поздоровались со мной, а Эндрю встал и помог мне присесть.
За столом сидело семь человек, из них: пятеро мужчин и двое девушек, которые, по-видимому, сопровождали своих кавалеров. Все с любопытством рассматривали меня, я выжидающе продолжала смотреть на Эндрю.
– Давайте я вас познакомлю, – наконец опомнился он, – Это Николь Нейсон...
Он не успел договорить, потому что нас перебили, от чего моя челюсть чуть не встретилась с полом:
– Всем привет, ребят. Здравствуй, Эн. Привет, Джо. Кайли, прекрасно выглядишь. Джейк, Эллен, Тайлер, Брэд, – Рики пожал всем руки, а девушкам поцеловал их, а потом добавил мне: – С тобой уже виделись.
– Да, я как раз хотел познакомить Николь со всеми. Это Джонатан, мы называем его просто Джо, – Эндрю указал на парня чуть младшее его самого, у него были глаза голубого цвета, даже не голубого, а с оттенком изумрудного, – Это Кайли, его девушка, – он показал на блондинку, – Джейк и Эллен — женаты, – Джейк выглядел не старше Эндрю, он был симпатичный брюнет, а Эллен милая девушка с рыжими волосами, словно прочитав в моих глазах вопрос, Эндрю добавил: – Им всего по двадцать четыре. Тайлер и Брэд... Хм... тоже пара, в общем, –он показал на двух мужчин, внешне похожих чем-то друг на друга, они держались за руки и выжидающе смотрели на меня, словно ждали какой-то реакции на заявление Эндрю об их ориентации, но я к таким людям отношусь абсолютно нормально, – Как вы уже знаете, это Николь – моя девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...