▶14 глава◀

55K 2K 28
                                    

– Ничего я не думала, Дония, иди куда шла, – ответила я, пытаясь быть уверенной, но мой голос немного дрогнул.

– Не боишься со мной так разговаривать? Ведь, Паркера нет рядом, кто спасет бедную малышку?

– С чего ты взяла, что мне следует тебя бояться?

– Но, как же? Рики нет, ты одна?

– Здесь много людей, ты не посмеешь мне что-то сделать, –ответила я, не реагируя на то, что в каждой ее фразе замешан Рики.

– Так, что же ты одна, Николь?Неужели бросили?

Господи, почему ко мне никто не подойдет? Где Ребекка? Где же кто-нибудь? Мы отошли от центра, так что нас никто не услышит, из-за громкой музыки.

– Да, Николь? Почему ты одна? –спросила подошедшая Маргарет.

– Почему вы ко мне придираетесь?Что я вам сделала?

– Ты? Да, ничего, кроме того, что перешла дорогу, сучка. И сейчас ты поплатишься за все, убежав с весёлого праздника вся в слезах и на этот раз, Рики не поможет тебе, – прошипела Дония.

– О, вот ты где, малыш, я тебя обыскался, а вы что-то хотели? – из-за угла неожиданно появился Рики и девочки резко поменялись в лице.

– Ой, нет...Простите, мы пойдем, –пропищали они и убежали.

– Что ты здесь делаешь? – не веря своим глазам, спросила я.

– Не рада видеть меня? – усмехнулся парень, легонько дотронувшись губами к моей щеке.

– Ты же не хотел идти, то есть, я очень рада.

– Но пришел, как видишь, кстати,  сегодня ты потрясающе выглядишь.

Я оглядела Рики: черный смокинг и галстук делали его таким взрослым, хотя он и на три года старше меня, и ещё невероятно...сексуальным? Боже, Николь убери такие мысли в сторону.

– Пойдем потанцуем? – предложил он, беря меня за руку.

– Да, конечно, но я плохо танцую.

– Ничего, я поведу.

Мы вышли на середину зала, заиграла волшебная медленная мелодия и Рики положил мои руки себе на плечи, а свои поместил мне на талию. Я не очень хорошо умела танцевать, но на удивление он танцует уверенно и умело.

– Где ты научился так танцевать?

– Ну, мне приходится заниматься танцами, – ответил он, – Я занимаюсь многими дополнительными занятиями. Вернее, мне приходится.

Влюбиться в звезду Место, где живут истории. Откройте их для себя