12 глава второй части
– В общем... Я буду снимать ваш клип с Рики. Здорово, правда?
Что. Он. Только что. Сказал?
– Клип? Со мной и Рики?
– Ну, да. Ещё и вашу общую фотосессию проведу.
Фотосессию?
– Хм... Зачем фотосессию?
– Твой Стив не рассказывал тебе? – я отрицательно покачала головой, – Сегодня, он наконец договорился с Рики и его менеджером обо всем. Они решили, что ваша общая фотосессия не помешает раскрутке клипа и песни.
Что, черт возьми, творится?
– Ты не рада, что я буду заниматься этим? – спросил Эндрю.
– Я... Я очень рада, правда. Это прекрасный сюрприз. Так неожиданно, обожаю сюрпризы, я отойду припудрить носик, ты не против? – быстро тараторю я и не дождавшись его ответа, быстрым шагом отправилась в туалет.
– Стив! – воскликнула я, после того как мой менеджер взял трубку, – Что, мать твою, это значит? Почему я узнаю все сейчас?
– Воу-воу, принцесска, полегче. Я так понимаю, твой паренёк все рассказал?
– Да, Эндрю посвятил меня в ваши планы, но почему я узнаю все сейчас? Я не давала согласия ни на какую фотосессию!
– Третсон сказал, что это не помешает. Я понимаю, Ники, что тебе будет тяжело, но все же, ты должна забыть обо всем, потому что на людях вы должны себя вести отлично, как ни в чем не бывало.
– Почему ты меня не предупредил? – спросила я, слегка успокоившись. – Я хотела бы узнавать такие новости лично от тебя.
– Эндрю попросил не говорить. Мы договаривались только о клипе, как только прошёл эфир, он предложил мне эту услугу и совсем недорого. Он показал мне несколько своих работ по съемке и мне понравилось. А потом, я ему сказал про фотосессию и он оказался не против.
– Ла-а-адно, – мне все равно нужно время, чтобы все это переварить в голове, – А что сказали про песню?
– Им она понравилась, так что, он занимается редактированием сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...