– Рики? У тебя разве нет урока? – удивленно спросила я.
– Привет, – улыбнулся он, присаживаясь на стул, рядом со мной, – У меня физика у мистера Эвансона.
– Ты же понимаешь физику, почему ты тогда пропускашь?
– Я не хочу у него учиться, –пожал он плечами, – Во-первых, он до жути неприятный тип, во-вторых, он оскорбил тебя и мне это не понравилось.
– Спасибо, – это было неожиданно, но очень приятно.
– Кстати, эти вещи безумно тебе идут.
– Спасибо, постараюсь скоро вернуть тебе деньги.
– Не стоит, Николь...Кстати, а почему ты не на уроке? – усмехнулся он, заглядывая мне в глаза.
– У нас был классный час, нам рассказывали о зимнем бале, который будет через три недели, и сейчас урока нет, вот я и сижу здесь.
– У нас была такая х*рня в школе, раньше. Ты идешь?
– Меня никто не пригласил, – я пыталась скрыть досаду в голосе, но не думаю, что у меня хорошо это вышло.
– А ты хотела бы?
– Я думаю, да. Хотя, это действительно глупо, но у нас устраивают такое только для старшеклассников. Моя сестра была на таком мероприятии, она подбирала вместе с мамой себе платье весь день, это было невероятно, я тогда уже хотела пойти на бал.
– Понятно, – задумчиво произнес он, – Не хочешь прогуляться?
– Вряд ли мы успеем, Рики.
– Какой у тебя следующий урок?
– Физика.
– Ну, вот. Забей на нее и пошли, – он встал и уже быстро собирал мои вещи со стола.
– Но мне поставят еще и пропуск в дополнение к неуду, – нашла я оправдание, лишь бы не быть с ним наедине.
– Малыш, физика не пригодится тебе в жизни, поверь мне.
– Но она же повлияет на аттестат?
– Сдашь другому учителю. Я слышал такое сейчас можно. Ну что, поехали? – я стала размышлять о том, что будет дальше, но Рики смотрел на меня таким взглядом, которому я не могла отказать.
– Ладно, поехали, – сдалась я.
Он радостно улыбнулся, как маленький ребенок, из-за его улыбки, я тоже улыбалась. Она заразна. Я взяла свою сумку, Рики взял меня за талию, от чего мой подбородок от удивления, чуть не оказался на полу, я была удивлена такому жесту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...